Перейти к содержанию

Доступна новая версия лечащей утилиты Dr.Web CureIt!


Агент

Рекомендуемые сообщения

я пробувал cureit.6.00.2.2010.27.06 -ухх тоска при сканировании услиленная защита >.< можно же нажимать отмена когда выскакивает окошка <ВНИМАНИЕ>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 39
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Umnik

    9

  • apq

    6

  • Nikolay Lazarenko

    4

  • Акелла

    3

почему так? а что не "что угодно" тогда?

Потому что "что угодно" - это все остальное. Я использовал встроенные средства ОС и KIS, значит любой другой вариант относится к остальным и не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что "что угодно" - это все остальное. Я использовал встроенные средства ОС и KIS, значит любой другой вариант относится к остальным и не нужен.

а что при сложном заражении RD не нужен? или AVZ и т.п.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что при сложном заражении RD не нужен? или AVZ и т.п.?

Нужно. Только нет самого сложного заражения. И даже простого заражения нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно. Только нет самого сложного заражения. И даже простого заражения нет.

ну так это у вас, а у ваших клиентов? которым вы не рекомендуете пользоваться "чем угодно", у них не бывает заражений? то есть то что для вас "что угодно" для других очень нужные и полезные утилиты :), и таких подавляющее большинство...

Изменено пользователем apq
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у ваших клиентов?

я про них и говорил.

у них не бывает заражений?

Нет. У тех, которые не нарушают моих указаний - нет. За все время я мучался только с двумя (по количеству человек: четыре; братья соседи и братья соседи соседей). В обоих случаях эти клиенты были геймерами и, не смотря на мои указания, сидели под админом и вырубали Каспера "когда он не нужен".

то есть то что для вас "что угодно" для других очень нужные и полезные утилиты smile.gif, и таких подавляющее большинство...

Тебя не туда несет. Я говорю "что угодно" и подразумеваю "что угодно". Ты под этим понимаешь "плохой" или "не нужно".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебя не туда несет.

меня никуда не несет, я на месте сижу B)

Я говорю "что угодно" и подразумеваю "что угодно"

то есть ты подразумеваешь "что либо"? ну тогда понятна твоя точка зрения :). но она то применима конкретно к твоим клиентам, которых ты протежируешь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но она то применима конкретно к твоим клиентам, которых ты протежируешь smile.gif

Нет. Просто я за них знаю. На этом форуме есть люди, которые не хуже меня могут настроить другим. :)

Nikolay Lasarenko

Дык, ЭЦП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. У тех, которые не нарушают моих указаний - нет. За все время я мучался только с двумя (по количеству человек: четыре; братья соседи и братья соседи соседей). В обоих случаях эти клиенты были геймерами и, не смотря на мои указания, сидели под админом и вырубали Каспера "когда он не нужен".

А потом начинают обгаживать продукты ЛК :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Andrew485
      От Andrew485
      Здравствуйте,у меня такая же проблема скачивал тоже самое и поймал этот же майнер,помогите мне пожалуйста удалить и очитить,подскажите что делать по этапно
       
      Сообщение от модератора thyrex Перенесено из этой темы
       
    • Alexey ML
      От Alexey ML
      1. Проведите проверку ПК, воспользовавшись одним из следующих продуктов:
      Kaspersky Virus Removal Tool - Проводил (Ничего не нашел) Dr.Web CureIt! - Проводил (Нашел файлы, но все эти файлы были от программы IObit Uninstaller, удалил все найденные файлы и удалил саму программу, но программа стояла у меня давно, проблем не было)

      2. Скачайте актуальную версию автоматического сборщика логов - все сделал по инструкции.

      Сама суть проблемы: заметил сегодня (думаю, что проблема возникла вчера). При простое грузится процессор на 39-40% , вчера вечером скачивал утилиту "zapret" , но удалил её т.к. требуемого результата она не дала. Как только открываешь диспетчер задач, то нагрузка на процессор падает до нормы, в этот момент система ведет себя так же как и раньше, закрываешь - через секунд 10-15 опять нагрузка на процессор до 39-40% . Никаких других проблем замечено не было - интернет работает, все открывается. Восстановить систему на неделю назад не смог - просто бесконечный пункт "Восстановление системы восстанавливает реестр", точек восстановления раньше нет. 
      Проверял систему Dr.Web Curelt, KVRT, стандартным защитником Windows. 
        CollectionLog-2024.12.09-21.57.zip
    • Dairoku69_
      От Dairoku69_
      Попыталась обойти замедление дискорда и ютуба, а наткнулась на майнер и возможно ещё на троян. Сами файлы утилиты я уже удалила, но на устройстве появился майнер и угроза названая трояном в Kaspersky Standart, при этом сам антивирус их удалить не смог. Проверяла систему Dr.Web Curelt, KVRT, первый нашёл и почистил только мелкие файлы, не относящиеся к майнеру с утилиты, второй вообще ничего не нашёл.
       
      Логи:
      CollectionLog-2024.12.13-05.23.zip
       
    • Корчагин Степан
      От Корчагин Степан
      Всем привет!
      С этого момента здесь мы будем публиковать новости о бета-тестировании.
      Присоединяйтесь к нашему бета-тестированию на нашем специальном ресурсе (лучше регистрироваться под тем же ником, что и тут), приглашайте своих друзей, помогайте нам создавать лучшее защитное программное обеспечение в мире, получайте клубные баллы и другие подарки от нас.
       
      Последние бета-версии продуктов Касперского для Windows (21.8.4.272) можно получить здесь:
      Kaspersky — https://box.kaspersky.com/d/faa52e0ba68c4c5aaa45/
      Kaspersky VPN — https://box.kaspersky.com/d/cc7a0ae4207148b6a0cf/
      KSOS— https://box.kaspersky.com/d/941e5b357d2d45f39dd4/
      KES— https://box.kaspersky.com/d/dbc8bf07bd8a45a3b0bc/
       
      Пожалуйста, сообщайте об ошибках и отзывах на нашем форуме бета-тестирования:
      Для домашних продуктов (Kaspersky, Kaspersky VPN) - https://eap.kaspersky.com/category/354/home
      Для бизнес-продуктов (KES, KSOS) - https://eap.kaspersky.com/category/356/business

      Информацию о изменении актуальной версии бета-продуктов мы будем публиковать здесь, в следующих обновлениях.
      Увидимся!
    • Илья Н.
      От Илья Н.
      Добрый день!
      Планирую произвести обновление KSC с версии 12.2.0.4376 до версии 14.2, используется KES версии 11.10.0. База данных расположена на отдельном сервере, используется Microsoft SQL Server 2008 R2. 
      До этого KSC не обновлял, прочитал оф руководство по обновлению, вроде бы всё понятно. Есть ли какие нибудь нюансы при выполнении обновления? 

×
×
  • Создать...