Перейти к содержанию

Бедные российские школы (


vit9696

Рекомендуемые сообщения

Кто нить что-нить на счет ПЕрвая Помощь 3,0 слышал ? а то у нас везде на все лицуха кончается, а к растаманам идти дороговато. Или все таки предется ?

Разве будет? Покупаем за свой счет.

 

 

Проблема не в самом Линуксе, а в том, что как всегда не подготовились к переходу. Многие программы (базы по ЕГЭ, ГИА) не создали под Линукс, без Windows всё равно не обойтись. Это раз. :)

 

Дистрибутив бы хоть нормальный сделали. Может кто-нибудь знает версию со всеми нужными программами и стабильную при этом? <_>

 

P.S. И не думайте, что за зарплату ниже прожиточного минимума найдется какой-то спец по Линуксу. :) Т.е. всё равно все будут пользоваться Линуксом, но перед этим придется наступить на очень много граблей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема не в самом Линуксе, а в том, что как всегда не подготовились к переходу.
дык если так происходит всегда это уже не проблема, а норма))) можно уже привыкнуть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придется ставить линукс cry2.gif cry2.gif bad.gif bad.gif У нас уже поставили в школе. ALT linux cry2.gif cry2.gifcry2.gif cry2.gifcry2.gif cry2.gif Нееееет! cry2.gif cry2.gifcry2.gif cry2.gifcry2.gif

Ты так говоришь, как будто это что-то плохое.

И этот комп стоит в сторонке и никто к нему не подходит.

Плохо. Я бы только за ним сидел на вашем месте.

Зачем учиться на Linux, если дома Windows, а?

По куче причин. Но я могу просто сделать так: "Зачем дома Windows, если учиться на Linux?".

kos1nus, а что делать, если во всех учебниках по информатике даны метариалы по программам для Windows?

Ругаться с Минобразования же. Пусть делают нормальные учебники. В смысле одобряют только те, которые действительно подходят.

За чем такое общее развитие если человек не соберается связывать себя с компьютерами.

Например, чтобы писать "зачем" слитно, если речь идет не о положении тел относительно наблюдателя. Т.е. для того, чтобы быть достаточно развитым. Ведь по какой-то причине ты знаешь, что воздух - это смесь газов.

И для общего развития достаточно несколько уроков, а не все ПК на Луникс, а в институте к примеру опять к MS офису привыкать.

1. Не достаточно нескольких уроков. Для общего развития нужно несколько лет.

2. К MS Office "привыкать" не нужно, он готов к работе. А равно к работе готов OpenOffice/LibreOffice и прочие. Если пользователь привязан к конкретной среде и не способен работать с другими подобными, он просто домохозяйка. Ничего плохого в этом нет, это так, чтобы осознавать.

У нас один или два урока в школе было где рассказывали о том что существует кроме "Окнон" еще и Луникс.

Плохо. Мне тоже приходилось срочно получать базовые знания об ОС самому в срочном порядке.

Оффтопик

"У Windows даже на эмблеме окна кривые". Плоский юмор, да.

Но вы же углубленно не изучали. Если конечно не профельный биологический класс

Т.е. ты думаешь, что вы там Linux будете углубленно изучать? Тогда жду от вас своего вайна.

Я выше сказал что у нас было несколько уроков повещенного Лунексу. Еще и кубейсик был и много еще не нужного. А нормального изучения Excel и Word у нас не было хотя вот Excel мне нужен и сейчас нужен.

А если бы ты занялся программированием, то заявлял бы, что тебе Эксель не нужен был, я так понимаю? А если бы попытался поднять прокси-сервер на Arch, то ругался бы на кубейсик и весь Офис.

Да и учителя особым желанием не горят давать что новое не в рамках учебной программы составленной 10 лет назад

Ты видел учебники информатики 10 лет назад?

Проблема не в самом Линуксе, а в том, что как всегда не подготовились к переходу.

Верные слова ITT.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты видел учебники информатики 10 лет назад?

Ага мы как раз по нему и учились. Там дата стояла 2000 год на первой страничке, самый новый учебник был 2002 года, учебник расчувствовался на два года 10-11 класс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага мы как раз по нему и учились. Там дата стояла 2000 год на первой страничке, самый новый учебник был 2002 года, учебник расчувствовался на два года 10-11 класс.

Вот, продолжаем. Что там было не так? Я сам учился по ним и там было и про символьное кодирование, и про системы счислений, и прочие базовые вещи. Учить-то нужно их, а не конкретные ОС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа! Вся бюрократия и образовательная система Китая уже лет 6-7 как перешли на линуксы. Вроде пока не сильно отстали от прогрессивного человечества...

