Перейти к содержанию

Kaspersky Password Manager


Рекомендуемые сообщения

новая мажорная версия

Какая? Какая?

Это называется наглость и бессовестность.

Я когда прочитал на форуме,что нельзя обновится до нового КПМ я очень расстроился.

Если ЛК и продолжать так буреть,устраивать лохотрон ,а не нормальные взаимоотношения с клиентами,я скорее всего перейду на другой антивирус.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня эта надпись и вела в заблуждение при покупки ключа. ДА и не только эта

 

А это вопросы к ФКЛК. На оф. сайте этого нет.

 

Какая? Какая?

Это называется наглость и бессовестность.

Я когда прочитал на форуме,что нельзя обновится до нового КПМ я очень расстроился.

Если ЛК и продолжать так буреть,устраивать лохотрон ,а не нормальные взаимоотношения с клиентами,я скорее всего перейду на другой антивирус.

Мажорная. Что это такое - гугл в помощь.

Про лохотрон не надо тут - ЛК не давала инфу, что переход на новую версию будет бесплатен. Переход бесплатен только на новую сборку в рамках одной версии. Для KPM 4 новой сборки не выпускали, для KKS (аналогичные правила) новые сборки были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще это распространенная практика у такого софта - новая мажорная версия - заново покупать.

Ага содрать по больше бабок.

А можно было исправить просто баги которые мешали работать?

Вспомнил одну историю про КИС 2009 но боюсь ботинками закидают если вспомню

Изменено пользователем Самогонщик
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lacoste

Мне хватало того функционала. А вот баги мешали работать и ради чего я ждал их исправления если с меня опять требуют денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобраться трудно. Что такое "исправления и расширения ПО" на которые имеет право пользователь, а что такое мажорная версия, на которую пользователь права не имеет.

 

Имхо такое решение это нарушение лицензионного соглашения со стороны ЛК.

post-12017-1292432899_thumb.png

Изменено пользователем Денис-НН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобраться трудно. Что такое "исправления и расширения ПО" на которые имеет право пользователь, а что такое мажорная версия, на которую пользователь права не имеет.

 

Имхо такое решение это нарушение лицензионного соглашения со стороны ЛК.

Обновления данной версии ПО. Т.Е. 4й версии. А не с 4й на 5ю.

 

Так как это ЛС от 4й версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если бы в ЛС было: Обновление(-я) – все улучшения, исправления, расширения ПО в пределах текущей версии, то да согласен.

А так- вышло улучшение ПО - предоставьте бесплатно. ПО улучшено? Исправлены ошибки? - пользователь имеет право на обновление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочел ЛС от 4 версии

 

2.7 После перехода ПО в полнофункциональный режим работы (за исключением ПО, предназначенного для ознакомительных целей) Вам предоставляется возможность получать от Правообладателя или его Партнеров:

 

- обновления ПО;

- техническую поддержку (по телефону и/или через интернет);

 

в течении срока и на условиях изложенных на http://support.kaspersky.com/support/rules.

 

Тогда что 5 версия это совсем новый продукт? Если нет то право перехода должно действовать

 

kpm4.0.0.133ru.txt kpm5.0.0.147ru.txt

Изменено пользователем Самогонщик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда что 5 версия это совсем новый продукт? Если нет то право перехода должно действовать

Да, это новая версия продукта. Согласен, в ЛС не совсем корректно написано это - там подразумевается обновления ПО текущей версии - т.е. новые сборки. Завтра разберемся.

 

P.S. Помимо поддержки Хрома добавлена поддержка IE9 и FF4.

 

Вот если бы в ЛС было: Обновление(-я) – все улучшения, исправления, расширения ПО в пределах текущей версии, то да согласен.

А так- вышло улучшение ПО - предоставьте бесплатно. ПО улучшено? Исправлены ошибки? - пользователь имеет право на обновление.

Вышла новая версия ПО. А не обновление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно. Новая версия ПО, с улучшениями и исправлениями. На которые пользователь имеет право согласно ЛС.

