Перейти к содержанию

вирус на карантине


Рекомендуемые сообщения

Обнаружив вирус "HEUR: Trojan.Win32.Generic", антивирус KAV 2011 поместил его в карантин. Теперь время от времени на рабочем столе появляется окошко карантина с предложением ввести пароль и обозначением заражённого файла. Какой пароль имеется в виду? Никаких паролей при установке антивируса я не устанавливал. И каким образом можно уничтожить вирус, помещённый в карантин, никаких опций для этого не видно и описания опций программы нет. Помогите, пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Mark D. Pearlstone

    15

  • Lyuka

    14

  • bis

    7

  • Xenon

    4

Топ авторов темы

Изображения в теме

На карантине (2)

23.01.2011 19:54:25 На карантине неизвестная угроза UDS:DangerousObject.Multi.Generic d:\tools\компьютер\программы\ie_9.0_rus_.rar.exe Высокая

19.01.2011 21:49:53 На карантине вирус HEUR:Trojan.Win32.Generic E:\Завершённые файлы с torrents.ru\Время ведьм DVDRip 2010.exe Высокая

 

это скопированная запись в карантине, а вот окошко, предлагающее ввести пароль, не зафиксировать - оно появляется на несколько секунд, размер его примерно 70 на 30мм, цвет зелёный,

обозначена принадлежность к антивирусу Касперского.

Изменено пользователем bis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время появления окна нажмите Print Screen, зайдите в Paint, нажмите вставить или ctrl+v, сохраните изображение и прикрепите к сообщению. За эти несколько секунд думаю одну кнопку нажать успеете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почистите отчёты, выгрузите антивирус, отключите самозащиту, Удалите файлы:

Для XP: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Report\detected.idx и detected.rpt

Для Vista/7: C:\ProgramData\Kaspersky Lab\AVP9\Report\detected.idx и detected.rpt

Включите антивирус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё же поймал окно фотоаппаратом, но не могу прикрепить изображение к сообщению: не понимаю, что значит "введите URL адрес для этого изображения", откуда его взять? Снимок уменя на рабочем столе, а что такое URL?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё же поймал окно фотоаппаратом, но не могу прикрепить изображение к сообщению: не понимаю, что значит "введите URL адрес для этого изображения", откуда его взять? Снимок уменя на рабочем столе, а что такое URL?

При написании сообщения нажмите на кнопку обзор и найдите своё изображение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никита Помазанов
Всё же поймал окно фотоаппаратом, но не могу прикрепить изображение к сообщению: не понимаю, что значит "введите URL адрес для этого изображения", откуда его взять? Снимок уменя на рабочем столе, а что такое URL?

Сохраните на каком - нибудь источнике в интернете, например на Яндекс Народ. Посмотрите в верхнюю часть браузера и вы увидите там длинную строчку, которая начинается с с http://..., это и есть URL адрес, скопируйте эту строку и вставьте в сообщение форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bis, а в ТехПоддержку Касперского отослать не пробовали? Прямо с карантина. И если всё чисто, при обновлении баз (день-два) предложит сам Антивирус восстановить эти файлы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-20102-1296061514_thumb.jpg

При написании сообщения нажмите на кнопку обзор и найдите своё изображение.

 

Похоже, удалось загрузить изображение, даже перестарался, не знаю, как удалить лишнюю картинку.

Вот это окно время от времени появляется на рабочем столе, помаячит и пропадает, испортив настроение. Я запускал поиск по компьютеру - не находит, вроде как и нет такого файла, но откуда же он берётся? Поведение явно вредное. Хотя антивирус безмятежно зеленеет, и пишет, что комп защищён.

Подскажите, может Вам приходилось встречаться с подобным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почистите отчёты, выгрузите антивирус, отключите самозащиту, Удалите файлы:

Для XP: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Report\detected.idx и detected.rpt

Для Vista/7: C:\ProgramData\Kaspersky Lab\AVP9\Report\detected.idx и detected.rpt

Включите антивирус.

 

Я в терминах плаваю, "выгрузить антивирус и отключить самозащиту" - это просто отключить программу? В папке "C:\ProgramData\Kaspersky Lab\AVP9\Report\" я нашёл только файл "detected.rpt", файла

"detected.idx" там не оказалось. Как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в терминах плаваю, "выгрузить антивирус и отключить самозащиту" - это просто отключить программу? В папке "C:\ProgramData\Kaspersky Lab\AVP9\Report\" я нашёл только файл "detected.rpt", файла

"detected.idx" там не оказалось. Как быть?

Да, в трее нажать на значок антивируса правой кнопкой и там выбрать выход. Удаляйте файл detected.rpt.

После этих действий проверьте папку c:\ProgramData\Kaspersky Lab\AVP9\QB\ . Если она не пустая, то удалите всё из неё. Сделайте полную проверку ПК антивирусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас данные файлы всё также на карантине? А вас не насторожило, что фильм с расширением .exe?

 

Появилось сообщение КАV о том, что данные файлы не являютсявирусами с предложением восстановить их, но как только я это сделал, гаджет касперского опять налился кровью и снова засадил их в карантин. А окошко с архивом под маской КАV продолжает время от времени появляться на раб. столе с предложением ввести пароль. К сожалению, на расширение обратил внимание слишком поздно.

Изменено пользователем bis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилось сообщение КАV о том, что данные файлы не являютсявирусами с предложением восстановить их, но как только я это сделал, гаджет касперского опять налился кровью и снова засадил их в карантин. А окошко с архивом под маской КАV продолжает время от времени появляться на раб. столе с предложением ввести пароль.

Сделайте так, как я написал в прошлом сообщении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • 49advan
      Автор 49advan
      Старые способы не работают, банально нету вкладки сканер
    • infobez_bez
      Автор infobez_bez
      Здравствуйте!

      Я настраиваю политику карантина для устройств под управлением Windows в KSC. При переносе устройства в эту политику у него должна блокироваться вся сетевая активность, кроме связи с сервером администрирования.

      Проблема:
      -В политике для Linux есть опция «Всегда добавлять разрешающее правило для портов агента администрирования», но в политике для Windows такой настройки нет.
      -Я пробовал добавлять сервер администрирования в доверенные узлы, но при этом разрешались и другие локальные службы, а нужно, чтобы работала только связь с KSC.
      -Также пытался вручную прописать правила в сетевом экране для портов агента (например, 13000, 14000 TCP/UDP), но это не сработало — устройство теряло связь с сервером.

      Вопрос:
      Как правильно настроить политику карантина для Windows, чтобы:
      -Устройство имело доступ только к серверу администрирования KSC.
      -Все остальные сетевые соединения (включая локальные службы) блокировались.
      -Устройство могло получать обновления политик (например, при выходе из карантина).
      -Нужна ли дополнительная настройка сетевого экрана или есть скрытые параметры, аналогичные функционалу для Linux?

      KSC 14.2
    • farguskz
      Автор farguskz
      приветствую, после установки дистрибутива скаченного с официального сайта, получили зашифрованные файлы с письмом, так говорят менеджеры, прочитал ваш пост далее обращаюсь к вам за помощью в этом вопросе, спасибо
      систем защиты на момент возникновения проблемы не было, только удалил для переустановки едпоинт, с перепугу установил малваре прекратил отправку данных и нашёл очень много ошибок
      virus.zip Addition.txt Shortcut.txt FRST.txt
    • LexaSLX
      Автор LexaSLX
      Добрый день! Через RDP на наш сервер проник вирус-шифровальщик,  появился новый том М (Зарезервировано системой) , на нем один файл HELP.txt, с координатами вымогателя. Так же этот файл появился во всех папках. Система грузится, но все файлы (1C, Office, html и др.) зашифрованы. На рабочем столе висит картинка с надписью: "We encrypted adn stolen all of your files. Open HELP.txt and follow the instructions to recover your files." . Нужна помощь в расшифровки.  В приложении результат сканирования FRST, а также оригиналы документов и их зашифрованные версииFRST.txt
      Addition.txt ориг и шифр.zip
      HELP.txt
    • alexansh
      Автор alexansh
      На смартфоне
      Версия Android 9 PPR1.180610.011
      Проверял антивирусом
      Kaspersky Free 
      Версия 11.124.4.14286
      Вирус: UDS:Trojan.AndroidOS.Piom.bngd
      -----------------------------------------------
      Если на смартфоне при открытии приложения "Сбербанк" появилось сообщение, что обнаружен вирус "UDS:Trojan.AndroidOS.Piom.bngd" 
      и при этом давалась возможность удалить этот вирус, что я и сделал (удалил его).
      В тех.поддержке Сбербанка мне сказали, что этот вирус был в прошивке смартфона, и что теперь уже он удалён модулем Касперского.
      Также сказали, что какие могут быть последствия от этого вируса, они не знают.
      Рекомендовали обратиться в Лабораторию Касперского.
      После этого на смартфоне иногда возникали торможения - черный экран во время работы на некоторое время и черный экран при перезагрузке на некоторое время.
      Кнопками можно было вывести смартфон в нормальное состояние. Но в основном смартфон работает нормально.
      **********************************************************************************************************************************
      Хотел узнать, что это за троян, что он делает, какие возможные последствия и как его можно побороть ?
      И лечится ли он антивирусом, если находится в прошивке ? (ведь при входе в приложение Сбербанк вирус был удален из прошивки).
      И как "очистить" прошивку, чтобы быть уверенным, что там всё в порядке ?
      И как избавиться от последствий этого трояна ?


×
×
  • Создать...