Перейти к содержанию

Баги с Kaspersky Opentip.


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Friend сказал:

Что в итоге вам ответили в поддержке или не получилось создать запрос?

Через тех.поддержку обработал нужные файлы и сайт, сказали, что передали информацию руководителям проекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 35
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • NikitaDob

    13

  • Friend

    8

  • regist

    7

  • kmscom

    3

Здравствуйте, @NikitaDob  @Friend

Время обработки объектов вирусными аналитиками не регламентировано, также объекты отправляются еще и на автообработку, после чего их статус в сервисе может автоматически измениться. 
В любом случае, мы стараемся обрабатывать все поступающие к нам запросы.
Если будут еще какие-то необработанные объекты, можете присылать мне личным сообщением, мы проверим статус их обработки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Yula сказал:

Время обработки объектов вирусными аналитиками не регламентировано

Это понятно, но для фишинга нужно реагировать быстрее, особенно который очень быстро распространяется через WhatsApp, Telegram и т.п., то есть нужно все-таки доработать сервис учитывая, что фишинг живет недолго.
Также хотелось бы получать итоговый ответ на почту, даже если запрос обработан автоматический, например: по результатом проверки ресурс не будет добавлен в базу нежелательных или будет добавлен в базу нежелательных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13.10.2022 в 12:07, Yula сказал:

Время обработки объектов вирусными аналитиками не регламентировано, также объекты отправляются еще и на автообработку, после чего их статус в сервисе может автоматически измениться. 

@Yula, проблема в том, что вам по факту файлы вообще не отправляются и как в следствие ни в автоматическую ни в какую ещё обработку не попадут (если только за это время вы не успели починить.

Подымите логи сервера и сами увидите то о чём я говорю.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Этот функционал похоже вообще убрали с сайта (может временно пока чинят?), по крайней мере я последнее время не могу там найти кнопку для реанализа.
Так что последнее время приходится отправлять только через почту и если что по почте слать ссылку на отчёт об анализе. А тем кому не отвечают по почте, можете писать через тех. поддержку 😀.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Кто-нибудь проверял, корректно ли работает сервис? А то такое чувство, будто ничего не поменялось + сейчас не работает вход в Kaspersky Account на опентипе.

Изменено пользователем NikitaDob
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Перепроверил сегодня ещё раз, работает. Сделано правда не удобно.

Загружаешь файл на несколько десятков килобайт - практически сразу выдаёт ложный вердикт. что вредоносный. И вместо того чтобы сразу отправить его на перепроверку надо ещё три минуты ждать пока он нарисует картинку со псевдоданными и только потом отправлять на анализ. Не удивительно, что многие не находят там кнопки.
Кроме того после того как нажмёте кнопку, потом ещё надо не пропустить внизу страницы вылезает капча которую надо заполнить, а то файл на проверку не уйдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно. Я уже несколько раз отправлял пару сайтов на анализ в Opentip (а они действительно вредоносные, вдобавок ко всему ранее ТП согласилась внести в базы подобные 4 сайта), и при этом никто детекта на них не добавил.

Ещё есть один фишинговый сайт, якобы "Telegram Web", и на него тоже, как ни странно, не сделали детект.

Изменено пользователем NikitaDob
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NikitaDob возможно @regist не учитывал, что его электронная почта находится в "белых" списках и ему сразу же антивирусные аналитики отвечают, а вашей и моей почты (как и многих) там нет и ответ мы получим только тогда, когда будет суждено его получить. :coffee:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Friend сказал:

ответ мы получим только тогда, когда будет суждено его получить.

Нам, ответ, вроде бы не должен приходить вообще от Opentip на почту. Даже сама ТП в октябре прошлого года мне написала, цитирую: "Письмо о регистрации/результатах анализа приходить не должны, но эксперты могут связаться с заявителем в случае необходимости".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И при всём при этом, спустя несколько дней после отправки фишингового сайта на Opentip - тишина и ноль реакции, спустя один день после обращения в тех.поддержку - успешно добавлен в базы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Похоже, наконец-то починили. Теперь любые запросы приходят и обрабатываются вирусными аналитиками, причём довольно быстро. И кстати - письма о регистрации запроса и результате его обработки приходят, несмотря на то, что сама тех.поддержка мне говорила, что они приходить не должны.image.thumb.png.724c8460b9491124614e85eff76fea40.png

Изменено пользователем NikitaDob
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • andrew75
      Автор andrew75
      На сайте выложили дистрибутивы.
      Даже раньше обещанного
    • XOMA302
      Автор XOMA302
      Привет я сделал все что было указанно в Порядке оформления запроса о помощи CollectionLog-2025.07.30-19.49.zip вот логи что просили прикрепить, помогите люди
    • XOMA302
      Автор XOMA302
      я не знаю что вам прикрепить просто читал что вы помогали другим пользователям. Я не хочу просто винду сносить вот и пишу на форум помогите люди(
    • nero117
      Автор nero117
      Когда нажимаешь по файлам правой клавишей мыши срезается правый верхний угол контекстного меню  и часть текста.
      Написал в службу поддержи Microsoft там ответили что баг вызывает какая та программа. 
      Когда удаляешь антивирус баг пропадает и появляется после установки.
      Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, надеюсь когда-нибудь исправят. а то глазам больно смотреть.
       
      Kaspersky Premium [21.20.8.505]
      Windows 11 Домашняя 
      Версия 24H2 
      Сборка ОС 26100.3476
      Пакет интерфейса компонентов Windows 1000.26100.54.0

    • Vseslavs
      Автор Vseslavs
      Здравствуйте!
      Я даже как-то пользовался платной версией. Сейчас тоже вновь готов заплатить, но 1 проблема. Время выходит, а ребёнок продолжает все равно играть. Интернет у него есть и игры запускаются. Хотя в разрешённых при блокированном телефоне у него только ватсап календарь, звонки по телефону. Почему, когда время выходит телефон, не блокируется, он все равно продолжает играть? Спасибо

×
×
  • Создать...