PS: Кстати, касперский там будет не нужен, как собственно и остальные антивирусники :)

Изменено пользователем magellan_1985
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять нытьё на тему "Ой-ой-ой, зачем нам линукс? под него же нету программ! Какой же выйдет из него специалист, если он не будет знать виндоуз?".

Во-первых, я не понимаю, зачем в школе делать упор на ОС? информатика? так вот изучайте тогда информатику. Ведь совсем не обязательно иметь даже ПК, чтобы познавать основы (я уж не говорю, что нужна какая-то определённая ОС, уж тем более венда).

Изучили системы счисления? давайте браться за кодирование/шифрование... пришло время программировать - программируйте, используя инструментарий будь то windows или linux (и не надо орать, что под линукс нету сред программирования/компиляторов, когда решить этот вопрос в линуксе можно в буквальном смысле за считанные минуты и при этом не нужно обладать избыточными знаниями, достаточно прочесть хендбук к дистрибутиву/оф.сайт/форум, благо полно ответов на все вопросы). Решили обучаться офисным программам? (не понимаю, зачем в школе делают такой упор на изучение всех менюшек в ворде наизусть? ну нахрена это кому-то надо?) да пожалуйста: в, наверное, любом дистрибутиве линукс сразу в комплекте будет пакет офисных программ, при необходимости разберётся любая далёкая от IT тётенька-бухгалтер (ну интуитивно же всё). Решили учиться графике? (сразу возникает вопрос: зачем школьников заставляют заучивать, как там в paint'е нарисовать овал или квадрат? совсем чтоли дебилы дети? ) И тут сюрприз: графические пакеты также присутствуют в практически каждом дистрибутиве (уж в школьном-то наверняка).

Выводы постоянно одни и те же: учат в школе не тому. Не учат думать, размышлять, искать ответы на вопросы, прибегая к помощи мозга. Ну не заключается изучение информатики в таскании мышкой по столу с целью нарисовать домик в paint'е, в изучении функций excel'я наизусть, изучении досовских команд (включая параметры). Считаю, что нужно подходить к этому предмету более абстрактно, не заостряя внимание на нюансах. Кому надо, тот сам поймёт и разберётся не хуже учителя.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь совсем не обязательно иметь даже ПК, чтобы познавать основы (я уж не говорю, что нужна какая-то определённая ОС, уж тем более венда).
информатика без компьютера - первый шаг к резиновой женщине. второй шаг это безалкогольное пиво :)

 

я знаю что нужно чтоб в линукс все поверили. надо выпустить пару брендовых игрушек под линукс, тогда все (ну если не все то многие) скажут "а линукс оказывается тоже ОС! надо же!"

Изменено пользователем kos1nus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

информатика без компьютера - первый шаг к резиновой женщине. второй шаг это безалкогольное пиво :)

Однако многие задачи по информатике действительно решаются без компьютера ;)

На компьютере нужно всего лишь реализовать конечное решение, а иногда и не нужно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

информатика без компьютера - первый шаг к резиновой женщине. второй шаг это безалкогольное пиво :)

Я не согласен. Повторяю, что можно прекрасно начать изучать информатику, а так же теорию информации без помощи компьютеров. А потом уже никто не запрещает применять полученные знания, используя вычислительные машины. Компьютер, в силу его нынешней доступности, идёт бонусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный бунт. Хотят показать альтернативную ОС, а они против.

А сейчас мы имеем ужасную безграмотность, даже на компьютерных специальностях. В моей группе мало кто видел линукс живьем, всего пару человек слышали о jabber. Но зато все поголовно знают Windows и Вконтакте. Хотя специальность связана с компьютерами.

Я думаю, это хороший шаг показывать школьникам о наличии альтернативных ОС, тем более для пользователя в линуксе почти все графическое(А админом, который не вылазиет из консоли, я думаю, вас никто заставлять быть не будет).

Изменено пользователем Leks13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я представляю если на школьных компьютерах поставят Win7 :)

А если компьютеры сменят на более мощные и поставят Windows 7, то я буду в восторге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому надо, тот сам поймёт и разберётся не хуже учителя.

Золотые слова. Моя жена, которая по одному из образований учитель информатики, тоже совершенно не понимает, что за вопли по поводу линукса. Сама разобралась мгновенно. Матушка (предпенсионного возраста) тоже разобралась. Как пользователи, разумеется. А алгоритмику, как Вы правильно заметили, и вообще без канпутера можно изучать.

