Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Не устанавливается касперский (неизвестная ошибка)


Рекомендуемые сообщения

Не устанавливается касперский (неизвестная ошибка)/

Лог во вложении

CollectionLog-2022.07.11-14.14.zip

Изменено пользователем netchel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнительно:

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением. Отметьте дополнительно к отмеченным галочкой пункт "90 дней".

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NiceHash Miner 3.0.9.1 - ставили самостоятельно? На время лечения деинсталлируйте, если возможно.

Также деинсталлируйте пока Kaspersky Secure Connection.

 

После каждой деинсталляции делайте перезагрузку.

 

Дополнительно:

Скачайте Microsoft Safety Scanner, запустите.

В разделе Scan Options выберите FULL scan.

Наберитесь терпения, сканирование может занять несколько часов (зависит от производительности и количества файлов). Дождитесь окончания.
Найдите отчёт с именем MSERT.log в этой папке C:\Windows\debug\msert.log

Прикрепите его к следующему сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKU\S-1-5-21-127836998-572046908-4171366120-1001\...\Run: [NiceHash Miner] => C:\Users\net4e\AppData\Local\Programs\NiceHash Miner\NiceHashMiner.exe (Нет файла)
    2022-07-11 13:46 - 2022-07-12 09:56 - 000000000 ____D C:\ProgramData\Kaspersky Lab Setup Files
    2022-07-11 13:53 - 2022-03-15 19:06 - 000000000 ____D C:\ProgramData\Kaspersky Lab
    2022-07-11 13:53 - 2022-03-15 19:06 - 000000000 ____D C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab
    FirewallRules: [TCP Query User{8BFABF2E-D31A-4851-9553-F03769A97CBA}C:\users\net4e\appdata\local\programs\nicehash miner\miner_plugins\lolminer_lhr\bins\17.0\1.50\lolminer.exe] => (Allow) C:\users\net4e\appdata\local\programs\nicehash miner\miner_plugins\lolminer_lhr\bins\17.0\1.50\lolminer.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{845D9029-E1B9-487E-9A15-724DFB5E7F19}C:\users\net4e\appdata\local\programs\nicehash miner\miner_plugins\lolminer_lhr\bins\17.0\1.50\lolminer.exe] => (Allow) C:\users\net4e\appdata\local\programs\nicehash miner\miner_plugins\lolminer_lhr\bins\17.0\1.50\lolminer.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{8A37C6B0-ECD0-4B95-B03C-5E371909941A}] => (Allow) LPort=32682
    FirewallRules: [{94383F1F-E0D7-4DDB-BB71-2617573A6E22}] => (Allow) LPort=26822
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Stone_Pickle
      Автор Stone_Pickle
      Здравствуйте еще раз, как объяснили в прошлой теме один компьютер одна тема. 
      Единственное подозрение у меня на C:\Program Files\Client Helper
      Актуальные логи прикладываю
      CollectionLog-2025.03.25-08.16.zip
    • Kataomi_3232
      Автор Kataomi_3232
      Здравствуйте. После установки игры с неизвестного источника моим родственником, браузер Google Chrome начал 2-3 раза в день вылетать, при попытке зайти в настройки и например удалить историю он стал выдавать - некоторые настройки были изменены сторонним приложением, браузер вернул их по умолчанию. Еще что я заметил, это то, что окошко где находятся расширения после всех этих манипуляций всегда самостоятельно переходили в режим разработчика. Но буквально 30 минут назад на моих глаза из ни откуда появилось расширение torrent scanner, оказывается оно все это время существовало и во встроенном браузере от windows (microsoft edge) Благодаря беседе с одним модератором на форуме касперского, он сообщил мне что стоит обратиться сюда и что расширение установилось локально.
      CollectionLog-2025.05.06-22.58.zip
    • Kaneki_kek
      Автор Kaneki_kek
      Здраствуйте, столкнулся с такой проблемой, что начало слетать время, а при попытке его вернуть автоматически выдает такую ошибку.Как я преполагаю данная проблема произошла из за использования обхода. Так же не получается после установки запустить касперский.

      CollectionLog-2025.06.30-09.02.zip
    • jimmi
      Автор jimmi
      Ошибка появляется во время: попытки обновить время, при попытке откатить систему (восстановить) и далее по списку, не дает установить касперский, другие антивирусы проблем не нашли. 
      Проблема появилась вчера, после запуска файла обхода блокировки дискорда. Раньше юзал обход блокировки - zapret, пару дней назад он перестал фиксить обход дискорда (ют продолжнал обходить), стал искать решение проблемы и скачал якобы более раннюю версию zapret, по итогу там оказался немного другой набор файлов, меня немного насторожил exe который назывался - winws.exe которого раньше не было в пакете zapret. Как только я его увидел, то сразу потер, но он все равно отобразился в диспетчере при последующем запуске. После поиска в реестрах, он перестал отображаться и стала появляться ошибка. Видимо нужно было время ему, я не знаю. Пожалуйста помогите с решением. 
      CollectionLog-2025.06.14-23.09.zip
    • Couita
      Автор Couita
      Проект в Visual Studio 2019 Winforms с одной кнопкой и пакетом AntdUI вызывает срабатывание антивируса Kaspersky Standard. 
      Первое срабатывание:  VHO:Trojan-PSW.MSIL.Convagent.gen 
      MD5: 17F7D1AFB121CF22F6C93E62134E7681
      Второе срабатывание: not-a-virus:VHO:RiskTool.MSIL.Convagent.gen
      MD5: 44bdb7ae0fb1682e7a5fd23adfa72040
      Является ли это ложным срабатыванием?
×
×
  • Создать...