Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ежедневно по нескольку раз в день возникает такая ошибка. Раньше такого не было ни разу.

connection error My Kaspersky.jpg

Опубликовано

Думаю за решением такой проблемы вам лучше обратится в ТП

Опубликовано

Сообщают, что будет исправлено 
https://forum.kaspersky.com/topic/ksec-ошибка-«не-удалось-соединиться-с-сервером-регистрации-в-my-kaspersky»-28699/#comment-117477

 

но это не отменяет обратится, для поднятия приоритета

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Mason19
      Автор Mason19
      Добрый день.  Чищу тут свой аккаунт от ненужных уведомлений и на смартфоне мне пишет что лицензия истекла, хотя это premium лицензия на 3 устройства и она будет действовать до 2026-го. Как убрать данное оповещение?

    • pasnades86
      Автор pasnades86
      Здравствуйте купил я на официальном сайте антивирус Касперского активировал его  в личном кабинете через какое-то время смотрю а там появились другие левые устройства 
      не мои написал в тех поддержку они заблокировали лицензию  и вы дали новую я создал новую учетную запись личный кабинет и установил новый ключ но сейчас опять появляются новые устройства ключ не кому я не давал и не распространял не где что мне делать 
    • themany
      Автор themany
      Не могу войти в My Kaspersky.  Не удалось войти. Пожалуйста повторите попытку позже.
       
      Что с этим делать? Как решить вопрос.
       
    • Sapfira
      Автор Sapfira
      В My Kaspersky состояние телефона всегда отображается в таком виде:

       
      Интернет на телефоне всегда включен (кроме ночи), антивирус работает и обновляется. Лицензия используется та же, что и на компьютере, с компьютером такой проблемы тет.
      Пробовала заходить на My Kaspersky с самого телефона, ничего не изменилось.
      Как исправить, чтобы нормально было?
       
      В таком же виде отображается ещё ноутбук, но думаю, что это из-за того, что очень давно его не включала, но телефон-то постоянно включен.
       
       
    • linktab
      Автор linktab
      Установил на смартфоне с Android 5.1 KIS-2021, попытался зайти с него в общий My Kaspersky, но выскакивает ошибка "неверный адрес электронной почты или пароль". На ПК с теми же данными вход нормальный. Текстовые строки с паролями копирую с ПК на смартфон с помощью приложения ALT-C. Ошибки в текстовом наборе исключены.Вручную ввести на смартфоне длинные пароли с многочисленными переходами с регистра на региста, со строчных букв на прописные практически  невозможно без ошибок. А тут всё точно.Не мог также заходить в свои другие Е-mail, ошибки те же. Почтовая служба Яндекс приостанавливает работу почтовых ящиков, если сильно меняются географически IP с которых заходят в почту. Для выхода из ситуации подключил к почтовым аккаунтом телефон,  на который высылаются смс с кодами доступа в дополнение к паролям. ПК и смартфон находятся в одной домашней Wi-Fi сети. ПК подключен к интернету через кабель интернет провайдера.
×
×
  • Создать...