Перейти к содержанию

вирус на карантине


Рекомендуемые сообщения

Обнаружив вирус "HEUR: Trojan.Win32.Generic", антивирус KAV 2011 поместил его в карантин. Теперь время от времени на рабочем столе появляется окошко карантина с предложением ввести пароль и обозначением заражённого файла. Какой пароль имеется в виду? Никаких паролей при установке антивируса я не устанавливал. И каким образом можно уничтожить вирус, помещённый в карантин, никаких опций для этого не видно и описания опций программы нет. Помогите, пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Mark D. Pearlstone

    15

  • Lyuka

    14

  • bis

    7

  • Xenon

    4

Топ авторов темы

Изображения в теме

На карантине (2)

23.01.2011 19:54:25 На карантине неизвестная угроза UDS:DangerousObject.Multi.Generic d:\tools\компьютер\программы\ie_9.0_rus_.rar.exe Высокая

19.01.2011 21:49:53 На карантине вирус HEUR:Trojan.Win32.Generic E:\Завершённые файлы с torrents.ru\Время ведьм DVDRip 2010.exe Высокая

 

это скопированная запись в карантине, а вот окошко, предлагающее ввести пароль, не зафиксировать - оно появляется на несколько секунд, размер его примерно 70 на 30мм, цвет зелёный,

обозначена принадлежность к антивирусу Касперского.

Изменено пользователем bis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время появления окна нажмите Print Screen, зайдите в Paint, нажмите вставить или ctrl+v, сохраните изображение и прикрепите к сообщению. За эти несколько секунд думаю одну кнопку нажать успеете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почистите отчёты, выгрузите антивирус, отключите самозащиту, Удалите файлы:

Для XP: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Report\detected.idx и detected.rpt

Для Vista/7: C:\ProgramData\Kaspersky Lab\AVP9\Report\detected.idx и detected.rpt

Включите антивирус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё же поймал окно фотоаппаратом, но не могу прикрепить изображение к сообщению: не понимаю, что значит "введите URL адрес для этого изображения", откуда его взять? Снимок уменя на рабочем столе, а что такое URL?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё же поймал окно фотоаппаратом, но не могу прикрепить изображение к сообщению: не понимаю, что значит "введите URL адрес для этого изображения", откуда его взять? Снимок уменя на рабочем столе, а что такое URL?

При написании сообщения нажмите на кнопку обзор и найдите своё изображение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё же поймал окно фотоаппаратом, но не могу прикрепить изображение к сообщению: не понимаю, что значит "введите URL адрес для этого изображения", откуда его взять? Снимок уменя на рабочем столе, а что такое URL?

Сохраните на каком - нибудь источнике в интернете, например на Яндекс Народ. Посмотрите в верхнюю часть браузера и вы увидите там длинную строчку, которая начинается с с http://..., это и есть URL адрес, скопируйте эту строку и вставьте в сообщение форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bis, а в ТехПоддержку Касперского отослать не пробовали? Прямо с карантина. И если всё чисто, при обновлении баз (день-два) предложит сам Антивирус восстановить эти файлы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-20102-1296061514_thumb.jpg

При написании сообщения нажмите на кнопку обзор и найдите своё изображение.

 

Похоже, удалось загрузить изображение, даже перестарался, не знаю, как удалить лишнюю картинку.

Вот это окно время от времени появляется на рабочем столе, помаячит и пропадает, испортив настроение. Я запускал поиск по компьютеру - не находит, вроде как и нет такого файла, но откуда же он берётся? Поведение явно вредное. Хотя антивирус безмятежно зеленеет, и пишет, что комп защищён.

Подскажите, может Вам приходилось встречаться с подобным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почистите отчёты, выгрузите антивирус, отключите самозащиту, Удалите файлы:

Для XP: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Report\detected.idx и detected.rpt

Для Vista/7: C:\ProgramData\Kaspersky Lab\AVP9\Report\detected.idx и detected.rpt

Включите антивирус.

 

Я в терминах плаваю, "выгрузить антивирус и отключить самозащиту" - это просто отключить программу? В папке "C:\ProgramData\Kaspersky Lab\AVP9\Report\" я нашёл только файл "detected.rpt", файла

"detected.idx" там не оказалось. Как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в терминах плаваю, "выгрузить антивирус и отключить самозащиту" - это просто отключить программу? В папке "C:\ProgramData\Kaspersky Lab\AVP9\Report\" я нашёл только файл "detected.rpt", файла

"detected.idx" там не оказалось. Как быть?

Да, в трее нажать на значок антивируса правой кнопкой и там выбрать выход. Удаляйте файл detected.rpt.

После этих действий проверьте папку c:\ProgramData\Kaspersky Lab\AVP9\QB\ . Если она не пустая, то удалите всё из неё. Сделайте полную проверку ПК антивирусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас данные файлы всё также на карантине? А вас не насторожило, что фильм с расширением .exe?

