Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Объясните, пожалуйста, очерёдность алгоритма обновления KSC13 на KSC14.

Как экспортировать базу, чтобы потом импортировать?

Пошагово.

Опубликовано
14 minutes ago, vasinvan said:

Объясните, пожалуйста, очерёдность алгоритма обновления KSC13 на KSC14.

Здравствуйте.

Рекомендую ознакомиться со справкой -- "Обновление предыдущей версии Kaspersky Security Center"

15 minutes ago, vasinvan said:

Как экспортировать базу, чтобы потом импортировать?

Никак. 

15 minutes ago, vasinvan said:

Пошагово.

Да пожалуйста, процедура не меняется уже много лет.

0. Сделать бэкап (см. "Резервное копирование и восстановление данных в интерактивном режиме") и проверить на виртуалке, что восстановление выполняется без ошибок.

1. Не обязательно, но весьма желательно: остановить все работающие задачи, изменить их расписание на "вручную". Чтобы не потерять настройки, можно скринить. Или потом, при восстановлении, посмотрите на стенде из пункта "0".

2. Перезагрузить сервер, на котором установлен KSC. После перезагрузки проверить, что KSC запускается корректно.

3. Выполнить всё, что изложено в справке, главе "Обновление предыдущей версии Kaspersky Security Center"

4. Запустить консоль администрирования и убедиться, что KSC работает корректно.

5. Вернуть настройки расписания запуска задач.

6. Сформировать задачу установки новой версии агента администрирования для Win-устройств и запустить её сначала на наименее критичных защищаемых устройствах (например, АРМах админов). При отсутствии ошибок обновить остальные ЗУ.

 

Это самая простая схема. Нюансы возникают, если у Вас KSC и БД на разных серверах, если используются доменные УЗ, ну и так далее

 

  • Like (+1) 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ser_S
      Автор Ser_S
      Здравствуйте, возможно ли в KSC 14 настроить обновление б/д устаревших версий KES(например 11.1.1.126)?
    • Виталий Чебыкин
      Автор Виталий Чебыкин
      Добрый день!
      Может вопрос уже решался ранее но ответа на него я не нашел. В домене есть множество клиентов KES при обновлении который с версии 12.3 - 12.8. На множестве клиентах вышла ошибка при обновлении следующая: Kaspersky Endpoint Security для Windows (12.8.0) (12.8.0.505): Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: В процессе установки произошла неисправимая ошибка. (Установка Kaspersky Endpoint Security для Windows не может быть выполнена, так как на компьютере установлено стороннее приложение: Eset Endpoint Antivirus 5.0.2214.7. Чтобы выполнить установку Kaspersky Endpoint Security для Windows, необходимо удалить стороннее приложение стандартными средствами Microsoft Windows или иными способами.)
      Подскажите почему сам инсталятор не удаляет Eset Endpoint Antivirus сам если при создании задачи в KSC я выбрал удалить все не совместимые продукты? Данные УЗ при инсталляции есть домена и локального админа. При этом если устанавливаешь вручную он дает поставить. Да и до этого стояла версия другая 12.3. Можно как то выяснить что конкретно KES проверяет при установке?
    • linnur
      Автор linnur
      Здравствуйте имеется KES 11 версии, необходимо обновить на версии 12 на ос виндовс. Проблема заключается в том, что большое чисто компьютеров локальные (без сети) и обновление получают через флешку (через утилиту KUU). Подскажите, возможно ли обновление версии без ручного обхода всех ПК, а автоматически с правами пользователя?
    • Roma1
      Автор Roma1
      У меня есть зеркало видеорегистратор. Раз в два месяца я обновляю базы камер. Поменял ПК. На старом ноутбуке скачивание проходило нормально, а на новом пишет "Заблокировано скачивание опасного файла". При отключение Касперского происходит тоже самое. Видимо защита в ОС винда 10. Где и как мне временно отключить защиту для скачивания базы?
    • Евгений 14
      Автор Евгений 14
      Добрый день. В обновлении программ залипла  k lite code 17.0. Установились более поздние обновления программы, а эта версия никак не обновится
×
×
  • Создать...