Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток!

Обнаружил прорву вирусов в исключениях защитника windows, не удаляются хоть и кнопка доступна. Вирусы блокируют поиск антивирусов, закрывают диспетчер задач, Грузят проц. блокируют работу KVRT.

Через запуск Rkill смог запустить KVRT который находит майнеров но что бы я с ними не делал, они не удаляются и при повторном сканировании он опять их находит.(за целый день таких сканирований никаких изменений).

Скачал AutoLogger, запустил по инструкции, после открытия браузеров прога закрывается, а в папке с ней есть только такие файлы как на скрине ниже.

И еще скрины добавлю какие файлы есть в защитнике, проверял все и не один не удаляется.

Так как сам в П.О. не разбираюсь от слова совсем то не знаю что делать, из вариантов остались этот сайт или полная переустановка.

Заранее спасибо!

jksdvj.png

Безымянный2.png

Безымянный.png

вирусы.png

вирусы 2.png

Вирусы 3.png

Опубликовано
9 часов назад, Денчик сказал:

Скачал AutoLogger, запустил по инструкции, после открытия браузеров прога закрывается

Запустите его, загрузившись в безопасном режиме

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в

Войти
  • Похожий контент

• SuPeR_1
      Автор SuPeR_1
      Когда играл заметил что ФПС низкий почему то, решил быстро клавишами Ctrl+Shift+Esc диспетчер задач и ЦП со 100% резко падал до дна, и не надо как в прошлый раз писать что диспетчер задач не означает что есть вирус-майнер-троян, у меня ведь и ФПС низкий, раньше в Minecraft были 100-200 ФПС, сейчас 60 и даже меньше. Провёл сканером Dr web и логи собрал. Пол года назад тоже тут обращался, помогли, надеюсь и в этот раз помогут и буду теперь все файлы проверять онлайн-сканером
      CollectionLog-2025.02.23-15.08.zip
    • Charlie
      Автор Charlie
      Почистил майнер на System Explorer, а он просто каждый раз превращается в новый файл. Что делать
    • conrad
      Автор conrad