Перейти к содержанию

вирус на карантине


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Mark D. Pearlstone

    15

  • Lyuka

    14

  • bis

    7

  • Xenon

    4

Топ авторов темы

Изображения в теме

скачала эту утилиту - пишет, что вирус там...
Ээээээ.. :good: такого быть не может.

Что то мне подсказывает,что у вас копм заражён.

Выполните правила оформления запроса http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=1698

Три лога прикрепите к сообщению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lyuka, похоже вам в тему по борьбе с вирусами нужно и сделать указанные там рекомендации

Раскрывающийся текст:

 

Изменено пользователем Xenon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stranniky, в Program files у меня папка Ask.com - это она?

вот нашла тут C:\Documents and Settings\Капелька\Local Settings\Application Data

здесь удалить?

Изменено пользователем Lyuka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stranniky, в Program files у меня папка Ask.com - это она?

 

Ask Toolbar

Orbit Downloader

 

Деинсталлируйте эти приложения.

 

Пуск - Панель управления - Установка и удаление программ. Находите ваши приложения и деинсталлируете. Потом уже вручную удалите оставшиеся папки.

Изменено пользователем Tiare
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашла, удалила. они мешали друг другу?
Они не совместимы с антивирусом Касперского.

 

Lyuka, Плюс к этому почистить папку C:\ Temp т.е удалить из папки Temp всё содержимое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lyuka

По всей видимости у вас также не оригинальная ОС, в этом тоже может быть проблема.

В общем смотрите как будет вести себя компьютер после всех действий описанных выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[несколько не удаляются

То, что не удаляется, не трогайте. Или можете попробовать удалить после следующей перезагрузки.

Mark D. Pearlstone, надеюсь, я ничего лишнего не удалила, что комп завтра не включится...

В данном случае я говорил о вашей проблеме, описанной выше, а не о появлении новой после удаления потенциально несовместимых программ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • 49advan
      Автор 49advan
      Старые способы не работают, банально нету вкладки сканер
    • infobez_bez
      Автор infobez_bez
      Здравствуйте!

      Я настраиваю политику карантина для устройств под управлением Windows в KSC. При переносе устройства в эту политику у него должна блокироваться вся сетевая активность, кроме связи с сервером администрирования.

      Проблема:
      -В политике для Linux есть опция «Всегда добавлять разрешающее правило для портов агента администрирования», но в политике для Windows такой настройки нет.
      -Я пробовал добавлять сервер администрирования в доверенные узлы, но при этом разрешались и другие локальные службы, а нужно, чтобы работала только связь с KSC.
      -Также пытался вручную прописать правила в сетевом экране для портов агента (например, 13000, 14000 TCP/UDP), но это не сработало — устройство теряло связь с сервером.

      Вопрос:
      Как правильно настроить политику карантина для Windows, чтобы:
      -Устройство имело доступ только к серверу администрирования KSC.
      -Все остальные сетевые соединения (включая локальные службы) блокировались.
      -Устройство могло получать обновления политик (например, при выходе из карантина).
      -Нужна ли дополнительная настройка сетевого экрана или есть скрытые параметры, аналогичные функционалу для Linux?

      KSC 14.2
    • composer1995
      Автор composer1995
      Добрый день!

      Столкнулся с вирусом CAAServices.exe. Изложу последовательно события и свои действия:

      1. Центр обновления Windows установил обновления (не знаю, связано ли это с дальнейшей проблемой)
      - Накопительное обновление для Windows 11 Version 24H2 для систем на базе процессоров x64, 2025 07 (KB5062553)
      - 2025-07 Накопительное обновление .NET Framework 3.5 и 4.8.1 для Windows 11, version 24H2 для x64-разрядных систем (KB5056579)

      2. После обновления комп перезагрузился и в простое на рабочем столе начал сильно шуметь. Я решил проверить диспетчер задач и заглянуть в автозагрузки. В этот момент комп уже остыл и вернулся к нормальному уровню шума. В списке автозагрузок обнаружил файл CAAServices.exe, расположение файла C:\ProgramData\CAAService

      3. Нагуглил, что это майнер, провёл проверку защитником Windows, обнаружил вирус:
      - Trojan:Win64/DisguisedXMRigMiner!rfn, затронутые элементы C:\ProgramData\CAAService\Microsoft Network Realtime lnspection Service.exe

      Далее, в исключениях обнаружил CAAServices.exe, убрал его из списка исключений. Вручную указал папку CAAService, и в ней он нашёл:
      - Trojan:Win32/Wacatac.H!ml, затронутые элементы C:\ProgramData\CAAService\CAAServices.exe

      Защитник удалил оба вируса. После рестарта компа в автозагрузках снова обнаружил этот CAAServices.exe. Повторил процедуру по поиску и удалению вируса, комп не перезагружал.

      4. Пришёл сюда на сайт, провёл проверку Kaspersky Virus Removal Tool, обнаружил два вируса (прикладываю скрин). После проверки данной утилитой и рестарта компа в автозагрузке майнер не появляется. В папке C:\ProgramData\CAAService исчез файл CAAServices.exe. Остались только файлы CAAServices.vdr и OpenCL.dll.

      5. Собрал логи с помощью AutoLogger, прикладываю архив.

      Скажите, пожалуйста, избавился ли я от майнера, или нужно предпринять ещё какие-то меры?

      CollectionLog-2025.07.10-12.42.zip
    • sekvoya
      Автор sekvoya
      В браузере появляется расширение AdBlock, которое ломает разметку. При удалении расширения все становится нормально. Однако, после перезапуска ПК, расширение появляется в браузере вновь. Также в папке Temp появляется папка, которую нельзя удалить "2xzjmmugjeoboytjoc0goumkkhc"
      CollectionLog-2025.07.05-18.18.zip
    • sasaks11
      Автор sasaks11
      Добрый день! Аналогичная ситуация с человеком в теме... Ещё было замечено что скачиваемые файлы на следующий день также повреждаются. Могу ли я решить проблему действуя по представленным здесь шагам или требуется индивидуальное решение?
      Сканирование проводилось с помощью встроенного в майкрософт 11 антивируса. Он ничего не обнаружил ни при полной проверке, ни при быстрой, ни при автономной проверке (Microsoft Defender).

       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.

×
×
  • Создать...