Перейти к содержанию

Kaspersky Password Manager


Рекомендуемые сообщения

Денис-НН

Да я думаю тут бесполезно писать. Данила думаю не назначал платный переход

 

Сейчас все узнаю у менеджеров продукта. Как будут новости - сообщу.

 

Все есть как есть. :huh: По поводу скидок и так далее - это уже к локальному офису. Если офис EEMEA решит, что будут скидки - то они будут, а если нет - то нет. Это уже вопрос не к нам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно а что делать тем кто купил КПМ неделю месяц назад? Сидеть без подержки Лисы 4 или оставаться на 3,6 любопытно. Хотя можно выложит еще 1000р

 

Вобщем коплю балы на пятерку, уже привык к ниму

Изменено пользователем Самогонщик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этой инфы нет на оф. сайте. И не было.

Мммм, какой? Я там сказал, что лицензия не дает права перехода на новую мажорную версию, только минорные. Минорные апдейты для KKS были, для KPM не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, неоднозначность содержимого ЛС должна трактоваться в пользу покупателя. :huh:

Думаю, что если хотя бы часть пользователей КРМ создадут запросы в ТП, это может сподвигнуть юридическую и маркетинговую службы ЛК к определенным действиям (читай - к разрешению бесплатного перехода на новую версию в честь Нового Года и т.п., либо обвязке процесса перехода дополнительными бонусными пряниками - скидки, право установки на 2 ПК и пр).

Изменено пользователем valet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маю, что если хотя бы часть пользователей КРМ создадут запросы в ТП, это может сподвигнуть юридическую и маркетинговую службы ЛК к определенным действиям
Не факт.Если вы или я напишут скажем вопрос Е.К почему компания так поступает,то я более чем уверен,что ответ будет означать, что никто к этому непричастен.

Само как то получилось,и никто ничего менять не станет.А вы говорите писать в службу поддержки.

Продукт конечно отличный ,но так с клиентами поступать некрасиво.

По их логике это тоже самое,что перейти с КИС на Кристалл,поэтому нужна доплата.

А для меня одно и то же Касперский Пассворд Менеджер так и будет Касперским Пассвор Менеджером,что 4 , что 5.

Может до нас не донесли тех неописуемых благ,которыми одарит программа вновь ее купившего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно а что делать тем кто купил КПМ неделю месяц назад? Сидеть без подержки Лисы 4 или оставаться на 3,6 любопытно. Хотя можно выложит еще 1000р

Я уже оформил заказ по новой на softkey.ru ....

Так же поднял бучу на официальном форуме - в ответ культурное молчание.:huh:

Придётся покупать ......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы говорите писать в службу поддержки.

Конечно, не надо писать в ТП. :) Лучше слушать

в ответ культурное молчание.:huh:

и так или иначе

Придётся покупать ......

 

Если обращений в техподдержку и в жалобную книгу не будет - то ничего и не изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По их логике это тоже самое,что перейти с КИС на Кристалл,поэтому нужна доплата.

не совсем так, а вот по вашей логике переход с ХП на 7-ку должен быть бесплатным) В ЛС, лично я, не увидел ни слова о том что конечный пользователь имеет право на бесплатное получение обновления версии продукта, как и не увидел обратного(кстати у МС аналогично не слова про минорные и мажорные обновления я не нашел, может и плохо искал, не суть важно). Есть просто слово обновление. Так что компания оставляет за собой право решать как поступать с новой версией, а все негодующие лишь выдают желаемое за действительное, опирируя лишь отсутсвием уточнений по поводу, какие именно обновления подразумеваются, но совершенно забывая что это же самое отсутсвие можно рассматривать и совершенно с другого ракурса.

Изменено пользователем Omnividente
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем так, а вот по вашей логике переход с ХП на 7-ку должен быть бесплатным

 

Лаборатория Касперского тем выгодно и отличается от мелко...(удалено по этическим соображениям)..х,что

имея ключ от любого кис или кав,можно активировать любую версию кис/кав.

А изменения в версиях (хотя бы кис) весьма солидные... вплоть до новых функций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лаборатория Касперского тем выгодно и отличается от мелко...(удалено по этическим соображениям)..х,что

имея ключ от любого кис или кав,можно активировать любую версию кис/кав.

А изменения в версиях (хотя бы кис) весьма солидные... вплоть до новых функций.

Но это не относится к KPM/KKS. Все привыкли бесплатно переходить на новую версию, а тут нужно платить. И никто не обещал бесплатного перехода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему тогда в ЛС 4 версии написано, что пользователь имеет право на "ВСЕ улучшения, исправления, расширения ПО." Пока это ПО называется KPM - извольте предоставить все улучшения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему тогда в ЛС 4 версии написано, что пользователь имеет право на "ВСЕ улучшения, исправления, расширения ПО." Пока это ПО называется KPM - извольте предоставить все улучшения.

