Перейти к содержанию

Наш доблестный Метрополитен


JIABP

Рекомендуемые сообщения

Как вернуться с работы не "в час пик", если почти все учреждения кончают работать в одно и то же время (18.00)?

Далеко не факт. Не все трудится и пять рабочих дней. ;) Вечерний час пик - это ещё ничего. Вот утренний - это настоящий кошмар. Решение простое - можно раньше выходить из дома. Говорят, что даже десять минут серьезно влияют на количество людей. Можно на работе задержаться или прогуляться пешком до метро (у кого какие есть возможности). Я пока выбрал самый простой вариант - пешком 3 минуты и уже на рабочем месте. :)

 

Теперь же, когда я могу снять пенсию в "любом" (по крайней мере, из находящихся в моём городе) филиале Сбербанка, даже и в "критические" дни очередь маленькая.

Не знаю как сейчас, но ещё год назад был кошмар повсюду. Я заходил в любой Сбербанк и везде очереди... Я даже и не помню, когда не было толпы. Ведь до самого закрытия стоят люди и чего-то ждут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это вы еще в Харькове не были в метро... хотя хз может за четыре года что то изменилось. но там я увидел давку какой в Москве не видал ни разу

Значит метро востребовано. Пустое метро - типа зря построили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это вы еще в Харькове не были в метро... хотя хз может за четыре года что то изменилось. но там я увидел давку какой в Москве не видал ни разу

Недавно побывал в Харьковском метро.Боже збав!самое главное при входе в вагон не грохнутся,Растопчут нафиг.и не спросят как звали.. :acute: зато плюс конечно, что быстро и недорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё таки странная оплата проезда в московском метрополитене, на 1 поездку выдают смарт карточку- не слишком ли дорого изготавливать на 1 раз и не рационально (сколько мусора), если бы можно было их перепрограммировать и снова пустить с оборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё таки странная оплата проезда в московском метрополитене, на 1 поездку выдают смарт карточку- не слишком ли дорого изготавливать на 1 раз и не рационально (сколько мусора), если бы можно было их перепрограммировать и снова пустить с оборот.

Система оплаты не предусматривает перепрограммирование билетов Ультралайт. Метрополитен экономически стимулирует не покупать на 1-2 поездки, если брать на 20 поездок, то уже на 60 рублей дешевле получается. Можно по банковской карте со специальным приложением ездить, плата снимается в начале следующего месяца, можно посмотреть во сколько и где были проходы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система оплаты не предусматривает перепрограммирование билетов Ультралайт. Метрополитен экономически стимулирует не покупать на 1-2 поездки, если брать на 20 поездок, то уже на 60 рублей дешевле получается. Можно по банковской карте со специальным приложением ездить, плата снимается в начале следующего месяца, можно посмотреть во сколько и где были проходы.

На 1-2 поездки можно жетоны вернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 1-2 поездки можно жетоны вернуть.

;) Сейчас во всех городах тенденция отказываться от жетонов. Опять же для них нужно обслужить специальное приемное устройство. Это повышает эксплуатационные расходы, стоимость турникета повышается, увеличивается вероятность поломки. Самое главное: билет на 1-2 поездки действует только 5 дней, как это сделать с обычным жетоном? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;) Сейчас во всех городах тенденция отказываться от жетонов. Опять же для них нужно обслужить специальное приемное устройство

Жетоны многоразовые, а карточки - одноразовые - их надо печатать, потом гниют на свалке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жетоны многоразовые, а карточки - одноразовые - их надо печатать, потом гниют на свалке.

Жетоны не имеют срока действия, для метро они непригодны и очень дорого стоят. ;) Проблема мусора совсем другого рода, её можно было бы решить многоразовыми картами, но сейчас это никому не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жетоны не имеют срока действия, для метро они непригодны и очень дорого стоят. ;) Проблема мусора совсем другого рода, её можно было бы решить многоразовыми картами, но сейчас это никому не надо.

А что в жетоне такого дорогого? неужели не окупается. У нас жетоны ещё пятнадцатилетней (а может и большей) давности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что в жетоне такого дорогого? неужели не окупается. У нас жетоны ещё пятнадцатилетней (а может и большей) давности.

Начнем с того, что жетоны надо заново печатать, новые турникеты просто не принимают жетоны, не знаю, куда вы собираетесь их сувать и прочие сложности, которые делают затею технически невозможной.

 

У нас жетоны ещё пятнадцатилетней (а может и большей) давности.

Все равно рано или поздно останутся карточки. ;) Надо переходить на современные методы оплаты. Это неизбежно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнем с того, что жетоны надо заново печатать, новые турникеты просто не принимают жетоны, не знаю, куда вы собираетесь их сувать и прочие сложности, которые делают затею технически невозможной.

 

 

Все равно рано или поздно останутся карточки. ;) Надо переходить на современные методы оплаты. Это неизбежно.

У нас просто добавляют к старым турникетам новые возможности оплаты, карточки например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично. Есть два цвета жетонов - синие и зеленые. Сейчас в ходу синие. Изменится цена проезда - в оборот пойдут зеленые а синие изымут из оборота и сложат на склад до следующего изменения цены.

 

Параллельно работают карты с магнитной полосой (проездные на месяц).

 

Параллельно работают безконтактные приемники (проездные на год и проездные с балансом (можно пополнять баланс на проездном на любую сумму и пользоваться))

 

Каждый выбирает то что ему удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...