"Очки Google" - новый сервис поисковика
-
Похожий контент
-
-
От MiStr
Здесь можно подать заявку на получение сертификатов Ozon и подписки на сервисы Яндекса. Правила и обсуждение - в соседней теме. В этой теме принимаются только заявки! Любое другое обсуждение запрещено!
После оставления заявки необходимо сразу отправить личное сообщение на имя @MiStr, @dkhilobok и @Deadman, в котором продублировать текст заявки и написать свои ФИО (полностью, без сокращений). Все повторные заявки на получение сертификата или подписки необходимо отправлять в рамках ранее созданной переписки и не создавать новую.
-
От KL FC Bot
Чуть больше года назад в посте Google OAuth и фантомные аккаунты мы уже обсуждали, что использование опции «Вход с аккаунтом Google» в корпоративные сервисы дает возможность сотрудникам создавать фантомные Google-аккаунты, которые не контролируются администратором корпоративного Google Workspace и продолжают работать после оффбординга. Недавно выяснилось, что это не единственная проблема, связанная с OAuth. Из-за недостатков этого механизма аутентификации любой желающий может получить доступ к данным многих прекративших деятельность организаций, перерегистрировав на себя брошенные компаниями домены. Рассказываем подробнее об этой атаке.
Как работает аутентификация при использовании «Вход с аккаунтом Google»
Некоторые могут подумать, что, доверяя опции «Вход с аккаунтом Google», компания получает надежный механизм аутентификации, использующий продвинутые технологии Google и широкие возможности интернет-гиганта по мониторингу пользователей. Однако на деле это не так: при входе с Google OAuth применяется достаточно примитивная проверка. Сводится она, как правило, к тому, что у пользователя есть доступ к почтовому адресу, который привязан к Google Workspace организации.
Причем, как мы уже говорили в предыдущем материале о Google OAuth, это вовсе не обязательно Gmail — ведь привязать Google-аккаунт можно совершенно к любой почте. Получается, что при использовании «Входа с аккаунтом Google» доступ к тому или иному корпоративному сервису защищен ровно настолько надежно, насколько защищен почтовый адрес, к которому привязан Google-аккаунт.
Если говорить несколько более подробно, то при аутентификации пользователя в корпоративном сервисе Google OAuth отправляет этому сервису следующую информацию:
В теории в ID-токене Google OAuth есть уникальный для каждого Google-аккаунта параметр sub, но на практике из-за проблем с его использованием сервисы проверяют лишь домен и адрес электронной почты. Источник
View the full article
-
От MiStr
Отличная новость! С сегодняшнего дня члены клуба "Лаборатории Касперского", участвующие в рейтинговой системе, могут обменять накопленные клабы на сертификаты Ozon и подписки на сервисы Яндекса!
Ozon – это крупнейший маркетплейс, где есть абсолютно всё: электроника, одежда, косметика, книги, зоотовары, продукты и многое другое.
Яндекс Плюс Мульти – это доступ к миллионам треков и подкастов на Яндекс.Музыке, фильмам и сериалам на КиноПоиск HD.
Яндекс 360 Премиум – это дополнительное место на Диске, красивый индивидуальный адрес для электронной почты, безлимитное место на Яндекс.Диске для фото и видео с телефона и другие преимущества.
Доступны следующие сертификаты и подписки:
- сертификат Ozon на 4000 рублей – 6 000 клабов;
- подписка Яндекс Плюс Мульти на 360 дней для 4 учётных записей – 5 300 клабов;
- персональный сертификат Яндекс 360 Премиум на 12 месяцев на 1 ТБ – 3 500 клабов;
- семейный сертификат Яндекс 360 Премиум на 12 месяцев на 1 ТБ – 5 400 клабов.
Стоимость сертификата и подписки в клабах может быть пересмотрена в случае изменения цены продавца.
Кто может получить сертификаты и подписки? Где оставить заявку?
Как быстро мне пришлют сертификат и подписку?
Можно ли получить сертификаты и подписки не за клабы, а за баллы? Что делать, если не хватает клабов?
Есть ли какие-то нюансы или ограничения?
-
От KL FC Bot
До Нового года и Рождества остаются считаные дни, а перегруженные службы доставки могут опоздать и не привезти нужные подарки вовремя. Конечно, тем, кому вы еще не купили подарок, можно преподнести цифровой подарочный сертификат или подписку. Но придумать интересный и полезный вариант подписки тоже нелегко, ведь уже почти все желающие обзавелись «Яндекс.Плюсом», «VK Музыкой» и аналогами, а дарить Telegram Premium уже даже как-то неудобно.
Выход есть! Мы предлагаем подарить один из сервисов, который день за днем будет повышать уровень конфиденциальности получателя подарка. Ведь позаботиться о приватности хотят многие, но мало у кого хватает времени и сил сделать для этого необходимые шаги, и такой подарок станет одновременно необычным — и полезным.
За редким исключением, сервисы, акцентирующие приватность, — платные. Ведь за серверы, хранящие данные, и разработку устойчивого к взлому софта нужно платить. А если не брать с подписчиков денег, то придется продавать информацию о них рекламодателям, как это делают Google и Meta*. Поэтому годовая подписка на сервис, повышающий приватность, может стать ценным подарком и в денежном выражении.
С нашими рекомендациями получатель подарка сможет избавиться от небезопасных офисных приложений, сервисов заметок и мессенджеров, которые пользуются хранящейся информацией не по назначению, заменив их на приватные альтернативы.
Но перед покупкой обдумайте два неоднозначных момента.
Во-первых, сервисы, где важна коммуникация с людьми или совместная работа, бессмысленно дарить одному человеку — так, от зашифрованного мессенджера нет толку, если в нем нет хотя бы нескольких друзей. Возможно, такой подарок нужно сделать целой команде?
Во-вторых, удобство и функциональность приватных инструментов иногда уступают «общепринятым» аналогам, не столь уважающим конфиденциальность. Насколько это критично — зависит от нужд и привычек одариваемого.
Сделав эти оговорки, давайте посмотрим, какие качественные приватные альтернативы популярным сервисам достойны стать рождественским или новогодним подарком.
Офисные приложения
Личные дневники, черновики научных работ и финансовые расчеты все сложней уберечь от посторонних глаз. Сервисы типа Google Docs всегда были полностью онлайновыми, что порождало как проблемы утечек, так и споры о том, как Google обрабатывает хранящиеся там данные. Microsoft в последние годы стремится наверстать упущенное, включая даже в офлайновый Office целый набор спорных функций: автосохранение в OneDrive, «необязательные сетевые функции«, «функции LinkedIn». Само по себе хранение данных в облаке, возможно, не вызывало бы особой тревоги, если бы не опасения, что документы будут использовать для таргетинга рекламы, тренировки ИИ или еще каких-то посторонних целей.
View the full article
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти