Перейти к содержанию

Паркуюсь где хочу


Elly

Рекомендуемые сообщения

Ездят они на нём в родное село (около 150 км.) почти каждую неделю.

 

беспредметный разговор.ни я ни вы не их налоговый инспектор.Может этот тракторист богаче абрамовича.

или на рынку био продуктами из села подторговывает )) да и декларацию не заполняет.

здесь в цифрах обоснуйте его доходы и расходы,вот и решим... средство передвижения или роскошь.

 

Я серьезно. Автобус одна остановка до метро. Ждать нет смысла. Пешим ходом, минут 15 (я медленнее хожу, мне мин. 20). Плюс метро 55-65 минут выходит с пересадкой. От метро до работы минут 10. На авто где-то за полтора часа, редко за два. Зато сидя, с музыкой и без нервов

адреса дай.от и до.

на метро целый час.... это дргой конец города.

поверю если параллельная ветка,ехать до центра и потом обратно но по другой ветке )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 71
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • yuri_st

    25

  • Strike

    14

  • Werewolf

    9

  • Nesser

    7

адреса дай.от и до.

на метро целый час.... это дргой конец города.

поверю если параллельная ветка,ехать до центра и потом обратно но по другой ветке )))

http://www.metromap.ru/ Маршрут красногвардейская - беляево. :D

 

Так в условиях не сказано куда конкретно. Так что ездить только на метро не всегда лучший вариант.

Изменено пользователем Nesser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сразу видно, невнимательно читали определение, велосипед под него не подходит.

отстаете от науки :D есть и електровелосипеды

 

Маршрут красногвардейская - беляево.

так бы сразу и сказал ))))))))))))))))

не развита инфраструктура города.там действительно быстрее на авто.и пробок там таких как через центр не бывает.

ладно.я отлучаюсь.пора в магазин.... за роскошью и комфортом ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здесь в цифрах обоснуйте его доходы и расходы,вот и решим... средство передвижения или роскошь.

 

Не много ли чести, вам скажу только марку - ваз 2105 (пятерка), возраст что-то около 15 лет, решайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не много ли чести,

а хамить не стоит.отсутствие логики и неумение вести предметный разговор вас не украшает.

не хватайтесь за словарь русского языка в выяснении значения слов роскоши и комфорта.это не тот путь в определении понимания сути вещей.удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а хамить не стоит.отсутствие логики и неумение вести предметный разговор вас не украшает.

не хватайтесь за словарь русского языка в выяснении значения слов роскоши и комфорта.это не тот путь в определении понимания сути вещей.удачи.

 

Это уже неоригинально, я это не в первый раз слышу в свой адрес от вас, когда вам нечего ответить по предмету дискуссии.

Изменено пользователем Strike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идиоты с обеих сторон:

1. Те, кто паркуется на второй полосе, и в итоге их объезжают по встречке. Эти же дибилы паркуются ПОПЕРЕК парковочных мест; паркуются одновременно на двух местах за каким-то чертом.

2. Те, кто бегает и лепит наклейки; те, кто прыгает на машину ФСО с ведрами на башке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пешеходы же по проезжей части не бегают

это ты так думаешь :D

бегают, ещё как.

и бегают в 5 метрах от наземного перехода по дороге, где ограничение скорости - 100 км\ч. им лень по лестнице подняться. зато башку свою(да ладно свою, так с детьми на руках же перебегать пытаются) подставлять под лобовое стекло им не лень.

создают аварии, а потом требуют нормального отношения к себе. после этого водители перестают пропускать даже на переходах. это такое взаимное неуважение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бегают, ещё как.

 

У нас по республике погибших на пешеходных переходах за период с начала текущего года больше, чем за целый предыдущий год. Вроде должно быть наоборот. Вывод напрашивается сам собой, пешеходы стали чрезмерно самоуверенны после этой кампании по ужесточению контроля и наказания за пешеходов. В них вселили излишнюю, ложную уверенность в себе на дороге. Теперь за это расплачиваются и они, и водители.