Изменено пользователем stanis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Один из самых неприятных трендов последних лет — это рост количества кибератак на образовательные учреждения. К примеру, в США школьное образование стало одной из наиболее атакуемых сфер. По данным британского Управления уполномоченного по информации (ICO), количество атак на школы с 2022 по 2023 год выросло на 55%. Аналогичную картину можно наблюдать и в других регионах. В России, к счастью, сфера образования не столь часто подвергается атакам злоумышленников, тем не менее школы также уязвимы для киберугроз. Попробуем разобраться, почему так происходит и как школам правильно защищать свои компьютеры.
      Причины уязвимости школ
      Рост количества кибератак на образовательные учреждения обусловлен рядом факторов.
      Зависимость от технологий. Образовательные учреждения быстро цифровизируются и, как следствие, все больше зависят от ИТ-инфраструктуры — как непосредственно в учебном процессе, так и в административной работе. А устоявшихся ИБ-практик в них, чаще всего, нет. Ценные данные. Школы хранят немало конфиденциальной информации, включая данные о студентах, преподавателях и финансах, утечка которых может иметь серьезнейшие последствия. Дефицит ресурсов. В образовательных учреждениях наблюдается серьезная нехватка бюджетов, а также квалифицированных ИТ-специалистов — и в особенности в сфере информационной безопасности. Низкая осведомленность пользователей. Изрядная часть пользователей компьютеров в школах — ученики, имеющие невысокий уровень знаний о кибербезопасности, что делает их более уязвимыми для фишинговых атак, заражения вредоносными программами и других киберугроз. Да и преподаватели зачастую разбираются в вопросе ИБ ненамного лучше. Если из-за атаки вымогателей временно закроется сеть магазинов, это, конечно же, неприятно, но в основном для самой организации, — покупатели, как правило, легко могут найти ей замену. Если же из-за кибератаки перестает работать школа, последствия намного серьезнее: учащиеся теряют доступ к образованию, из-за чего страдает их успеваемость, а родители сталкиваются с проблемами организации ухода за детьми.
       
      View the full article
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      В условиях современного мира становится все сложнее обеспечивать полноценную защиту информационной инфраструктуры предприятия, соблюдая при этом требования государственных регуляторов. С одной стороны, российский рынок покинуло огромное количество вендоров средств защиты информации (СЗИ), оставив многих клиентов без привычных ИБ-решений. С другой, требования регуляторов в вопросах кибербезопасности постоянно ужесточаются. Стало очевидно, что в рамках тренда на импортозамещение российскому рынку ИБ нужны качественные решения, отвечающие российским реалиям и требованиям. И в начале 2022 года мы представили целую линейку таких решений — Kaspersky Symphony во главе с ее верхним уровнем — Kaspersky Symphony XDR.
      Наш подход к разработке решения для российского рынка
      Начнем с того, что наша разработка полностью локальна: над решением для российского рынка работают исключительно эксперты, базирующиеся в наших российских офисах. Также мы сотрудничаем с государственными регуляторами в области сертификации продуктов. При разработке решений учитываются нормативные требования, актуальные потребности в импортозамещении и актуальные угрозы ИБ.
      При этом мы не прекращаем финансирование новых разработок, оптимизируя старые процессы, повышая общую эффективность наших решений, автоматизируя рутинные процессы и объединяя решения в единые защитные системы. Одновременно с этим мы создаем и развиваем собственные программы обучения и развития сотрудников, что позволяет не зависеть от зарубежных обучающих курсов и экспертных знаний. Причем речь идет не только о программах обучения по работе с конкретными СЗИ из нашего портфеля, но и о курсах по информационной безопасности в целом, где наши специалисты делятся экспертными знаниями по расследованию ИБ-инцидентов.
      Для того чтобы эффективно бороться с различными атаками, в линейке решений Kaspersky Symphony мы реализовали экосистемный подход к киберзащите, основанный на взаимной интеграции разных продуктов между собой для создания комплексной системы обеспечения информационной безопасности.
       
