Перейти к содержанию

Kaspersky Password Manager 5.0


Рекомендуемые сообщения

Купите новую. :cry2: Раз год прошел, зато ТП будет оказываться в течении года с момента активации новой лицензии.
Все наизнанку перевернул :cry2: Изменено пользователем Ummitium
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче все ясно

в каждой версии есть баги но обновления выпускать не будут

проще новую версию собрать и содрать бабки

походу у этого продукта нет будущего и решили содрать бабки пока народ не разобрался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.7 После перехода ПО в полнофункциональный режим работы (за исключением ПО, предназначенного для ознакомительных целей) Вам предоставляется возможность получать от Правообладателя или его Партнеров:

 

* обновления ПО;

* техническую поддержку (по телефону и/или через интернет); в течении срока и на условиях изложенных на http://support.kaspersky.ru/support/rules.

http://support.kaspersky.ru/support/rules:

# Для продуктов Kaspersky Password Manager и Kaspersky KryptoStorage действительны следующие условия:

 

* обращение в Службу технической поддержки возможно в течение 1 года с момента активации лицензии;

* сопровождение продукта Лабораторией Касперского осуществляетcя в течение 36 месяцев с момента коммерческого релиза используемой вами версии продукта;

* использование продукта в рамках приобретенной версии, но без права безвозмездного перехода на следующую версию, не ограничено каким-либо сроком на основании приобретенной лицензии.

Или это новая мода - давать скрины, но не проходить по линкам?

P.S. Я честно читаю ЛС примерно с 2006-го года, чего и вам советую %)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажи ка номер запроса, пожалуйста.

Здравствуйте.

 

Здравствуйте. Для текущей версии (4.*) исправления этой ошибка не будет она исправлена в пятой версии, однако переход на неё не бесплатный. Спасибо.

 

Вот вообщем на 4 версию забили 311250057 есть еще один запрос но смысл тот же

 

Здравствуйте. Данная ошибка исправлена в пятой версии программы, однако переход на неё не бесплатный, приобрести её можно тут - http://www.kaspersky.ru/store

Опять говорят о приобретение, а не каком либо исправление ошибок в рамках 4 версии. 312523868

 

В течение года не было выпущено не одного обновления для 4* версии

Изменено пользователем Самогонщик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://support.kaspersky.ru/support/rules:

Или это новая мода - давать скрины, но не проходить по линкам?

P.S. Я честно читаю ЛС примерно с 2006-го года, чего и вам советую %)

На официальном сайте есть лицензионное соглашение для Kaspersky Password Manager:

http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208637207

Это же лицензионное соглашение присутствует в дистрибутиве с продуктом.

То, что ты Дима привел - никуда не годится.

Пользователи не виноваты, что ЛК даже согласовать содержимое нормально не может на страничках своего сайта.

 

 

Спасибо за запросы. :cry2: Вся информация придет в запросе Вам.
Нам уже вроде ответили.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это будет ужасно

весь вопрос для кого ужасно. не забывайте про альтернативы других производителей :cry2:

По вашему мнению, фраза "имеет право на обновление ПО" означает право на обновлении версии ПО? Можете сформулировать почему вы так решили?

Я пока ничего не решил,да и тут похоже тоже. к общему знаменателю,как я посмотрю тоже не пришли.

Для выноса решения необходимо прежде определиться окончательно: новый ли это продукт с точки зрения,как ПО,

или банальное улучшение ? А проще апдейт или апгрейд.

Виндовс теперь предоставляет на выбор установку браузеров.Как будем считать теперь ось? новым продуктом? :cry2:

 

у меня на работе до сих пор есть несколько компов с WinNT 4

есть люди которые еще на москвиче 407 ездят. Только как на нем ездить,если и бензина 76 уже нет,да и покрышек того

размера и стандарта тоже...

это я к тому,что вдруг ты купишь НОВЫЙ принтер,а он ни в какую не хочет на том компе шуршать....

 

Вы знаете, что такое гипербола (риторика)?

увы,нет. греческий и латинский для меня темный лес. а с заимствованными словами как то все же в ладах

во всяком случае чуток выше привел аналогию,но ссыль на вики не сделаю :cry2:)

так же как и не скажу о методах ведения диспута...с рекомендациями познакомиться с трудами сократа и т п... (в нашем случае это отклонение от темы,т.е. флуд)

 

А вы как думаете? Вы знаете, как организованы отношения между разработчиками Sticky Password и ЛК?

нет.и меня это мало волнует,как и каким потом выращивают хлеб. Мне важнее цена и качество.Одно ясно,что если не выгодно,то товар прекращают выпускать или идут на махинации... (тут уж, увы,капитализм так устроен и ЛК тут не при чем)

Если вы такой щедрый и готовы вести "бизнес" на таких условиях, то почему бы вам так не поступить? А люди вам за это, может быть, даже "спасибо" скажут (если матом не обругают за какие-нибудь баги не исправленые в пятерке).

