Перейти к содержанию

Баги с Kaspersky Opentip.


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Friend сказал:

Что в итоге вам ответили в поддержке или не получилось создать запрос?

Через тех.поддержку обработал нужные файлы и сайт, сказали, что передали информацию руководителям проекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, @NikitaDob  @Friend

Время обработки объектов вирусными аналитиками не регламентировано, также объекты отправляются еще и на автообработку, после чего их статус в сервисе может автоматически измениться. 
В любом случае, мы стараемся обрабатывать все поступающие к нам запросы.
Если будут еще какие-то необработанные объекты, можете присылать мне личным сообщением, мы проверим статус их обработки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Yula сказал:

Время обработки объектов вирусными аналитиками не регламентировано

Это понятно, но для фишинга нужно реагировать быстрее, особенно который очень быстро распространяется через WhatsApp, Telegram и т.п., то есть нужно все-таки доработать сервис учитывая, что фишинг живет недолго.
Также хотелось бы получать итоговый ответ на почту, даже если запрос обработан автоматический, например: по результатом проверки ресурс не будет добавлен в базу нежелательных или будет добавлен в базу нежелательных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13.10.2022 в 12:07, Yula сказал:

Время обработки объектов вирусными аналитиками не регламентировано, также объекты отправляются еще и на автообработку, после чего их статус в сервисе может автоматически измениться. 

@Yula, проблема в том, что вам по факту файлы вообще не отправляются и как в следствие ни в автоматическую ни в какую ещё обработку не попадут (если только за это время вы не успели починить.

Подымите логи сервера и сами увидите то о чём я говорю.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Этот функционал похоже вообще убрали с сайта (может временно пока чинят?), по крайней мере я последнее время не могу там найти кнопку для реанализа.
Так что последнее время приходится отправлять только через почту и если что по почте слать ссылку на отчёт об анализе. А тем кому не отвечают по почте, можете писать через тех. поддержку 😀.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

Кто-нибудь проверял, корректно ли работает сервис? А то такое чувство, будто ничего не поменялось + сейчас не работает вход в Kaspersky Account на опентипе.

Изменено пользователем NikitaDob
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...
  • 3 weeks later...

Перепроверил сегодня ещё раз, работает. Сделано правда не удобно.

Загружаешь файл на несколько десятков килобайт - практически сразу выдаёт ложный вердикт. что вредоносный. И вместо того чтобы сразу отправить его на перепроверку надо ещё три минуты ждать пока он нарисует картинку со псевдоданными и только потом отправлять на анализ. Не удивительно, что многие не находят там кнопки.
Кроме того после того как нажмёте кнопку, потом ещё надо не пропустить внизу страницы вылезает капча которую надо заполнить, а то файл на проверку не уйдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно. Я уже несколько раз отправлял пару сайтов на анализ в Opentip (а они действительно вредоносные, вдобавок ко всему ранее ТП согласилась внести в базы подобные 4 сайта), и при этом никто детекта на них не добавил.

Ещё есть один фишинговый сайт, якобы "Telegram Web", и на него тоже, как ни странно, не сделали детект.

Изменено пользователем NikitaDob
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NikitaDob возможно @regist не учитывал, что его электронная почта находится в "белых" списках и ему сразу же антивирусные аналитики отвечают, а вашей и моей почты (как и многих) там нет и ответ мы получим только тогда, когда будет суждено его получить. :coffee:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Friend сказал:

ответ мы получим только тогда, когда будет суждено его получить.

Нам, ответ, вроде бы не должен приходить вообще от Opentip на почту. Даже сама ТП в октябре прошлого года мне написала, цитирую: "Письмо о регистрации/результатах анализа приходить не должны, но эксперты могут связаться с заявителем в случае необходимости".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И при всём при этом, спустя несколько дней после отправки фишингового сайта на Opentip - тишина и ноль реакции, спустя один день после обращения в тех.поддержку - успешно добавлен в базы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Похоже, наконец-то починили. Теперь любые запросы приходят и обрабатываются вирусными аналитиками, причём довольно быстро. И кстати - письма о регистрации запроса и результате его обработки приходят, несмотря на то, что сама тех.поддержка мне говорила, что они приходить не должны.image.thumb.png.724c8460b9491124614e85eff76fea40.png

Изменено пользователем NikitaDob
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ArtemKu
      От ArtemKu
      Здравствуйте, не устанавливается Kaspersky Premium. В прошлом разделе не выявили причину. Ссылка на форум прикрепил. 
       
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
    • Depos1t
      От Depos1t
      Добрый день, пользователи сайта и простые обыватели сети интернет. Хотел решить проблему с подключением Discord и друг скинул прогу которая должна была решить вопрос, но при ее запуске на компе появился троян. Сам Касперский не справляется с его удалением, каждый раз предлагает лечить но при новом запуске опять та же проблема. Прошу, помогите доверчивому пользователю сети интернет избавиться от этой "бяки" без потери файлов и переустановки ОС, заранее благодарен за помощь. Ниже прикрепил скрин того, что касперский обнаружил вирус

    • ArtemKu
      От ArtemKu
      Здравствуйте, скачал установщик  Kaspersky Premium с оф сайта, но он ни как не реагирует . 
      CollectionLog-2024.10.10-20.11.zip AV_block_remove_2024.10.10-20.06.log
    • Acteon_927
      От Acteon_927
      Для банков Сбер и ВТБ в безопасных платежах в полях ввода данных исчезли значки вызова экранной клавиатуры. Это нормально или это ошибка? Используется браузер Google Chrome.  Windows 10.
       

    • Lotte
      От Lotte
      Добрый день!
       
      Хотел уточнить, как сделать инвентаризацию оборудования через KES, у нас KES Версии: 14.2.0.26967
       
      почитал здесь, что https://support.kaspersky.com/KSC/14/ru-RU/63679.htm в списке оборудования (Хранилища → Оборудование) нужно выбрать.
       
      У нас нет, пока такой вкладки оборудование, как её сделать?
      Добавил диопазон ip адресов с рабочими станциями отсканировал, обнаружил пк но они не отображаются на вкладке хранилища - оборудование.
       

       
       
×
×
  • Создать...