Перейти к содержанию

Скрытые способы отправки почты на gmail


Kanaduchi

Рекомендуемые сообщения

И снова общие рассуждения . А ждал конкретики . Жаль .

Конкретику лучше получить на собственном опыте. Для этого не много и надо. Есть желание? можно попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого нужна безлимитка . Вы там на северо-западе РФ наверное не знаете какой интернет в провинции . И тратить по 500 р за одноразное удалённое управление у нас возможности нет . А пафосные речи ничего , кроме сотрясения воздуха не дают . Неужели трудно было ответить конкретными цифрами , или их просто и не было ?

Изменено пользователем Kosul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого нужна безлимитка . Вы там на северо-западе РФ наверное не знаете какой интернет в провинции . И тратить по 500 р за одноразное удалённое управление у нас возможности нет . А пафосные речи ничего , кроме сотрясения воздуха не дают . Неужели трудно было ответить конкретными цифрами , или их просто и не было ?

Цифр нет. Не измерял. На северо-западе РФ в конце 90-х пользовался Symantec pcAnywhere™ по dial-up.

Оплачивали естественно те кому была нужна помощь. 14 Кбит хватало для работы.

Еще раз повторю - платить должен тот кому нужна помощь. Остальное игрушки.

Изменено пользователем arh_lelik1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается АС Касперского. Там он не на 100%. Грубо говоря, технологий ЛК там

|_____________________| столько, а технлогий самого мейл.ру |_____________________________________________________________________________| столько.

Но у меня письма не блокируются ни с МСДН, ни от МС самой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается АС Касперского. Там он не на 100%. Грубо говоря, технологий ЛК там

|_____________________| столько, а технлогий самого мейл.ру |_____________________________________________________________________________| столько.

Но у меня письма не блокируются ни с МСДН, ни от МС самой.

Получается, что не хватает технологий ЛК для борьбы со спамом, если свои добавляют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не получается. Я у них не спрашивал, почему они свои добавляют. И не знаю, отрезают ли они что-то от КАС или используют is as, или используют только движок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не получается. Я у них не спрашивал, почему они свои добавляют. И не знаю, отрезают ли они что-то от КАС или используют is as, или используют только движок.

Можно и не спрашивать, ничего не отрезают:

 

Пример использования Kaspersky® Anti-Spam ISP Edition в компании Mail.ru

 

Компания Mail.ru является одной из крупнейших европейских ISP-компаний и обслуживает более 10 миллионов почтовых ящиков, из которых порядка 4 миллионов - активные почтовые ящики. В день компанией осуществляется 15 -17 тысяч регистраций и пересылается около 12 миллионов писем. При этом до 70% писем являются спамом.

 

В компании была применена комбинированная система защиты от спама, состоявшая из черных списков компании Mail.ru (разработка компании Mail.ru, использовавшаяся до внедрения Kaspersky® Anti-Spam ISP Edition) и Kaspersky® Anti-Spam ISP Edition. Суть комбинированной системы защиты заключается в следующем. Сначала поток почты фильтруется на основании черных списков Mail.ru; при этом отфильтровывается 30-40% спама. Далее почта обрабатывается Kaspersky® Anti-Spam ISP Edition. Продукт отфильтровывает 90-95% оставшегося спама. Такая схема фильтрации позволяет максимально эффективно использовать имеющиеся средства борьбы со спамом и оптимизировать распределение нагрузки на почтовые серверы. Результатом является попадание в почтовый ящик конечного пользователя не более 3-5% от первоначального количества спама, посланного пользователю. То есть если до внедрения Kaspersky® Anti-Spam ISP Edition конечный пользователь получал до 50 писем в день, характеризуемых как спам (количество спама зависит от активности спамеров), то теперь пользователь получает не более 3-5 спамерских писем в день.

 

Таким образом, применение комбинированной защиты, основанной на Kaspersky® Anti-Spam ISP Edition и включающей в себя черные списки Mail.ru, позволяет отфильтровать 95-97% спама.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Гмаил добавили новую достаточно специфическую фичу:

Теперь отсылая кому-нибудь сообщение типа «А не пойти ли нам попить… квасу», можно тут же добавить приглашение — автоматически будет создано новое событие в календаре.

 

Кому-нибудь пригодится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Гмаил добавили новую достаточно специфическую фичу:

Теперь отсылая кому-нибудь сообщение типа «А не пойти ли нам попить… квасу», можно тут же добавить приглашение — автоматически будет создано новое событие в календаре.

 

Кому-нибудь пригодится

А еще учитывая, что календарь отправляет в назначенное время напоминания по email, SMS и выводит напоминания на экран, то не забудешь сходить попить... квасу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

Google продолжает работу над удобством использования сервиса.

 

Что изменилось:

— «Входящие», «Контакты», и «Задачи» были перенесены в левый верхний угол Gmail.

— Ссылка «Написать письмо» теперь в виде кнопки.

— Оптимизирован размер заголовка сообщения.

— Ссылки операций с письмами теперь выполнены в виде выпадающего списка.

 

Также значительно изменен интерфейс и функционал приложения Contacts:

— Клавиши быстрого доступа теперь работают и в Contacts.

— Сортировка контактов по фамилиям.

— Использовать специальные метки для поля номеров телефонов и других полей.

— Добавлена функция «Отменить».

— Добавлена функция автоматического сохранения

— Улучшен инструмент объединения дубликатов.

 

© Хабр

 

p.s. Судя по отзывам эти изменения пришлись по душе владельцам андройдфонов - управление контактов стало намного удобнее, исчезли проблемы с дубликацией списков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Более быстрая работа с электронной почтой: папка "Приоритетные"Бета

 

Электронная почта – очень удобный инструмент, если только сообщений не слишком много.

Папка "Приоритетные" автоматически определяет важные сообщения и отделяет их от остальных, так что вы можете сосредоточиться на том, что действительно важно.

 

Просто помечаем сообщения а потом они сами появляются "в первых рядах", если система ошиблась - просто снимаем метку ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...