Kosul Опубликовано 16 апреля, 2010 Опубликовано 16 апреля, 2010 И снова общие рассуждения . А ждал конкретики . Жаль .
arh_lelik1 Опубликовано 16 апреля, 2010 Опубликовано 16 апреля, 2010 И снова общие рассуждения . А ждал конкретики . Жаль . Конкретику лучше получить на собственном опыте. Для этого не много и надо. Есть желание? можно попробовать.
Kosul Опубликовано 16 апреля, 2010 Опубликовано 16 апреля, 2010 (изменено) Для этого нужна безлимитка . Вы там на северо-западе РФ наверное не знаете какой интернет в провинции . И тратить по 500 р за одноразное удалённое управление у нас возможности нет . А пафосные речи ничего , кроме сотрясения воздуха не дают . Неужели трудно было ответить конкретными цифрами , или их просто и не было ? Изменено 16 апреля, 2010 пользователем Kosul
arh_lelik1 Опубликовано 16 апреля, 2010 Опубликовано 16 апреля, 2010 (изменено) Для этого нужна безлимитка . Вы там на северо-западе РФ наверное не знаете какой интернет в провинции . И тратить по 500 р за одноразное удалённое управление у нас возможности нет . А пафосные речи ничего , кроме сотрясения воздуха не дают . Неужели трудно было ответить конкретными цифрами , или их просто и не было ? Цифр нет. Не измерял. На северо-западе РФ в конце 90-х пользовался Symantec pcAnywhere™ по dial-up. Оплачивали естественно те кому была нужна помощь. 14 Кбит хватало для работы. Еще раз повторю - платить должен тот кому нужна помощь. Остальное игрушки. Изменено 16 апреля, 2010 пользователем arh_lelik1
Umnik Опубликовано 17 апреля, 2010 Опубликовано 17 апреля, 2010 Что касается АС Касперского. Там он не на 100%. Грубо говоря, технологий ЛК там |_____________________| столько, а технлогий самого мейл.ру |_____________________________________________________________________________| столько. Но у меня письма не блокируются ни с МСДН, ни от МС самой.
arh_lelik1 Опубликовано 17 апреля, 2010 Опубликовано 17 апреля, 2010 Что касается АС Касперского. Там он не на 100%. Грубо говоря, технологий ЛК там|_____________________| столько, а технлогий самого мейл.ру |_____________________________________________________________________________| столько. Но у меня письма не блокируются ни с МСДН, ни от МС самой. Получается, что не хватает технологий ЛК для борьбы со спамом, если свои добавляют?
Umnik Опубликовано 17 апреля, 2010 Опубликовано 17 апреля, 2010 Не получается. Я у них не спрашивал, почему они свои добавляют. И не знаю, отрезают ли они что-то от КАС или используют is as, или используют только движок.
arh_lelik1 Опубликовано 17 апреля, 2010 Опубликовано 17 апреля, 2010 Не получается. Я у них не спрашивал, почему они свои добавляют. И не знаю, отрезают ли они что-то от КАС или используют is as, или используют только движок. Можно и не спрашивать, ничего не отрезают: Пример использования Kaspersky® Anti-Spam ISP Edition в компании Mail.ru Компания Mail.ru является одной из крупнейших европейских ISP-компаний и обслуживает более 10 миллионов почтовых ящиков, из которых порядка 4 миллионов - активные почтовые ящики. В день компанией осуществляется 15 -17 тысяч регистраций и пересылается около 12 миллионов писем. При этом до 70% писем являются спамом. В компании была применена комбинированная система защиты от спама, состоявшая из черных списков компании Mail.ru (разработка компании Mail.ru, использовавшаяся до внедрения Kaspersky® Anti-Spam ISP Edition) и Kaspersky® Anti-Spam ISP Edition. Суть комбинированной системы защиты заключается в следующем. Сначала поток почты фильтруется на основании черных списков Mail.ru; при этом отфильтровывается 30-40% спама. Далее почта обрабатывается Kaspersky® Anti-Spam ISP Edition. Продукт отфильтровывает 90-95% оставшегося спама. Такая схема фильтрации позволяет максимально эффективно использовать имеющиеся средства борьбы со спамом и оптимизировать распределение нагрузки на почтовые серверы. Результатом является попадание в почтовый ящик конечного пользователя не более 3-5% от первоначального количества спама, посланного пользователю. То есть если до внедрения Kaspersky® Anti-Spam ISP Edition конечный пользователь получал до 50 писем в день, характеризуемых как спам (количество спама зависит от активности спамеров), то теперь пользователь получает не более 3-5 спамерских писем в день. Таким образом, применение комбинированной защиты, основанной на Kaspersky® Anti-Spam ISP Edition и включающей в себя черные списки Mail.ru, позволяет отфильтровать 95-97% спама.
Kanaduchi Опубликовано 17 апреля, 2010 Автор Опубликовано 17 апреля, 2010 В Гмаил добавили новую достаточно специфическую фичу: Теперь отсылая кому-нибудь сообщение типа «А не пойти ли нам попить… квасу», можно тут же добавить приглашение — автоматически будет создано новое событие в календаре. Кому-нибудь пригодится
arh_lelik1 Опубликовано 17 апреля, 2010 Опубликовано 17 апреля, 2010 В Гмаил добавили новую достаточно специфическую фичу:Теперь отсылая кому-нибудь сообщение типа «А не пойти ли нам попить… квасу», можно тут же добавить приглашение — автоматически будет создано новое событие в календаре. Кому-нибудь пригодится А еще учитывая, что календарь отправляет в назначенное время напоминания по email, SMS и выводит напоминания на экран, то не забудешь сходить попить... квасу.
Denezel Опубликовано 25 апреля, 2010 Опубликовано 25 апреля, 2010 Кому-нибудь пригодится Пригодилось!
Kanaduchi Опубликовано 11 августа, 2010 Автор Опубликовано 11 августа, 2010 Google продолжает работу над удобством использования сервиса. Что изменилось: — «Входящие», «Контакты», и «Задачи» были перенесены в левый верхний угол Gmail. — Ссылка «Написать письмо» теперь в виде кнопки. — Оптимизирован размер заголовка сообщения. — Ссылки операций с письмами теперь выполнены в виде выпадающего списка. Также значительно изменен интерфейс и функционал приложения Contacts: — Клавиши быстрого доступа теперь работают и в Contacts. — Сортировка контактов по фамилиям. — Использовать специальные метки для поля номеров телефонов и других полей. — Добавлена функция «Отменить». — Добавлена функция автоматического сохранения — Улучшен инструмент объединения дубликатов. © Хабр p.s. Судя по отзывам эти изменения пришлись по душе владельцам андройдфонов - управление контактов стало намного удобнее, исчезли проблемы с дубликацией списков.
AlexNerf Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 Более быстрая работа с электронной почтой: папка "Приоритетные"Бета Электронная почта – очень удобный инструмент, если только сообщений не слишком много. Папка "Приоритетные" автоматически определяет важные сообщения и отделяет их от остальных, так что вы можете сосредоточиться на том, что действительно важно. Просто помечаем сообщения а потом они сами появляются "в первых рядах", если система ошиблась - просто снимаем метку
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти