Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, вирус зашифровал данные на нескольких компьютерах по сети. Система не переустановлена. Помогите пожалуйста восстановить файлы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Выделите следующий код и скопируйте в буфер обмена (правая кнопка мышиКопировать)

Start::
CreateRestorePoint:
HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiSpyware] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
Task: {3152367E-8708-4D37-9B54-87DED3C0E849} - System32\Tasks\Eventer utilityS-1-5-21-475104365-4144540163-1661326192-1000 => C:\Users\Admin21\AppData\Local\Mail.Ru\Atom\Application\eventer.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
2022-08-10 23:31 - 2022-08-10 23:31 - 000001794 _____ C:\Users\Public\how_to_decrypt.hta
2022-08-10 23:31 - 2022-08-10 23:31 - 000001794 _____ C:\Users\Public\Downloads\how_to_decrypt.hta
2022-08-10 23:31 - 2022-08-10 23:31 - 000001794 _____ C:\Users\Public\Documents\how_to_decrypt.hta
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:72CCCD14 [125]
FirewallRules: [{3964659D-AEDE-48C5-A1E1-A1E3D0D6E037}] => (Allow) C:\Users\Admin21\AppData\Local\Mail.Ru\Atom\Application\atom.exe => Нет файла
FirewallRules: [{D1358B42-E9F8-4912-8F30-DA91A17CB112}] => (Allow) \\10.45.3.1\Progs\AnyDesk.exe => Нет файла
FirewallRules: [{2751E18D-D536-4285-83A5-98ED7ABE952B}] => (Allow) \\10.45.3.1\Progs\AnyDesk.exe => Нет файла
FirewallRules: [{8233C63D-6408-43A1-860C-CB3ED87D7050}] => (Allow) \\10.45.3.1\Progs\AnyDesk.exe => Нет файла
FirewallRules: [{528F6640-D6AB-4AE3-8A26-98D0F50DE74C}] => (Allow) \\10.45.3.1\Progs\AnyDesk.exe => Нет файла
FirewallRules: [{B43B7C73-E4AA-4C83-A591-6CBB51A6E8C5}] => (Allow) C:\Program Files\TeamViewer\TeamViewer.exe => Нет файла
FirewallRules: [{FB6EF984-1D77-4A45-B2A9-D85330F20D8B}] => (Allow) C:\Program Files\TeamViewer\TeamViewer.exe => Нет файла
FirewallRules: [{B8B04353-81D2-4839-87AE-343947212165}] => (Allow) C:\Program Files\TeamViewer\TeamViewer_Service.exe => Нет файла
FirewallRules: [{8DE9024C-EAB6-40A7-8600-995F992D6633}] => (Allow) C:\Program Files\TeamViewer\TeamViewer_Service.exe => Нет файла
FirewallRules: [{D31F5C02-ED2D-4B7F-8189-E4B8C48161D0}] => (Allow) C:\Windows\system32\rserver30\rserver3.exe => Нет файла
S1 raddrvv3; \??\C:\Windows\system32\rserver30\raddrvv3.sys [X]
Reboot:
End::


2. Запустите Farbar Recovery Scan Tool от имени Администратора по правой кнопке мыши.
3. Нажмите один раз на кнопку Fix (Исправить) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.


 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осталась ещё часть файлов, прикрепляю архив3.

Архив3.rar

Есть ещё один компьютер, прикрепляю отчет, файлы и вирус в архиве (пароль 123)

Arhiv.rar Addition.txt FRST.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отправил очередное.

 

Вторым компьютером позже займемся. Но если он был в одной сети с тем, на котором процесс расшифровки идет, то никто не мешает попробовать уже отправленные ключи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • thyrex changed the title to [РАСШИФРОВАНО] Шифровальщик hopeandhonest@smime.ninja
  • thyrex закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...