Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Trojan:Win32/Mamson.A!ml и другие видимо Трояны Windows 10


Рекомендуемые сообщения

И снова здравствуйте, недавно скачивал подозрительную прогу и это мне обернулось боком, сканировал всеми возможными антивирусами включая самого касперского, KVRT тоже не помог,Касперский его не обнаруживает а вот Windows Defender обнаруживает, так же он обнаруживает другие трояны с другим названием, но сюдя во всему они одинаковы, так же в "Службы" отсутствуют все что нужно для Центра обновлений и когда запускаешь Microsoft Store выдает ошибку-Код: 0x80070424 и сам центр обновлений не запускается пишет "Что-то пошло не так" во время запуска устранения проблем с центром обновлений пишет-некоторые параметры безопасности отсутствуют или были изменены,на этом всё.

CollectionLog-2022.10.09-20.33.zip

Addition.txt FRST.txt

Изменено пользователем Batyrkhan
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Batyrkhan changed the title to Trojan:Win32/Mamson.A!ml и другие видимо Трояны Windows 10

Здравствуйте!

 

Деинсталлируйте устаревшую версию

Цитата

Java 8 Update 51 (64-bit)

Если понадобится, позже установите актуальную.

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

Begin
 ExecuteRepair(20);
RebootWindows(false);
end.

 

Компьютер перезагрузится.

 

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус, но сеть не отключайте.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\...\RunOnce: [16a7c42d-5316-42a9-943a-eaf5078d284d] => "C:\Users\PC-2\AppData\Local\Temp\{1aa05bad-6f43-461b-a962-5910de1bca86}\16a7c42d-5316-42a9-943a-eaf5078d284d.cmd" (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {42AEF3C7-207A-4BDF-976E-F2CEB61E7803} - System32\Tasks\SecurityHealthSystray => C:\Recovery\OEM\SecurityHealthSystray.exe (Нет файла)
    Task: {4310F282-D419-4956-A78D-5201DA389776} - System32\Tasks\IdleI => C:\OneDriveTemp\S-1-5-21-437792947-3241286962-1720009943-1001\Idle.exe (Нет файла)
    Task: {54157E23-D34D-4A34-A538-07171EA284B2} - \GoogleUpdateTaskEditor -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {C81D4473-9CEB-4AE1-9728-39F6C0CF0E32} - System32\Tasks\SecurityHealthSystrayS => C:\Recovery\OEM\SecurityHealthSystray.exe (Нет файла)
    CHR StartupUrls: Profile 1 -> "hxxp://www.yandex.ru/?clid=937878","hxxp://mail.ru/cnt/7993/","hxxp://www.google.com","hxxp://www.yandex.ru/?win=88&clid=2060561","hxxp://mail.ru/cnt/10445","hxxp://www.google.com/","hxxps://www.google.com/"
    C:\Users\PC-2\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 2\Extensions\ldgpjdiadomhinpimgchmeembbgojnjk
    CHR HKU\S-1-5-21-437792947-3241286962-1720009943-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [ldgpjdiadomhinpimgchmeembbgojnjk]
    FirewallRules: [TCP Query User{2663DE9D-C52B-4262-8BDB-B29CBFBA1EA3}E:\games\zona\zona.exe] => (Allow) E:\games\zona\zona.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{9CB91AD9-AF58-4E48-B397-44D949B33FC0}E:\games\zona\zona.exe] => (Allow) E:\games\zona\zona.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{66501D50-4DB8-4B5B-8D57-1B7A0A2AE88C}] => (Allow) C:\Zona\Zona.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{8E0E068D-042A-426C-A8E0-30F5EF1F8A6F}] => (Allow) C:\Zona\Zona.exe => Нет файла
    cmd: DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth
    cmd: sfc /scannow
    cmd: winmgmt /salvagerepository
    cmd: winmgmt /verifyrepository
    cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Sandor сказал:

или остались только прежние записи?

Windows Defender перестал обнаруживать вирусы, но я не понимаю что значит "или остались только прежние записи?" кстати Центр обновлений до сих пор не работает sfc /scannow и и прочие команды видимо не работают

Изменено пользователем Batyrkhan
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти записи могут быть в журнале обнаружений Защитника и иногда просто "сбивают с толку".

 

Хорошо, проделайте завершающие шаги:

1.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

------------------------------- [ Backup ] --------------------------------
Microsoft OneDrive v.22.186.0904.0001 Внимание! Скачать обновления
------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
7-Zip 21.07 (x64) v.21.07 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию, скачайте и установите новую.^
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.3.5.5.46096 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
Zona Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Google Chrome v.105.0.5195.127 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - О браузере Google Chrome!^
 

 

По возможности исправьте указанное.

 

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО

  • Like (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо вам большое за оперативную помощь, вирус удалён! Но центр обновлений всё еще не работает, но это уже наверное как я понял, не по вашей части) Ещё раз большое спасибо вам!

  • Like (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".

  • Like (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • ZeroFoX1
      От ZeroFoX1
      Заметил повышение температуры на процессоре, открыл диспетчер задач и заметил процесс label.exe. Снял задачу и резко упала температура с нагрузкой.
      Подозреваю что это майнер. Антивирус не видит. Подскажите, как такое удалять?
    • valeriithehuman
      От valeriithehuman
      Скачивал контент, а вместо контента получил троян и много-много вирусов (с ними справился стандартный антивирус виндовс (надеюсь))
      Скачал файл, начал установку программы, антивирус сразу сбросил выполнение всех программ и начал очистку. После отчистки остался только этот троян.
      Все файлы, которые я скачал, были удалены антивирусом и мной в ручную
      заранее спасибо за помощь 
      CollectionLog-2024.02.07-19.14.zipShortcut.txtFRST.txtAddition.txt
    • evgeniyy
      От evgeniyy
      Здравствуйте, поймал где-то крайне неприятную штуку Trojan.Multi.GenAutorunTask.c
      Найти его смог через virus removal tool, после попыток лечить вирус, он все равно появляется. При поиске вируса в безопасном режиме, выскакивал уже Trojan.Multi.GenAutorunTask.a
      Отражается их влияние на работе интернета. Он постоянно обрывается или крайне сильно тормозит. Может некоторое время работать, а потом тупо перестать. 
       
      Так же при поиске через KVRT выскакивало HEUR:Trojan.Multi.StartPage.h на пару с вышеописанными.
       
      zip-архив с собранными логами прикладываю. Надеюсь на помощь.
       
      CollectionLog-2024.02.05-21.46.zip
    • Unoki
      От Unoki
      Ни как не получается удалить майнер с компьютера, через стороннею программу узнал точно что он есть, но она не смогла его обезвредить, помогите!
    • modger
      От modger
      Добрый вечер, напоролся на классный троян который не могу снести, антивирусы его при полном сканировании не обнаруживают, в безопасном режиме тоже мучался, этот троян не хочет уходить с моего ноутбука ни как. Он скачивался на рабочий стол в папку которой уже нет с момента как понял, что скачал вирусняк все же. В защите от вирусов и угроз по началу отображалось 2 угроза, затем одна, а теперь снова две по ходу всех махинаций, на данный момент мне показывает, что троян находится в несуществующей папке на рабочем столе. Пробовал по ходу всего этого скачать троян ремувер, скачать удалось, а открыть не дает в никакую.
      Мне очень нужна помощь, сносить систему вообще не вариант. 
      Обращаюсь впервые жизни на форум после того как видел это решение проблемы
      На данный момент я на этапе сканирования в программе FRST с теми же галочками как и было указано в том решении проблемы по ссылке.
      Прикрепил отчеты.
      Далее я не делал так как помощник на том вопросе указал, что не нужно повторять, ибо это может крашнуть винду, так как то что он делал относилось конкретно к тому человеку у которого была эта проблема.


      Addition.txt FRST.txt
×
×
  • Создать...