Изменено пользователем Strike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

создают аварии, а потом требуют нормального отношения к себе. после этого водители перестают пропускать даже на переходах. это такое взаимное неуважение

взаимное уважение словами не привить.ужесточение наказания.если в отношении пешехода это трудно применимо,то к водителю возможно без проблем.Пешеход все же остается самым привилегированным участником дорожного движения.Можно было бы это обосновать,но тут правовой вакуум, на мой взгляд,потому воздержусь.

Полностью штрафами проблему не решить,так как миром правит капитал,а у кого деньги,тому и штрафы нипочем,но кол-во таких несоизмеримо меньше тех,кто их не имеет или вынужден считать,а следовательно,более-менее порядок навести можно.(как вам такое: вы видите нарушение правил.звоните в полицию.те выписывают штраф по звонку? правда не знаю,имеет ли звонивший свою долю...,но не удивлюсь,если да.)

знакомому пришли платежки.теперь на желтый - как вкопанный останавливается. :D

та же ситуация на автобанах.,где скорость ограничена не дорогой,а законом.Сразу видно,кто при деньгах,а кто нет. ;)

Изменено пользователем yuri_st
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(как вам такое: вы видите нарушение правил.звоните в полицию.те выписывают штраф по звонку? правда не знаю,имеет ли звонивший свою долю...,но не удивлюсь,если да.)

 

Это как, а доказательства?

 

 

та же ситуация на автобанах.,где скорость ограничена не дорогой,а законом.Сразу видно,кто при деньгах,а кто нет. :D

 

я бы перефразировал, сразу видно, у кого голова на плечах, а у кого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как, а доказательства?

Да,действительно.тема скольская и моих знаний решения этого вопроса,увы,недостаточно,чтобы осветить подробно.

Пока вернусь к нашим реалиям.Вы едете на машине.Гаишник вас останавливает и штрафует за пересечение сплошной линии.

И все.не надо с его стороны никаких доказательств.

теперь о сути звонка в полицию.

Естественно,это мое предположение и биться за правоту не намерен.

Вам приходит бумага,в которой указано,что тогда-то и там-то в такой-то час,вы нарушили правила.Может быть сказано,что данное нарушение зафиксировано по звонку.Вам предлагается два варианта:согласиться и оплатить данное нарушение,или несогласиться и опротестовать его в суде.

Вы упорно пытаетесь вспомнить,улицу,день,число,время..... увы... глухо (если,конечно, не выезжаете в месяц раз на машине к теще)

Первое желание ... я вам покажу штраф...щас засужу.

что это значит? А то,что вроде адвоката надо нанимать и ОПЛАЧИВАТЬ. А то,что если проиграю,то не только адвоката оплачивать,но и СУДЕБНЫЕ ИЗДЕРЖКИ.Да и сам ШТРАФ,который к тому времени (тут без точного знания закона уверенно не скажу)может и возрасти.

Теперь о самом суде.Решение суда предопределить сложно,но все же....

естественно будет вызван человек звонивший по телефону.Если допустить(а скорее всего так и есть и ранее высказанное мной мнение о его доле/проценте неправильно),что свидетель лицо незаинтересованное,а следовательно говорит правду,то вы процесс проиграли.

Ну не будет добропорядочный гражданин из "головной фонтазии" с такой точностью называть марку вашей машины и ее номер,место и время,если он вас до этого никогда не видел и не знал.Сможете ли вы доказать обратное,что это ваш злейший враг,который только и делает,что лжесвидетельствует?вряд ли.

Почему показания этого человека будут приняты как доказательство,а не ваши?

А также, как принимаются в уголовных делах показания случайных свидетелей,ставших невольными очевидцами криминала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

yuri_st, проблема все же в доказательной базе. "Донос" не является свидетельством правонарушения. Для того чтобы такой метод сработал, необходимо наличие видеозаписи, например. При этом "доносчик" будет только свидетелем или инициатором проверки вас и вашей машины. Вот тогда оспорить штраф будет пустой затеей. Суд заведомо будет проигран.

Но тут вопрос чисто технического характера, который не решаем в России.

Да и в любом случае не техническая составляющая или штрафы основа благополучия на дорогах, а культура вождения и дорожного движения. Вот что на самом деле нужно. Только вопрос в том, что это сейчас не достижимо, а для кого-то просто смешная глупость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...