Kosul Опубликовано 16 апреля, 2010 Share Опубликовано 16 апреля, 2010 И снова общие рассуждения . А ждал конкретики . Жаль . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
arh_lelik1 Опубликовано 16 апреля, 2010 Share Опубликовано 16 апреля, 2010 И снова общие рассуждения . А ждал конкретики . Жаль . Конкретику лучше получить на собственном опыте. Для этого не много и надо. Есть желание? можно попробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosul Опубликовано 16 апреля, 2010 Share Опубликовано 16 апреля, 2010 (изменено) Для этого нужна безлимитка . Вы там на северо-западе РФ наверное не знаете какой интернет в провинции . И тратить по 500 р за одноразное удалённое управление у нас возможности нет . А пафосные речи ничего , кроме сотрясения воздуха не дают . Неужели трудно было ответить конкретными цифрами , или их просто и не было ? Изменено 16 апреля, 2010 пользователем Kosul Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
arh_lelik1 Опубликовано 16 апреля, 2010 Share Опубликовано 16 апреля, 2010 (изменено) Для этого нужна безлимитка . Вы там на северо-западе РФ наверное не знаете какой интернет в провинции . И тратить по 500 р за одноразное удалённое управление у нас возможности нет . А пафосные речи ничего , кроме сотрясения воздуха не дают . Неужели трудно было ответить конкретными цифрами , или их просто и не было ? Цифр нет. Не измерял. На северо-западе РФ в конце 90-х пользовался Symantec pcAnywhere™ по dial-up. Оплачивали естественно те кому была нужна помощь. 14 Кбит хватало для работы. Еще раз повторю - платить должен тот кому нужна помощь. Остальное игрушки. Изменено 16 апреля, 2010 пользователем arh_lelik1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Umnik Опубликовано 17 апреля, 2010 Share Опубликовано 17 апреля, 2010 Что касается АС Касперского. Там он не на 100%. Грубо говоря, технологий ЛК там |_____________________| столько, а технлогий самого мейл.ру |_____________________________________________________________________________| столько. Но у меня письма не блокируются ни с МСДН, ни от МС самой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
arh_lelik1 Опубликовано 17 апреля, 2010 Share Опубликовано 17 апреля, 2010 Что касается АС Касперского. Там он не на 100%. Грубо говоря, технологий ЛК там|_____________________| столько, а технлогий самого мейл.ру |_____________________________________________________________________________| столько. Но у меня письма не блокируются ни с МСДН, ни от МС самой. Получается, что не хватает технологий ЛК для борьбы со спамом, если свои добавляют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Umnik Опубликовано 17 апреля, 2010 Share Опубликовано 17 апреля, 2010 Не получается. Я у них не спрашивал, почему они свои добавляют. И не знаю, отрезают ли они что-то от КАС или используют is as, или используют только движок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
arh_lelik1 Опубликовано 17 апреля, 2010 Share Опубликовано 17 апреля, 2010 Не получается. Я у них не спрашивал, почему они свои добавляют. И не знаю, отрезают ли они что-то от КАС или используют is as, или используют только движок. Можно и не спрашивать, ничего не отрезают: Пример использования Kaspersky® Anti-Spam ISP Edition в компании Mail.ru Компания Mail.ru является одной из крупнейших европейских ISP-компаний и обслуживает более 10 миллионов почтовых ящиков, из которых порядка 4 миллионов - активные почтовые ящики. В день компанией осуществляется 15 -17 тысяч регистраций и пересылается около 12 миллионов писем. При этом до 70% писем являются спамом. В компании была применена комбинированная система защиты от спама, состоявшая из черных списков компании Mail.ru (разработка компании Mail.ru, использовавшаяся до внедрения Kaspersky® Anti-Spam ISP Edition) и Kaspersky® Anti-Spam ISP Edition. Суть комбинированной системы защиты заключается в следующем. Сначала поток почты фильтруется на основании черных списков Mail.ru; при этом отфильтровывается 30-40% спама. Далее почта обрабатывается Kaspersky® Anti-Spam ISP Edition. Продукт отфильтровывает 90-95% оставшегося спама. Такая схема фильтрации позволяет максимально эффективно использовать имеющиеся средства борьбы со спамом и оптимизировать распределение нагрузки на почтовые серверы. Результатом является попадание в почтовый ящик конечного пользователя не более 3-5% от первоначального количества спама, посланного пользователю. То есть если до внедрения Kaspersky® Anti-Spam ISP Edition конечный пользователь получал до 50 писем в день, характеризуемых как спам (количество спама зависит от активности спамеров), то теперь пользователь получает не более 3-5 спамерских писем в день. Таким образом, применение комбинированной защиты, основанной на Kaspersky® Anti-Spam ISP Edition и включающей в себя черные списки Mail.ru, позволяет отфильтровать 95-97% спама. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kanaduchi Опубликовано 17 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 17 апреля, 2010 В Гмаил добавили новую достаточно специфическую фичу: Теперь отсылая кому-нибудь сообщение типа «А не пойти ли нам попить… квасу», можно тут же добавить приглашение — автоматически будет создано новое событие в календаре. Кому-нибудь пригодится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
arh_lelik1 Опубликовано 17 апреля, 2010 Share Опубликовано 17 апреля, 2010 В Гмаил добавили новую достаточно специфическую фичу:Теперь отсылая кому-нибудь сообщение типа «А не пойти ли нам попить… квасу», можно тут же добавить приглашение — автоматически будет создано новое событие в календаре. Кому-нибудь пригодится А еще учитывая, что календарь отправляет в назначенное время напоминания по email, SMS и выводит напоминания на экран, то не забудешь сходить попить... квасу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Denezel Опубликовано 25 апреля, 2010 Share Опубликовано 25 апреля, 2010 Кому-нибудь пригодится Пригодилось! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kanaduchi Опубликовано 11 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 11 августа, 2010 Google продолжает работу над удобством использования сервиса. Что изменилось: — «Входящие», «Контакты», и «Задачи» были перенесены в левый верхний угол Gmail. — Ссылка «Написать письмо» теперь в виде кнопки. — Оптимизирован размер заголовка сообщения. — Ссылки операций с письмами теперь выполнены в виде выпадающего списка. Также значительно изменен интерфейс и функционал приложения Contacts: — Клавиши быстрого доступа теперь работают и в Contacts. — Сортировка контактов по фамилиям. — Использовать специальные метки для поля номеров телефонов и других полей. — Добавлена функция «Отменить». — Добавлена функция автоматического сохранения — Улучшен инструмент объединения дубликатов. © Хабр p.s. Судя по отзывам эти изменения пришлись по душе владельцам андройдфонов - управление контактов стало намного удобнее, исчезли проблемы с дубликацией списков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexNerf Опубликовано 7 сентября, 2010 Share Опубликовано 7 сентября, 2010 Более быстрая работа с электронной почтой: папка "Приоритетные"Бета Электронная почта – очень удобный инструмент, если только сообщений не слишком много. Папка "Приоритетные" автоматически определяет важные сообщения и отделяет их от остальных, так что вы можете сосредоточиться на том, что действительно важно. Просто помечаем сообщения а потом они сами появляются "в первых рядах", если система ошиблась - просто снимаем метку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти