Перейти к содержанию

Вопросительный знак у устройства на My Kaspersky


Рекомендуемые сообщения

В My Kaspersky состояние телефона всегда отображается в таком виде:

1770833065_Screenshot2022-08-13at19-36-47.png.ab9db37a4d21a204e1b698edad9cde7c.png

 

Интернет на телефоне всегда включен (кроме ночи), антивирус работает и обновляется. Лицензия используется та же, что и на компьютере, с компьютером такой проблемы тет.

Пробовала заходить на My Kaspersky с самого телефона, ничего не изменилось.

Как исправить, чтобы нормально было?

 

В таком же виде отображается ещё ноутбук, но думаю, что это из-за того, что очень давно его не включала, но телефон-то постоянно включен.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, oit сказал:

А модель телефона какая?

Asus ZenFone 3

9 минут назад, oit сказал:

Может ЛК не знает модель телефона?

Знает, раньше всё нормально определялось, потом так стало.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Sapfira сказал:

Только на нём установлен Kaspersky Plus, а не Cloud.

возможно потому и вопрос, кабинет не получает информации от Cloud

более того - он неверно сообщает наименование установленного приложения

5 минут назад, Sapfira сказал:

Да.

устройство кстати в кабинете не защищено, судя по статусу в скриншоте

n33.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, отключила устройство от аккаунта и перезагрузила телефон. После перезагрузки, антивирус сообщил о проблеме, что надо подключиться к аккаунту, подключилась и телефон стал отображаться нормально в кабинете. Но не определилось, что ещё установлен Менеджер паролей. В менеджере соединиться с готовым аккаунтом не получилось, писало, что нет интернета, хотя он есть и работает. Пришлось входить заново, всё подключилось, но в кабинете получилось, как будто два телефона.

956073259_Screenshot2022-08-14at00-33-45.thumb.png.74ccec6143986b1cca461f2fbea27202.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sapfira решение проблемы должно быть следующим:

1. Удаляете все приложения с устройства.

2. Удаляете устройство из My Kaspersky

3. Перезагружаете устройство.

4. Скачиваете и устанавливаете последние версии из Google Play и подключаете к аккаунту.

Изменено пользователем Friend
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Friend сказал:

@Sapfira решение проблемы должно быть следующим:

1. Удаляете все приложения с устройства.

2. Удаляете устройство из My Kaspersky

3. Перезагружаете устройство.

4. Скачиваете и устанавливаете последние версии из Google Play и подключаете к аккаунту.

Сработало. Только всё удалять не пришлось, помогло удаление одного менеджера паролей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • NeoNorth
      От NeoNorth
      Добрый день, заметил загрузку процессора под 100% и на макс частотах при простое, что вызвало недоумение. Я отсканировал и выявил вирус net:malware.url и  один троян. Попробовал почистить, троян успешно удален, а вот майнер скрылся, тк последующее сканирование не выдало его, но и логах удаленных не было. Что делать я не знаю.
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      На портале my.kaspersky такое сообщение "Подписка на Kaspersky Password Manager не используется ни на одном подключенном устройстве".
      На самом деле коммерческая подписка активна и работает на смартфоне и двух системных дисках в рамках одного  ПК.
       

    • Little_Wound
      От Little_Wound
      Здравствуйте!
      1. Установил KSC 15. Задаю поиск устройств (на машинах нет агента или кес) по диапазону ip адресов. Находит как то выборочно (машины часть на винде, часть на астре). По какому принципу идёт поиск и что может мешать ему "увидеть" машину в сети?
      2. Сделал Инсталляционные пакеты Kaspersky Network Agent for Linux aarch64 deb (Русский)_15.1.0.20748 и Kaspersky Endpoint Security 12.2 для Linux (Русский)_12.2.0.2412, создал задачу Задача удаленной установки приложения, но она отрабатывает с ошибкой: Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: Installation script error. Чем вызвана данная ошибка?
       

    • Pavlik02
      От Pavlik02
      Есть две политики, 1 активная с действующими настройками, вторую сделал, чтоб накидать туда доверенных флешек, и потом активировать. При добавлении флешек я выбираю "съёмные носители", нажимаю "обновить" и он показывает 100+ флешек, которые когда-либо были в памяти. А свою флешку, которую только что воткнул проблематично найти. Может кто подскажет последовательность , как создать актуальный список с доверенными флешками, чтоб другие не было возможности подключения.


       
    • andrew75
      От andrew75
      На сайте выложили дистрибутивы.
      Даже раньше обещанного
×
×
  • Создать...