Перейти к содержанию

проблема с обновлением


Рекомендуемые сообщения

17.07.2010 10:03:30 Ошибка при работе с файлами http://dnl-01.geo.kaspersky.com/index/....uf/wmuf0008.dat

когда начинаю обновлятся вылазиет Сбой задач:Ошибка при работе с файлами,нажимаю подробнее а там всё вроде загружено,а последний файл 17.07.2010 10:03:30 Ошибка при работе с файлами http://dnl-01.geo.kaspersky.com/index/.....dat,Касперский 2010 лицензия :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 47
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • restor

    22

  • Mark D. Pearlstone

    21

  • Ummitium

    2

  • CAIIIKA

    1

Top Posters In This Topic

Posted Images

Добро пожаловать!

А какой именно продукт и его точная версия?

антивирус касперского 2010 года лицензия,версия:9.0.0.736 (a.b.c)

Изменено пользователем restor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте сделать восстановление KAV Пуск - Антивирус Касперского - Изменение, восстановление или удаление. Выберите восстановить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте попробуем скопировать этот файл вам в папку Bases (отключите самозащиту и выгрузите антивирус перед копирование). Для перестраховки можно сделать копию вашего файла, если он у вас там есть. После этого пробуйте запустить обновление.

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте попробуем скопировать этот файл вам в папку Bases (отключите самозащиту и выгрузите антивирус перед копирование). Для перестраховки можно сделать копию вашего файла, если он у вас там есть. После этого пробуйте запустить обновление.

распишите всё по пунктам пожалуйста)у меня нету вроде папки bases

Изменено пользователем restor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

распишите всё по пунктам пожалуйста)

В архиве тот файл, который у вас не качается. Делаете копию такого же файла у вас в папке C:\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Bases\ (если он у вас там есть). Отключаете самозащиту антивируса (Настройка > Параметры > Снять галку включить самозащиту), выключаете антивирус (правой кнопкой по значку антивируса в трее > Выход). Кидаете файл из прикреплённого к сообщению архива в папку C:\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Bases\ . Включаете антивирус и самозащите, пробуйте обновить антивирус.

Если не получится, то сделайте новый лог обновления.

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В архиве тот файл, который у вас не качается. Делаете копию такого же файла у вас в папке C:\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Bases\ (если он у вас там есть). Отключаете самозащиту антивируса (Настройка > Параметры > Снять галку включить самозащиту), выключаете антивирус (правой кнопкой по значку антивируса в трее > Выход). Кидаете файл из прикреплённого к сообщению архива в папку C:\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP9\Bases\ . Включаете антивирус и самозащите, пробуйте обновить антивирус.

Если не получится, то сделайте новый лог обновления.

у меня нету авп 9 папки у меня касперыч 10 года

 

у меня нету авп 9 папки у меня касперыч 10 года

сам касперыч лежит у меня C:\Program Files\Kaspersky Lab\Kaspersky Anti-Virus 2010

Изменено пользователем restor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня нету авп 9 папки у меня касперыч 10 года

AVP 9 для 2010 версии.

Включите отображение скрытых файлов и папок в системе.

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в компах :) подскажите,как это сделать)

Заходите в Мой Компьютер, сверху Сервис, Свойства папки, Вид, внизу находите показывать скрытые файлы и папки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заходите в Мой Компьютер, сверху Сервис, Свойства папки, Вид, внизу находите показывать скрытые файлы и папки.

всё так же у меня токо папки doc,FFext,KLIFX86,KLIMX86,Skin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Sqwerno
      От Sqwerno
      Добрый день.
      Это продолжение моей проблемы, на которую так никто и не ответил, приведу текст ниже;
      Добрый день. Сразу скажу, что логи и действия из статьи я выполнить чисто физически не могу, так как банально не могу войти в систему. Причины приведу ниже.
       
      Мой ноутбук, купленный с маркетплейса у каких то китайских производителей со сразу скачанной виндой потерпел "крушение " - я скачал вирус. На следующий день после скачивания программы я включаю ноутбук, жду пока загрузится система, и тут - он просто не загружается. Вечно загружает и все. Не стал унывать, зашел в среду восстановления и откатил через точку восстановления - благо она там была. Ждал около 4 часов, на что компьютер выдал ошибку - восстановление завершено безуспешно. После перезагрузки пк меня таки запустило в систему, на рабочем столе была ошибка того, что восстановления прошло с ошибкой. После минуты пребывания в ней вылез BSOD с ошибкой CRITICAL PROCESS DIED. Теперь так с каждой перезагрузкой. Пытался зайти в безопасный режим через горячую клавишу f8 и другие различные вариации - запускает обычную систему. Через среду восстановления - также. В командую строку также не могу зайти. Кроме сноса винды и восстановления через USB способов решения не вижу, но пока такой возможности нет, поэтому пишу это сообщение. Надеюсь, что вы сможете решить данную проблему"
      Не дождавшись ответа, я просто решил поставить новую систему.
      Скачал iso-файл, поставил. Начал процесс переустановки. На моменте выбора диска необходимо отформатировать диск, что у меня не получилось. Пытался удалить разделы, они просто не удаляются.
      Пробовал через diskpart, говорит, что отказано в доступе, хотя графа "только для чтения" выключена. Попробовал уже все, что есть на просторах интернета, уже начинаю сдаваться. Думаю, что проблема в битых секторах диска. Все это делал на установочной среде флешки.
       
      UPD: В биосе я также выключил Secure Boot
    • dexter
      От dexter
      Всем привет .
       
      Наконец-то прошла суматоха со сменой продукта на ПК. Теперь появились непонятки на смартфоне.
      Смотрим картинки в хронологическом порядке (из лички , прилагаются). После всех манипуляций , перехожу по ссылке после сканирования - ldc.my.kaspersky.com/r/ *** *** *** (много букв-цифр).
      Перенаправляет на глобальный сайт Касперского. Там скачиваю файл apk .
      Запускаю файл – пишет обновить приложение ?  Да. Далее показывает – приложение  не установлено , так как его пакет  недействителен (или повреждён) .

      Такой вопрос : как обновить лицензию на Касперского в смартфоне. Что делаю не так, как задумано разработчиками ?
       




    • tav
      От tav
      Всех приветствую !
       
      При обновлении баз, KSC тянет кучу не нужных мне дистрибутивов.
      Как и где в настройках это убрать ? Чтобы он с обновлениями баз не тянул дистрибутивы.
       
       
       

    • zerrods134
      От zerrods134
      Не работает центр обновления виндовс,не могу обновить винду
    • amirus
      От amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?



×
×
  • Создать...