Колян1961 0 Опубликовано 5 сентября, 2022 Share Опубликовано 5 сентября, 2022 Запускаю установщик касперского он даже не запускается не знаю что делать подскажите ,буду очень благодарен за помощь!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 163 Опубликовано 5 сентября, 2022 Share Опубликовано 5 сентября, 2022 Здравствуйте! Прочтите и попробуйте выполнить Порядок оформления запроса о помощи Требуемое прикрепите к следующему сообщению в этой теме. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Колян1961 0 Опубликовано 5 сентября, 2022 Автор Share Опубликовано 5 сентября, 2022 Вот после работы скрипта CollectionLog-2022.09.05-18.46.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 163 Опубликовано 5 сентября, 2022 Share Опубликовано 5 сентября, 2022 Скачайте AV block remover. Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV-br.exe (или любое другое имя). Как вариант, можно воспользоваться версией со случайным именем. Если и так не сработает, запускайте его из безопасного режима с поддержкой сети. В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению. После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером (уже в нормальном режиме). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.