Про "имеет право" вообще нет в ЛС..

 

2.7 После перехода ПО в полнофункциональный режим работы (за исключением ПО, предназначенного для ознакомительных целей) Вам предоставляется возможность получать от Правообладателя или его Партнеров:

 

- обновления ПО;

 

Отсюда следует - если ЛК выпускает CF или патч - то пользователь сможет его установить в рамках действующей лицензии. А если не выпускает, значит нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lacoste, а по-русски сказать не? :huh:

Если выйдет мажорное обновление, а лицензия закончится, то перейти на новую версию нельзя будет. Так что можно будет либо использовать старую версию с текущей лицензией, либо брать новую лицензию.
Когда закончится лицензия, то можно ставить минорные обновления программы, но нельзя мажорные. Если после окончания срока действия лицензии пришлось переустановить ОС, то эта лицензия снова может быть использована. То есть нет ограничения на количество ее использований (или есть, но большое). Срок действия касается только возможности обращаться в техподдержку и мажорные обновления.

Что не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во замудрили.... мажорные,минорные, ре-диезные,фа-бемольные. вот уж точно по-русски... ))

или по-русски тут имелось ввиду "хотели как лучше ,а получилось как всегда?" ))

 

Но это не относится к KPM/KKS. Все привыкли бесплатно переходить на новую версию, а тут нужно платить. И никто не обещал бесплатного перехода

да это я уже заметил... так что надо мне поменять фразу "выгодно отличается" на "... отличалось"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Из какого буфера удалена информация? Явно не из системного буфера обмена Windows, где хранятся данные в незашифрованном виде и могут быть считаны зловредом. Помещать мастер-пароль от хранилища KPM в буфер обмена небезопасно. Поэтому приходится хранить только часть пароля в файле, копировать из него в буфер, а из буфера вставлять в поле ввода мастер-пароля KPM и дополнять  символами, записанными на бумажке, через экранную клавиатуру.
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Имеются лицензии Kaspersky Plus(KP) на 3 устройства. Бесплатные KPM входят в этот пакет. На ПК установлены 2 HDD и один SSD, все системные. Можно запускать по-отдельности.На всех одна и та же Windows 10. Microsoft такое разрешает. По одной лицензии установил на HDD и SSD. Последнюю лицензию на смартфон. Вместе с KP установил KPM с общим мастером кючом разблокировки. Однако при запуске системы с одного диска, мастер ключ разблокирует хранилище ключей успешно.При запуске с дугого диска хранилище сообщает, что ключ неверный. Надеялся, что хранилища будут синхронизироваться  через облачное хранилище OneDrive или какое-то другое при общей учетной записи My Kaspersky. Не могу теперь пристроить коммерческую лицензию KPM с полным функционалом. Нет никакой информации как ее активизировать ключем активации.
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Kaspersky Password Manager двойной вызов браузера Microsoft Edge на ПК с Windows 10 Home.
      По умолчанию в параметрах указан браузер MSEdge. При попытке зайти в свой личный кабинет онлайн банкинга Сбербанка в режиме автоматического входа из KPM, вначале вызывается обычный браузер MSEdge, а затем быстро перекидывается на тот же браузер в режиме защищенных платежей, в зеленой рамке. Появление окон с логином и паролем невозможно заметить глазом, сразу отображается окно, в которое надо ввести одноразовый код из смс. После ввода кода успешно попадаю в личный кабинет. При выходе из кабинета появляется первоначальная закладка в безопасных платежах для входа в ЛК, где красным цветом указано, что логин или пароль неверные. Логин точно правильный. Если ввести пароль из записи аккаунта в хранилище KPM, то вход в личный кабинет опять успешный. Бывает такое, что после появления двух браузеров MSEdge, в безопасных платежах закладка пустая. Стоит закрыть обычный браузер, как пустая закладка заполняется нужной информацией.
       


    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Разбиваю длинный, сложный мастер-ключ на части и храню их в разных файлах и в бумажной записной книжке. Перед вводом пароля данные из этих файлов собираю в буфере обмена, вставляю в поле ввода KPM, а затем дописываю из записной книжки в нужную позицию с экранной клавиатуры Kaspersky. После разблокировки хранилища приходит сообщение, что буфер обмена очищен. Проверяю использованный буфер обмена и вижу, что никакой очистки не произошло. Нужно чистить вручную .
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      На портале my.kaspersky такое сообщение "Подписка на Kaspersky Password Manager не используется ни на одном подключенном устройстве".
      На самом деле коммерческая подписка активна и работает на смартфоне и двух системных дисках в рамках одного  ПК.
       

×
×
  • Создать...