Перейти к содержанию

RealtekHD/taskhost.exe,MicrosoftHost.exe и др. в исключениях Windows Defender

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Обнаружил прорву вирусов в исключениях защитника windows, не удаляются хоть и кнопка доступна. Вирусы блокируют поиск антивирусов, закрывают диспетчер задач, Грузят проц. блокируют работу KVRT.

Через запуск Rkill смог запустить KVRT который находит майнеров но что бы я с ними не делал, они не удаляются и при повторном сканировании он опять их находит.(за целый день таких сканирований никаких изменений).

Скачал AutoLogger, запустил по инструкции, после открытия браузеров прога закрывается, а в папке с ней есть только такие файлы как на скрине ниже.

И еще скрины добавлю какие файлы есть в защитнике, проверял все и не один не удаляется.

Так как сам в П.О. не разбираюсь от слова совсем то не знаю что делать, из вариантов остались этот сайт или полная переустановка.

Заранее спасибо!

jksdvj.png

Безымянный2.png

Безымянный.png

вирусы.png

вирусы 2.png

Вирусы 3.png

9 часов назад, Денчик сказал:

Скачал AutoLogger, запустил по инструкции, после открытия браузеров прога закрывается

Запустите его, загрузившись в безопасном режиме

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

• Похожий контент

• Molotovich
      От Molotovich
      Как то словил вирус-майнер. Программой RogueKiller нашло 3 папки, однако удалить их программа не смог.
      Идет нагрузка на цп.

• TesikChop
      От TesikChop