 

Появилось сообщение КАV о том, что данные файлы не являютсявирусами с предложением восстановить их, но как только я это сделал, гаджет касперского опять налился кровью и снова засадил их в карантин. А окошко с архивом под маской КАV продолжает время от времени появляться на раб. столе с предложением ввести пароль. К сожалению, на расширение обратил внимание слишком поздно.

Изменено пользователем bis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилось сообщение КАV о том, что данные файлы не являютсявирусами с предложением восстановить их, но как только я это сделал, гаджет касперского опять налился кровью и снова засадил их в карантин. А окошко с архивом под маской КАV продолжает время от времени появляться на раб. столе с предложением ввести пароль.

Сделайте так, как я написал в прошлом сообщении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • 49advan
      Автор 49advan
      Старые способы не работают, банально нету вкладки сканер
    • infobez_bez
      Автор infobez_bez
      Здравствуйте!

      Я настраиваю политику карантина для устройств под управлением Windows в KSC. При переносе устройства в эту политику у него должна блокироваться вся сетевая активность, кроме связи с сервером администрирования.

      Проблема:
      -В политике для Linux есть опция «Всегда добавлять разрешающее правило для портов агента администрирования», но в политике для Windows такой настройки нет.
      -Я пробовал добавлять сервер администрирования в доверенные узлы, но при этом разрешались и другие локальные службы, а нужно, чтобы работала только связь с KSC.
      -Также пытался вручную прописать правила в сетевом экране для портов агента (например, 13000, 14000 TCP/UDP), но это не сработало — устройство теряло связь с сервером.

      Вопрос:
      Как правильно настроить политику карантина для Windows, чтобы:
      -Устройство имело доступ только к серверу администрирования KSC.
      -Все остальные сетевые соединения (включая локальные службы) блокировались.
      -Устройство могло получать обновления политик (например, при выходе из карантина).
      -Нужна ли дополнительная настройка сетевого экрана или есть скрытые параметры, аналогичные функционалу для Linux?

      KSC 14.2
    • composer1995
      Автор composer1995
      Добрый день!

      Столкнулся с вирусом CAAServices.exe. Изложу последовательно события и свои действия:

      1. Центр обновления Windows установил обновления (не знаю, связано ли это с дальнейшей проблемой)
      - Накопительное обновление для Windows 11 Version 24H2 для систем на базе процессоров x64, 2025 07 (KB5062553)
      - 2025-07 Накопительное обновление .NET Framework 3.5 и 4.8.1 для Windows 11, version 24H2 для x64-разрядных систем (KB5056579)

      2. После обновления комп перезагрузился и в простое на рабочем столе начал сильно шуметь. Я решил проверить диспетчер задач и заглянуть в автозагрузки. В этот момент комп уже остыл и вернулся к нормальному уровню шума. В списке автозагрузок обнаружил файл CAAServices.exe, расположение файла C:\ProgramData\CAAService

      3. Нагуглил, что это майнер, провёл проверку защитником Windows, обнаружил вирус:
      - Trojan:Win64/DisguisedXMRigMiner!rfn, затронутые элементы C:\ProgramData\CAAService\Microsoft Network Realtime lnspection Service.exe

      Далее, в исключениях обнаружил CAAServices.exe, убрал его из списка исключений. Вручную указал папку CAAService, и в ней он нашёл:
      - Trojan:Win32/Wacatac.H!ml, затронутые элементы C:\ProgramData\CAAService\CAAServices.exe

      Защитник удалил оба вируса. После рестарта компа в автозагрузках снова обнаружил этот CAAServices.exe. Повторил процедуру по поиску и удалению вируса, комп не перезагружал.

      4. Пришёл сюда на сайт, провёл проверку Kaspersky Virus Removal Tool, обнаружил два вируса (прикладываю скрин). После проверки данной утилитой и рестарта компа в автозагрузке майнер не появляется. В папке C:\ProgramData\CAAService исчез файл CAAServices.exe. Остались только файлы CAAServices.vdr и OpenCL.dll.

      5. Собрал логи с помощью AutoLogger, прикладываю архив.

      Скажите, пожалуйста, избавился ли я от майнера, или нужно предпринять ещё какие-то меры?

      CollectionLog-2025.07.10-12.42.zip
    • sekvoya
      Автор sekvoya
      В браузере появляется расширение AdBlock, которое ломает разметку. При удалении расширения все становится нормально. Однако, после перезапуска ПК, расширение появляется в браузере вновь. Также в папке Temp появляется папка, которую нельзя удалить "2xzjmmugjeoboytjoc0goumkkhc"
      CollectionLog-2025.07.05-18.18.zip
    • sasaks11
      Автор sasaks11
      Добрый день! Аналогичная ситуация с человеком в теме... Ещё было замечено что скачиваемые файлы на следующий день также повреждаются. Могу ли я решить проблему действуя по представленным здесь шагам или требуется индивидуальное решение?
      Сканирование проводилось с помощью встроенного в майкрософт 11 антивируса. Он ничего не обнаружил ни при полной проверке, ни при быстрой, ни при автономной проверке (Microsoft Defender).

       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.

×
×
  • Создать...