В ведении любого бизнеса есть риск прогореть,это уж "как карта ляжет" :cry2:

С бесплатного продукта спрос малый.такому продукту в любом случае спасибо.

а вот за денежку ,прошу прощения,скажут согнуться,надо выполнить,иными словами за баги и отвечать надо. Что ж вы так жигули хаете? Радуйтесь,колеса же стоят и даже крутятся иногда. Ан нет,кровные же выложили,вот и требуете качество.

Если человек купил коробку с WinXP "и еще не установил" имеет ли он право на установку Win7?

а если у меня ключ от кис2010 , значит за 2011 мне снова в магазин?

ЗЫ:чуть выше я сказал,давайте уйдем в узкую специализацию и решим вопрос:новый вид продукта КПМ или банальный апдейт. глядишь и другие вопросы сами собой пропадут и бизнесу учить охота отпадет :cry2:)

Короче, yuri_st, давайте вы, свои не вполне разумные предложения, выскажете разработчикам Sticky Password?

свои,не вполне разумные предложения, я высказываю тут,потому что идет полемика.и мне плевать кто такой стики и где его паспорт. Я знаю где магазин и я знаю где суд.Правда не вижу правового государства.Вот в чем беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://support.kaspersky.ru/support/rules:

 

Или это новая мода - давать скрины, но не проходить по линкам?

P.S. Я честно читаю ЛС примерно с 2006-го года, чего и вам советую %)

Ну что же. Результат этого обсуждения и, вероятно, запросов в техподдержку, есть: правила поддержки продуктов изменили. Вот ссылка на архив этой странички - http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inj...7f2&keyno=0

Никаких "использование продукта в рамках приобретенной версии, но без права безвозмездного перехода на следующую версию, не ограничено каким-либо сроком на основании приобретенной лицензии. " там не было. Это нововведение.

А было "использование продукта в рамках функциональности, описанной в Руководстве Пользователя, не ограничено каким-либо сроком на основании приобретенной бессрочной лицензии."

Так что теперь точно, без права безвозмездного перехода.

 

Однако прореагировали - изменили правила. Приятно :cry2:

 

Сообщение от модератора vasdas
Закрыто, все высказались, ответ от ТП получен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Мы ежедневно трудимся, чтобы наши продукты и решения оставались одними из лучших — как по нашему собственному мнению, так и по версии независимых исследователей. Делаем это всесторонне: добавляем новые фичи, боремся с новыми вредоносными программами, облегчаем миграцию и всячески улучшаем пользовательский опыт.
      Сегодня расскажем о большом обновлении Kaspersky Password Manager для мобильных устройств, которое, уверены, сделает хранение и управление паролями, кодами двухфакторной аутентификации и шифрованными документами еще удобнее. Во всех магазинах приложений это обновление появится в течение ноября 2024 года. О продвинутой фильтрации, работе поиска, синхронизации и многом другом — в этом материале.
      Коротко о главном
      Мобильной версии нашего менеджера паролей в этом году исполняется 10 лет (а версии для компьютеров — и все 15), и за это время нам удалось собрать лучшие практики в одном приложении. Несколько последних лет мы проводили исследования, в которых изучали шаблоны поведения пользователей Kaspersky Password Manager, и на их основе глобально поменяли навигацию в мобильных версиях менеджера паролей.
      Что нового:
      Заменили боковое меню с основными функциями продукта на навигационную панель, теперь все функции распределены по разделам. Создали отдельный раздел для поиска внутри приложения и улучшили сценарии его работы. Сделали работу с избранными записями еще удобнее, теперь они закрепляются в самом верху списка записей. Создали и вывели кнопку раздела «Синхронизация» на видное место. Сгруппировали генератор, импорт и проверку паролей в отдельный раздел «Инструменты». Изменения доступны всем пользователям Kaspersky Password Manager для Android (версии приложения 9.2.106 и выше) и iOS (версии приложения 9.2.92 и выше).
       
      View the full article
    • Acteon_927
      От Acteon_927
      Будет ли KPM иметь доступ к старым паролям (более 100 штук) после окончания платной подписки?
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Есть ли обучающая инструкция по Kaspersky Password Manager с примерами и видео?
       
    • blackleoninc
      От blackleoninc
      Коллеги, подскажите, у меня на разных компьютерах безумно медленная работа kaspersky password manager. Ввожу мастер пароль и kpm может 30, может 90 секунд висеть. Иногда висит пока не перезапустишь, в чем может быть проблема?
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Будет ли работать KPM без  дополнительной лицензии с ограниченными возможностями? В чем отличие KPM от KeePass2?
       
×
×
  • Создать...