Перейти к содержанию

RealtekHD/taskhost.exe,MicrosoftHost.exe и др. в исключениях Windows Defender

Денчик

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Обнаружил прорву вирусов в исключениях защитника windows, не удаляются хоть и кнопка доступна. Вирусы блокируют поиск антивирусов, закрывают диспетчер задач, Грузят проц. блокируют работу KVRT.

Через запуск Rkill смог запустить KVRT который находит майнеров но что бы я с ними не делал, они не удаляются и при повторном сканировании он опять их находит.(за целый день таких сканирований никаких изменений).

Скачал AutoLogger, запустил по инструкции, после открытия браузеров прога закрывается, а в папке с ней есть только такие файлы как на скрине ниже.

И еще скрины добавлю какие файлы есть в защитнике, проверял все и не один не удаляется.

Так как сам в П.О. не разбираюсь от слова совсем то не знаю что делать, из вариантов остались этот сайт или полная переустановка.

Заранее спасибо!

jksdvj.png

Безымянный2.png

Безымянный.png

вирусы.png

вирусы 2.png

Вирусы 3.png

9 часов назад, Денчик сказал:

Скачал AutoLogger, запустил по инструкции, после открытия браузеров прога закрывается

Запустите его, загрузившись в безопасном режиме

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в

Войти
  • Похожий контент

• r_skripnikov
      От r_skripnikov
      Словил вирусняк не понятно с какого конретно установленного софта. Ясно знаю что словил вчера. Всё по стандарту — диспетчер закрывается, антивирус любой который пытался скачать не качается (закрывается браузер). В безопасном режиме всех файлов которые находил Dr.Web Cureit нет. Пробовал зачищать вручную с помощью CMD, всё возвращается. В автозагрузке процесс RealtekHD который хранится в ProgramData и два файла которые друг друга поднимают taskhost.exe и taskhostw.exe. У самого не получилось — прошу помощи
    • Ммм
      От Ммм
      Блин бро помоги я захожу а меня сразу выкидывает из проги