Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Trojan:Win32/Mamson.A!ml и другие видимо Трояны Windows 10


Рекомендуемые сообщения

И снова здравствуйте, недавно скачивал подозрительную прогу и это мне обернулось боком, сканировал всеми возможными антивирусами включая самого касперского, KVRT тоже не помог,Касперский его не обнаруживает а вот Windows Defender обнаруживает, так же он обнаруживает другие трояны с другим названием, но сюдя во всему они одинаковы, так же в "Службы" отсутствуют все что нужно для Центра обновлений и когда запускаешь Microsoft Store выдает ошибку-Код: 0x80070424 и сам центр обновлений не запускается пишет "Что-то пошло не так" во время запуска устранения проблем с центром обновлений пишет-некоторые параметры безопасности отсутствуют или были изменены,на этом всё.

CollectionLog-2022.10.09-20.33.zip

Addition.txt FRST.txt

Изменено пользователем Batyrkhan
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Batyrkhan changed the title to Trojan:Win32/Mamson.A!ml и другие видимо Трояны Windows 10

Здравствуйте!

 

Деинсталлируйте устаревшую версию

Цитата

Java 8 Update 51 (64-bit)

Если понадобится, позже установите актуальную.

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

Begin
 ExecuteRepair(20);
RebootWindows(false);
end.

 

Компьютер перезагрузится.

 

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус, но сеть не отключайте.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\...\RunOnce: [16a7c42d-5316-42a9-943a-eaf5078d284d] => "C:\Users\PC-2\AppData\Local\Temp\{1aa05bad-6f43-461b-a962-5910de1bca86}\16a7c42d-5316-42a9-943a-eaf5078d284d.cmd" (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {42AEF3C7-207A-4BDF-976E-F2CEB61E7803} - System32\Tasks\SecurityHealthSystray => C:\Recovery\OEM\SecurityHealthSystray.exe (Нет файла)
    Task: {4310F282-D419-4956-A78D-5201DA389776} - System32\Tasks\IdleI => C:\OneDriveTemp\S-1-5-21-437792947-3241286962-1720009943-1001\Idle.exe (Нет файла)
    Task: {54157E23-D34D-4A34-A538-07171EA284B2} - \GoogleUpdateTaskEditor -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {C81D4473-9CEB-4AE1-9728-39F6C0CF0E32} - System32\Tasks\SecurityHealthSystrayS => C:\Recovery\OEM\SecurityHealthSystray.exe (Нет файла)
    CHR StartupUrls: Profile 1 -> "hxxp://www.yandex.ru/?clid=937878","hxxp://mail.ru/cnt/7993/","hxxp://www.google.com","hxxp://www.yandex.ru/?win=88&clid=2060561","hxxp://mail.ru/cnt/10445","hxxp://www.google.com/","hxxps://www.google.com/"
    C:\Users\PC-2\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 2\Extensions\ldgpjdiadomhinpimgchmeembbgojnjk
    CHR HKU\S-1-5-21-437792947-3241286962-1720009943-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [ldgpjdiadomhinpimgchmeembbgojnjk]
    FirewallRules: [TCP Query User{2663DE9D-C52B-4262-8BDB-B29CBFBA1EA3}E:\games\zona\zona.exe] => (Allow) E:\games\zona\zona.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{9CB91AD9-AF58-4E48-B397-44D949B33FC0}E:\games\zona\zona.exe] => (Allow) E:\games\zona\zona.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{66501D50-4DB8-4B5B-8D57-1B7A0A2AE88C}] => (Allow) C:\Zona\Zona.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{8E0E068D-042A-426C-A8E0-30F5EF1F8A6F}] => (Allow) C:\Zona\Zona.exe => Нет файла
    cmd: DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth
    cmd: sfc /scannow
    cmd: winmgmt /salvagerepository
    cmd: winmgmt /verifyrepository
    cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Sandor сказал:

или остались только прежние записи?

Windows Defender перестал обнаруживать вирусы, но я не понимаю что значит "или остались только прежние записи?" кстати Центр обновлений до сих пор не работает sfc /scannow и и прочие команды видимо не работают

Изменено пользователем Batyrkhan
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти записи могут быть в журнале обнаружений Защитника и иногда просто "сбивают с толку".

 

Хорошо, проделайте завершающие шаги:

1.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

------------------------------- [ Backup ] --------------------------------
Microsoft OneDrive v.22.186.0904.0001 Внимание! Скачать обновления
------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
7-Zip 21.07 (x64) v.21.07 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию, скачайте и установите новую.^
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
µTorrent v.3.5.5.46096 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
Zona Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Google Chrome v.105.0.5195.127 Внимание! Скачать обновления
^Проверьте обновления через меню Справка - О браузере Google Chrome!^
 

 

По возможности исправьте указанное.

 

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО

  • Like (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо вам большое за оперативную помощь, вирус удалён! Но центр обновлений всё еще не работает, но это уже наверное как я понял, не по вашей части) Ещё раз большое спасибо вам!

  • Like (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".

  • Like (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • wolfson
      От wolfson
      Заметил, что видюха и оперативка начали долбиться в сотку. Решил пофиксить переустановкой винды, но обнаружил, что после выбора флешки из под биос выдает черный экран. По видосикам скачал avbr и майнер сёрч, всё прогнал, вроде грузить ресурсы перестало, но осадок остался, решил всё же переустановить виндовс, но увы после выбора флэшки загрузочной на сек вылетает логотип материнки и черный экран. После заиетил что к папке на диске д нет доступа, хоть и есть права админа. Отформатировал диск д. Попробовал стереть все через обновление/восстановление. Теперь диск ц как будто переустановлен, но из под биос все ещё черный экран. Был в соседнем разделе 
      Отправили сюда. Подскажите пожалуйста почему не могу переустановить виндовс с удалением разделов из под биос?
      П.с. думал может биос устарел. Скачал с офф сайта материнки, всё делаю по инструкции(асер) но пишет, что любая из прошивок биоса файл поврежден.
    • wolfson
      От wolfson
      Доброго дня. Столкнулся с проблемой. На компьютере, вероятно, был майнер который загружал ссд и оперативку. Решил переустановить виндовс 10, но к несчастью, после перезагрузки, всё заканчивается на выборе носителя с установенной ОС Windows с сайта производителя. До этого хотел обновить биос и всё делал по инструкции с сайта материнки, но процесс зависает и пишет, что файл поврежден. После, по видосикам с ютуба, скачал avbr и miner search, всё делал по инструкции. И, вроде как, всё хорошо, но переустановить виндовс всё так же не получается. С биосом такая же проблема. 
      Люди добрые, огромнейшая просьба подсказать как справиться с данной проблемой. Спасибо заранее.
    • Алексей maestroalexey
    • donzolll
      От donzolll
      Антивирус вылечить не можетCollectionLog-2024.10.28-09.15.zip
    • Spanch
      От Spanch
      Здравствуйте!

      При закрытом диспетчере задач ГП греется до 88 градусов в режиме простоя, при включении диспетчера резко остывает до 45гр. Если запустить диспетчер задач, то он автоматически вырубается спустя пару минут, и начинает расти температура ГП.

      Window 10, дополнительные антивирусы не скачивал. Что бы заработал браузер, скачал и запустил AV block remover (AVbr). Пока что частоты в норме после него, хотелось бы узнать осталось ли что-нибудь ещё.

      Частоты и температуры мониторил через msi afterburner.
       
      Спасибо.
      AV_block_remove_2024.10.24-22.26.log CollectionLog-2024.10.24-23.02.zip
×
×
  • Создать...