Вот если бы вышло новое ПО -с другим названием - тогда да.

Вот кстати http://habrahabr.ru/blogs/infosecurity/81083/ в конце - про лицензии.

 

И вот http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...st&p=201319 мажорное обновление нельзя использовать по окнчании лицензии.

 

И кстати статус поддержки - пользователю рекомендуется переходить на текущую версию продукта http://support.kaspersky.ru/support/rules И как перейти? Заплатив?

Изменено пользователем Денис-НН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати http://habrahabr.ru/blogs/infosecurity/81083/ в конце - про лицензии.

 

И вот http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...st&p=201319 мажорное обновление нельзя использовать по окнчании лицензии.

Этой инфы нет на оф. сайте. И не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Из какого буфера удалена информация? Явно не из системного буфера обмена Windows, где хранятся данные в незашифрованном виде и могут быть считаны зловредом. Помещать мастер-пароль от хранилища KPM в буфер обмена небезопасно. Поэтому приходится хранить только часть пароля в файле, копировать из него в буфер, а из буфера вставлять в поле ввода мастер-пароля KPM и дополнять  символами, записанными на бумажке, через экранную клавиатуру.
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Имеются лицензии Kaspersky Plus(KP) на 3 устройства. Бесплатные KPM входят в этот пакет. На ПК установлены 2 HDD и один SSD, все системные. Можно запускать по-отдельности.На всех одна и та же Windows 10. Microsoft такое разрешает. По одной лицензии установил на HDD и SSD. Последнюю лицензию на смартфон. Вместе с KP установил KPM с общим мастером кючом разблокировки. Однако при запуске системы с одного диска, мастер ключ разблокирует хранилище ключей успешно.При запуске с дугого диска хранилище сообщает, что ключ неверный. Надеялся, что хранилища будут синхронизироваться  через облачное хранилище OneDrive или какое-то другое при общей учетной записи My Kaspersky. Не могу теперь пристроить коммерческую лицензию KPM с полным функционалом. Нет никакой информации как ее активизировать ключем активации.
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Kaspersky Password Manager двойной вызов браузера Microsoft Edge на ПК с Windows 10 Home.
      По умолчанию в параметрах указан браузер MSEdge. При попытке зайти в свой личный кабинет онлайн банкинга Сбербанка в режиме автоматического входа из KPM, вначале вызывается обычный браузер MSEdge, а затем быстро перекидывается на тот же браузер в режиме защищенных платежей, в зеленой рамке. Появление окон с логином и паролем невозможно заметить глазом, сразу отображается окно, в которое надо ввести одноразовый код из смс. После ввода кода успешно попадаю в личный кабинет. При выходе из кабинета появляется первоначальная закладка в безопасных платежах для входа в ЛК, где красным цветом указано, что логин или пароль неверные. Логин точно правильный. Если ввести пароль из записи аккаунта в хранилище KPM, то вход в личный кабинет опять успешный. Бывает такое, что после появления двух браузеров MSEdge, в безопасных платежах закладка пустая. Стоит закрыть обычный браузер, как пустая закладка заполняется нужной информацией.
       


    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Разбиваю длинный, сложный мастер-ключ на части и храню их в разных файлах и в бумажной записной книжке. Перед вводом пароля данные из этих файлов собираю в буфере обмена, вставляю в поле ввода KPM, а затем дописываю из записной книжки в нужную позицию с экранной клавиатуры Kaspersky. После разблокировки хранилища приходит сообщение, что буфер обмена очищен. Проверяю использованный буфер обмена и вижу, что никакой очистки не произошло. Нужно чистить вручную .
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      На портале my.kaspersky такое сообщение "Подписка на Kaspersky Password Manager не используется ни на одном подключенном устройстве".
      На самом деле коммерческая подписка активна и работает на смартфоне и двух системных дисках в рамках одного  ПК.
       

×
×
  • Создать...