Перейти к содержанию

Баги с Kaspersky Opentip.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. У меня к вам несколько вопросов:

1. Почему у некоторых файлов, а именно у файлов с категорией "Не определено" нет кнопки "Отправить для повторного анализа"? Это немного странно, учитываю то, что я хотел отправить вам вредоносный файл, который не определяется вами.

2. Почему мне не приходят никакие письма о регистрации запроса или ответа аналитиков насчёт отправленного файла? Такое чувство, будто Opentip сейчас вообще не работает, то есть ни писем, ни реакции, ни ответов, ни добавлений и т.д. (один сайт я уже несколько раз вам отправлял, однако никаких ответов и реакций не поступило, сайт до сих пор помечается безопасным).

3. Будет ли исправлено что-то из этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хотел изначально задать вопрос на официальном форуме, однако я не нашёл подходящей темы, чтобы туда задать вопрос, и поэтому задал сюда. Извините, если что-то не так сделал. Может, мне стоит обратиться в тех. поддержку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

воспользуйтесь обратной связью https://opentip.kaspersky.com/feedback
но отправка отзыва не означает, что специалисты вступят в обратную переписку

11 минут назад, NikitaDob сказал:

Может, мне стоит обратиться в тех. поддержку?

тоже вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26.09.2022 в 14:44, NikitaDob сказал:

2. Почему мне не приходят никакие письма о регистрации запроса или ответа аналитиков насчёт отправленного файла? Такое чувство, будто Opentip сейчас вообще не работает, то есть ни писем, ни реакции, ни ответов, ни добавлений и т.д.

насколько помню ответы от аналитика поступают только на приоритетную почту.

Где-то тут форуме это обсуждалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, @NikitaDob,
Я с вами согласен, есть подозрение что сервис сломался уже пару месяцев назад.
Все эти вопросы/ пожелания можете попробовать адресовать поддержке ЛК подробно описав ситуацию :https://support.kaspersky.ru/b2c/#contacts, пусть разбираются и чинят.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Friend сказал:

Здравствуйте, @NikitaDob,
Я с вами согласен, есть подозрение что сервис сломался уже пару месяцев назад.
Все эти вопросы/ пожелания можете попробовать адресовать поддержке ЛК подробно описав ситуацию :https://support.kaspersky.ru/b2c/#contacts, пусть разбираются и чинят.

 

 

Уточни, пожалуйста, что значит сломался?

 

Передам информацию коллегам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, dkhilobok сказал:

Уточни, пожалуйста, что значит сломался?

В первом посте@NikitaDob  все описал: ложное срабатывание не исправляется, вредоносные сайты/приложения в базу не вносятся , уведомление не приходит, что сообщение принято/ в работе.
Я как-то отправлял фишинговый сайт  через сервис, его так и не добавили в базу за неделю, отсюда вывод что по факту сервис не работает или работает "по своему".
Подобных  сообщений много, на оф. форуме тоже было с ложным срабатыванием, там в итоге поддержка все решила, а не сервис.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А особенно "приятно" когда люди на оффоруме сравнивают его с аналогичным сервисом от DrWeb, где все решается в течение суток. По крайней мере что касается фишинга. И да, от них реально приходит отбивка на почту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, andrew75 сказал:

А особенно "приятно" когда люди на оффоруме сравнивают его с аналогичным сервисом от DrWeb, где все решается в течение суток. По крайней мере что касается фишинга. И да, от них реально приходит отбивка на почту.

Если вы про меня, то я ничего не сравнивал в моём самом первом сообщении на офф. форуме, цитирую: "Хочу отправить вам файл на анализ в вирусную лабораторию Касперского (такое я уже делал с компанией Dr.Web), но не знаю, как это сделать". 

 

23 часа назад, Friend сказал:

Здравствуйте, @NikitaDob,
Я с вами согласен, есть подозрение что сервис сломался уже пару месяцев назад.
Все эти вопросы/ пожелания можете попробовать адресовать поддержке ЛК подробно описав ситуацию :https://support.kaspersky.ru/b2c/#contacts, пусть разбираются и чинят.

 

 

Я вот прямо сейчас начал оформлять запрос на почту, однако столкнулся с проблемой - там надо выбрать программу, а как бы запрос у меня не насчёт программы, а насчёт сайта. Что в таком случае делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, NikitaDob сказал:

Что в таком случае делать?

Выберите любой коммерческий продукт, например, KIS или KTS и продолжите заполнять свой запрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, dkhilobok сказал:

Уточни, пожалуйста, что значит сломался?

 

Передам информацию коллегам.

Подтверждаю сломался. Отправил через него фолс - несколько дней прождал - тишина.
Написал на newvirus - ответили мне через час (и только на тот фолс, что отправлял по почте).

 

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

03.10.2022 в 23:59, regist сказал:

насколько помню ответы от аналитика поступают только на приоритетную почту.

Где-то тут форуме это обсуждалось.

Если это так, то это тогда странно. Как тогда узнать, обработали ли запрос, что ответили, начали ли вообще обрабатывать и т.д.? А что, если человек прислал файл, который считал вирусом, а он оказался безвредным? Как тогда узнать, что человеку ответили? А если он подождёт немного и решит отправить заного? Немножко странно это, если это так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

04.10.2022 в 21:10, NikitaDob сказал:

оформлять запрос на почту

Что в итоге вам ответили в поддержке или не получилось создать запрос?

04.10.2022 в 14:43, dkhilobok сказал:

Передам информацию коллегам.

Есть новости от коллег? Чинят или все работает "как надо"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • decadannce
      От decadannce
      Пытаюсь установить Kaspersky, но из раза в раз установка закрывается примерно на 95%, никаких ошибок, просто закрывается и больше не открывается
    • zell
      От zell
      Конкурс о сувенире от Kaspersky!
       
      Декабрь на старте, а это значит - пора готовиться к праздникам и делиться праздничным настроением! Запускаем конкурс, где ваш любимый сувенир от Kaspersky может принести вам ещё больше классных подарков!  
                    
      Многие из вас уже обменяли накопленные в клубе баллы на сувениры из нашего магазина. А если вы только что присоединились к Kaspersky Club - это отличная возможность узнать, какие классные подарки можно получить, участвуя в активностях клуба! 
       

       
      Как принять участие?
      1. Сфотографируйте свой любимый сувенир от Kaspersky.
      2. Расскажите, что делает его особенным для вас: какой сувенир вы выбрали, чем он вас порадовал, какие эмоции вызвал или как пригодился в вашей жизни? Мы ценим ваш креатив и рады любому формату - от пары строк до целой истории!
       
      А если сувенира пока нет? Всё просто! Напишите, какой сувенир вам понравился и почему - пусть ваша мечта вдохновит других! 
       
      Формат участия:
      Работа должна включать:
      - Фотографию вашего сувенира с описанием (или рассказом/историей), либо
      - Ссылку на понравившийся сувенир или его фотографию из магазина нашего клуба, если у вас ещё нет своего сувенира. В этом случае нужно написать оригинальный рассказ о том, почему именно этот сувенир вам понравился и чем он показался вам особенным.
       
      Выбор формата остается за вами, главное - чтобы работа была создана вами лично.
       
      ПРАВИЛА КОНКУРСА
       
      - Конкурсные работы (фотографии и описания или истории/рассказы к ним) должны быть выполнены участником самостоятельно.
      - Если у участника нет собственного сувенира, только в этом случае допускается использование фотографии или ссылки на выбранный сувенир из магазина нашего клуба. При этом необходимо написать рассказ о том, почему именно этот сувенир вам понравился и чем он привлёк ваше внимание.
      - Один участник может представить на конкурс только одну работу.
      - Фотография не обязательно должна быть сделана сейчас. Например, вы можете представить фото из вашего путешествия, если сувенир был с вами, а ваше описание или история связаны с этим событием.
      - Фотография, сделанная вами для конкурса, не должна ранее участвовать в других конкурсах нашего клуба. Исключение - использование фото из магазина клуба, если у вас еще нет собственного сувенира.
      - После завершения приёма работ редактирование или удаление конкурсной работы запрещено в течение 1 месяца.
      - Фотография и описание (или рассказ/история) к ней не должны противоречить Правилам форума.
       
      Важно: если вы создаете работу со ссылкой или фотографией из магазина клуба (в случае отсутствия у вас собственного сувенира), короткое описание не принимается. Необходимо написать оригинальный рассказ.
       
      Где разместить работу:
      - В теме приёма работ на форуме.
      - В комментариях к посту конкурса в Telegram-канале клуба.
      Все работы будут рассматриваться вместе и на равных условиях, независимо от площадки где они были опубликованы.
       
      Сроки проведения конкурса:
      Работы принимаются до 9 декабря 2024 года, 20:00 (по московскому времени).
       
      Кто может принять участие:
      Все зарегистрированные участники клуба "Лаборатории Касперского" и подписчики Telegram-канала клуба. Подписчики Telegram-канала клуба, в случае победы, должны будут зарегистрироваться на форуме клуба для получения награды. Участие организаторов конкурса запрещено.
       
      НАГРАЖДЕНИЕ И ПРИЗОВОЙ ФОНД
       
      Мы подготовили призовой фонд для самых вдохновляющих работ!
      Баллы распределены по местам:
       
      🥇 1-е место - 1000 баллов
      🥈 2-е место - 750 баллов
      🥉 3-е место - 500 баллов
       
      Все остальные участники конкурса, не занявшие первые три призовых места, получат по 200 баллов.
       
      Лучшие работы будут выбраны жюри, состав которого формируется из членов Совета клуба, в течение 10 дней после завершения конкурса. Итоги будут подведены в течение 20 дней с момента завершения голосования членов жюри. Баллы победителям будут начислены в течение 20 дней с момента публикации итогов конкурса.
       
      Если у вас есть вопросы по конкурсу, их можно обсудить в данной теме.
       
      Администрация клуба сохраняет за собой право, уведомив участников, в любое время изменить правила конкурса, перезапустить его или полностью прекратить его проведение. Кроме того, администрация может отказать участнику в получении приза, если будет выявлено его недобросовестное участие (включая подачу работ явно низкого качества, что указывает на стремление участвовать исключительно ради получения поощрительного приза - злоупотребление правом на участие в конкурсе) и/или нарушения правил конкурса. Вопросы, касающиеся конкурса, включая начисление баллов, принимаются в течение 30 дней с момента объявления его результатов.
       
      Участие в конкурсе означает ваше согласие с его правилами.
       
      Но за стандартными правилами скрывается самое главное: 
      В ваших руках - не просто сувенир, а возможность создать конкурсную работу, которая согреет и вдохновит.
      Покажите, чем вам дороги сувениры от нашего клуба, поделитесь мечтами и готовьтесь к праздникам вместе с Kaspersky Club!
       
      Вдохновляйте, участвуйте, выигрывайте! 
       
      Ваш Kaspersky Club.
       
       
       
       
    • kibernetik
      От kibernetik
      Здравствуйте! При запуске старой версии Kaspersky Rescue Disk просто чёрный экран и ничего больше не происходит, при запуске новой бэта версии Kaspersky Rescue Disk запускается но видит только съёмные жд и флешки а встроенный жд с системой не видит, подскажите пожалуйста в чём причина. Это связано с самой утилитой?
    • krv_brs
      От krv_brs
      Ошибка времени выполнения: Database error occurred: #1950 (9420) Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"
      Информация об ошибке: 1950/9420 (Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"), c:\a\c\g_n97mv7nc\r\product\osmp\ksc\dev\server\db\ado\db_adoprepstmtimpl.cpp, 408.
       
      Как бороться с этой ошибкой?
      Базу очищал.
    • Depos1t
      От Depos1t
      Добрый день, пользователи сайта и простые обыватели сети интернет. Хотел решить проблему с подключением Discord и друг скинул прогу которая должна была решить вопрос, но при ее запуске на компе появился троян. Сам Касперский не справляется с его удалением, каждый раз предлагает лечить но при новом запуске опять та же проблема. Прошу, помогите доверчивому пользователю сети интернет избавиться от этой "бяки" без потери файлов и переустановки ОС, заранее благодарен за помощь. Ниже прикрепил скрин того, что касперский обнаружил вирус

×
×
  • Создать...