Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 35
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Mark D. Pearlstone

    13

  • oliva

    11

  • npd

    4

  • Тётя Евдокия

    2

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Прилагаю файл отчета.

HijackThis 1.99.1 используете? Почистите папку C:\WINDOWS\Temp.

Попробую написать по другому. Отключайте по очереди компоненты антивируса и проверяйте из-за какого из них возможно зависание происходит.

Опубликовано

Здравствуйте! Извините за беспокойство...скажите а продолжение лицензии интернет секьюрити может работать как самостоятельный антивирус? А то есть возможность продать,но боюсь...спасибо!

Опубликовано
Здравствуйте! Извините за беспокойство...скажите а продолжение лицензии интернет секьюрити может работать как самостоятельный антивирус? А то есть возможность продать,но боюсь...спасибо!

Да, вы можете продать продление, но вместе с тем, вы теряете право на лицензию и если захотите воспользоваться KIS снова, то вам придётся покупать полную лицензию, а не продление.

Опубликовано
HijackThis 1.99.1 используете? Почистите папку C:\WINDOWS\Temp.

Попробую написать по другому. Отключайте по очереди компоненты антивируса и проверяйте из-за какого из них возможно зависание происходит.

Спасибо за совет. К сожалению удаление HijackThis 1.99.1 и чистка папки C:\WINDOWS\Temp не дали результатов. Виной всему был KIS 11.0.2.5556. Он тормозил работу всего компьютера, не включался пуск, компьютер ни на что не реагировал, перезагрузка не давала результатов, буквально было блокирование компьютера... Помогло только удаление антивируса и то с помощью утилиты для удаления продуктов ЛК. Теперь я установила KIS 9.0.0.736. С ним компьютер вроде бы работает нормально.

Опубликовано
Спасибо за совет. К сожалению удаление HijackThis 1.99.1 и чистка папки C:\WINDOWS\Temp не дали результатов. Виной всему был KIS 11.0.2.5556. Он тормозил работу всего компьютера, не включался пуск, компьютер ни на что не реагировал, перезагрузка не давала результатов, буквально было блокирование компьютера... Помогло только удаление антивируса и то с помощью утилиты для удаления продуктов ЛК. Теперь я установила KIS 9.0.0.736. С ним компьютер вроде бы работает нормально.

Я так понял, что вы мою рекомендацию не выполнили.

Отключайте по очереди компоненты антивируса и проверяйте из-за какого из них возможно зависание происходит.

Ну дело ваше.

Опубликовано
Я так понял, что вы мою рекомендацию не выполнили.

 

Ну дело ваше.

Как же я выполню ваши рекомендации, если я даже антивирус не могла открыть, компьютер зависал по-страшному и ни на что не реагировал. Ни одна кнопка не работала. Меню пуск вообще не работало. Была полная блокировка..

Опубликовано
Как же я выполню ваши рекомендации, если я даже антивирус не могла открыть, компьютер зависал по-страшному и ни на что не реагировал. Ни одна кнопка не работала. Меню пуск вообще не работало. Была полная блокировка..

А вот так: включаете антивирус, отключаете какой-либо компонент и запускаете IE. И так делаете с остальными, пока не узнаете возможного возвожного виновника зависания.

Опубликовано
А вот так: включаете антивирус, отключаете какой-либо компонент и запускаете IE. И так делаете с остальными, пока не узнаете возможного возвожного виновника зависания.

Вот именно, что у меня само окно с антивирусом, чтобы отключить компоненты, не загружалось, все висело, компьютер ни на что не реагировал..

Опубликовано
Вот именно, что у меня само окно с антивирусом, чтобы отключить компоненты, не загружалось, все висело, компьютер ни на что не реагировал..

Так у вас виснет компьютер при запуске IE или просто при включённом антивирусе?

Опубликовано
Так у вас виснет компьютер при запуске IE или просто при включённом антивирусе?

При включенном антивирусе.

Опубликовано
При включенном антивирусе.

Хм, а в других сообщениях вы говорили, что при запуске IE.

Ладно, можно было попробовать переустановить саму сборку, а не откатываться на 9.0.0.736.

Опубликовано
Хм, а в других сообщениях вы говорили, что при запуске IE.

Ладно, можно было попробовать переустановить саму сборку, а не откатываться на 9.0.0.736.

Тогда подскажите пожалуйста, как это сделать (переустановить сборку)? Я попробую перейти на версию 11.0.2.556. Спасибо.

Опубликовано
Тогда подскажите пожалуйста, как это сделать (переустановить сборку)? Я попробую перейти на версию 11.0.2.556.
То ,что у вас произошло не нормально.Скорее всего это лажа Лк.Скорее всего исправят скоро.

Если у вас когда-нибудь такое повторится просто переустанавливайте антивирус.Но это последнее дело.

Пуск(кнопка) - Программы - КИС - удаление изменение или восстановление системы.Нажмите восстановить.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...