      View the full article
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Компании среднего размера привлекательны для злоумышленников: их масштаб деятельности уже позволяет хорошо нажиться, например, при проведении атак шифровальщиков-вымогателей (ransomware). С одной стороны — организация способна заплатить заметный выкуп. С другой, подход к информационной безопасности у такой организации часто остается старым, со времен, когда бизнес был еще небольшим. Злоумышленники могут разработать тактику обхода имеющейся базовой защиты и скомпрометировать сеть, не встретив особого противодействия.
      Ущерб от подобных инцидентов в среднем составляет миллионы рублей. Нельзя забывать и про регуляторный аспект — число ведомств и законодательных актов, требующих от российской компании соблюдать регламенты кибербезопасности, постоянно растет. Бизнес эти угрозы часто понимает и готов выделить отделу информационной безопасности дополнительные ресурсы. Но как выстроить защиту следующего уровня на предприятии без чрезмерных затрат? Небольшой спойлер — ключевым элементом станет развертывание SIEM-системы, адаптированной под нужды и возможности компаний именно среднего размера.
      Эшелонированная защита среднего бизнеса
      Долгосрочной целью компании будет построение эшелонированной защиты, в которой различные инструменты и меры дополняют друг друга, значительно усложняя атаку на компанию и сужая возможности атакующих. Почти наверняка в компании численностью 250–1000 человек уже есть базовые инструменты и первый слой этой защиты: ограничение доступа к IT-ресурсам при помощи аутентификации и авторизации пользователей, защита конечных точек (в народе «антивирус») и серверов, в том числе почтового сервера, а также межсетевой экран.
      Следующая задача — дополнить (не заменить!) этот арсенал более продвинутыми инструментами кибербезопасности:
      системой комплексного мониторинга и сопоставления событий ИБ из различных источников данных (компьютеры, серверы, приложения) в режиме реального времени в рамках всей инфраструктуры — это и есть SIEM; инструментами получения расширенной информации о возможных инцидентах или просто подозрительной активности и аномалиях; средствами реагирования на инциденты, позволяющими оперативно проводить разнообразные действия, — от расследования инцидентов согласно требованиям регуляторов до изоляции скомпрометированных хостов и учетных записей, устранения уязвимостей и тому подобное. В некоторых отраслях эти действия явно регламентированы регуляторами.
      Внедрение таких инструментов дает защитникам совершенно новые возможности. Системы мониторинга событий информационной безопасности позволят детектировать действия атакующих, выполняемые без вредоносного ПО, обнаруживать не только подозрительные объекты, но и подозрительное поведение, визуализировать и приоритизировать события в инфраструктуре. При этом грамотное внедрение SIEM может не повысить, а снизить нагрузку на отдел ИБ.
       
      Посмотреть статью полностью
    • Dzmitry
      От Dzmitry
      Здравствуйте! Прочитал вот эту статью  и решил Вас поздравить с высоким местом как работодателя! Так держать! Вопрос  - когда вы сможете достичь 1-го места во всех категориях?
       

       
       
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Если вы спросите родителей и их детей, какие дни в году они любят больше всего, ответы, скорее всего, совпадут — за одним маленьким исключением, касающимся школы.
      У детей это, как правило, последний день учебного года. Позади учеба, контрольные и экзамены, впереди лето и свобода — что может быть лучше? Элис Купер даже написал об этом песню.
      А вот родители зачастую совсем не рады. После завершения учебного года к их повседневным обязанностям добавляется еще целая куча — развлеки, покорми, отвези, организуй отдых… И первый день учебного года, столь нелюбимый многими детьми, зачастую становится отдушиной для родителей.
      С другой стороны, возвращение современных детей в школу тоже вызывает у их предков стресс: как уследить за всем, что творит ваше чадо онлайн и офлайн, вдалеке от родительских глаз? Дома с этим было попроще… Мы уже сделали подробную инструкцию, как подготовить и настроить детские гаджеты к началу учебного года — чтобы не было мучительно больно за украденные родительские пароли и данные кредиток. Но сегодня я хочу рассказать, как помогал детям подготовиться к школе морально. Надеюсь, мой опыт пригодится и вам, чтобы привить своим отпрыскам правильные цифровые привычки — особенно в наши дни, когда и учеба, и общение завязаны на использование гаджетов и онлайн-сервисов.
      Как вести себя в Сети?
      Согласитесь, повседневный быт наших детей нам в их возрасте показался бы научной фантастикой. Мне за сорок, и когда я был подростком, даже компьютер дома был редкостью, а уж о неограниченном доступе в Интернет можно было только мечтать. Сеть тогда была доступна только по дайл-апу, да и контента — впрочем, как и угроз — в ней было на порядки меньше. Цифровой мир только зарождался, и мы росли и учились вместе с ним.
      А наши дети — настоящие «цифровые аборигены»: так или иначе, они в Сети с самого рождения. Наверняка чуть ли не первое, что вы сделали, узнав о пополнении в семействе, — поделились этим в соцсетях (не-не, я не осуждаю!). А уж гаджеты и Интернет для подрастающего поколения стали такой же неотъемлемой частью их жизни (а потом и учебы), как для нас электричество.
      Но в начале каждого учебного года стоит еще раз напомнить подросшим детям, что их онлайн-общение и действия, совершенные ими онлайн, имеют такие же последствия, как и поступки в реальном мире. Тем более, что команды «Undo» в Интернете, как и в реальном мире, не существует.
       
      Посмотреть статью полностью
×
×
  • Создать...