Перейти к содержанию

Наш доблестный Метрополитен


JIABP

Рекомендуемые сообщения

Один из поездов красиво разукрашен.

 

Наткнулся на статью "Пассажиров метро заставят платить по-новому"

http://www.dni.ru/economy/2009/12/23/182180.html

Изменено пользователем den
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наткнулся на статью "Пассажиров метро заставят платить по-новому"

http://www.dni.ru/economy/2009/12/23/182180.html

Этой теме более 10 лет.

Гаев уточнил, что "альтернативный маршрут появится с появлением третьего пересадочного контура", который изменит всю систему движения поездов.

Строить третий пересадочный контур тоже будут не менее 10 лет.

Один из поездов красиво разукрашен.

Это знаменитый поезд-картинная галерея "Акварель".

Какие же в Москве поезда в метро классные. Пора и у нас менять.

Были бы деньги. В прошлом году поезда типа "Русич" (в немного другой раскраске) отправили в софийский метрополитен. Однако новые поезда не отменяют старые, многие уже более 30 лет ездят и никто их не собирается списывать. :)

 

На некоторых станция уже появились современные турникеты УТ-2009 с высокими створками, через которые очень затруднительно перепрыгнуть

 

mitino-369.jpg

 

на них же новые валидаторы с довольно экзотическим экраном

 

mitino_pusk_17_big.jpg

 

Теперь показывается не только количество оставшихся поездок (для лимитных билетов), но и срок действия для билетов без ограничения числа проходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На некоторых станция уже появились современные турникеты УТ-2009 с высокими створками, через которые очень затруднительно перепрыгнуть

 

и кто такую заразу придумал?

у нас тоже стали ставить такие..со стекляными дверями.правда пока не подключили,но что-то мне подсказывает,

просто для красоты их не поставили :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и кто такую заразу придумал?

у нас тоже стали ставить такие..со стекляными дверями.правда пока не подключили,но что-то мне подсказывает,

просто для красоты их не поставили :)

Со стеклянными дверцами довольно давно ставят вместо "бьющих". ;)

103262.jpg

Некоторые сохранились с лампочками накаливания!

 

С высокими стеклянными в иностранным метрополитенах часто встречаются.

 

Один из первых турникетов и его внутренности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С высокими стеклянными в иностранным метрополитенах часто встречаются

до последнего времени... у нас ничего не было.(кроме аппаратов оплаты)

а на полу красная полоса... означающая(если пересек),что ты в зоне где нужен действующий билет на проезд :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то на м. Комосомольская видел - турникет не работал, чуть ли не каждый 2-ой перепрыгивал через не работающий. Меня так удивило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотришь на такое метро и завидуешь. У нас тоже станции новые открывают, а вот менять технику пока не думают похоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотришь на такое метро и завидуешь. У нас тоже станции новые открывают, а вот менять технику пока не думают похоже.

На новых станциях, новая же техника...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На новых станциях, новая же техника...

Если бы. такая же как и на других, только добавляют новые функции в них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Как то на м. Комосомольская видел - турникет не работал, чуть ли не каждый 2-ой перепрыгивал через не работающий. Меня так удивило.

Т.е. не работал? :) Даже через работающие прыгают. Смотри видео. :)

Тем более, Комсомольская - вокзальная станция, куча неместных. :)

 

Не пытайтесь зайти в новый поезд, когда двери уже закрываются. Я сам видел как человеку зажало ногу и поезд поехал... Двери на Русиче суперсильные, раздвинуть их практически невозможно. К счастью, в вагон он зайти успел. Я вчера уже чуть не попрощался с жизнью, потому что в зажатом состоянии меня оставили снаружи вагона, но повезло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напрягают огромное количество очередей что даже в метро не зайти mad.gif

это вы еще в Харькове не были в метро... хотя хз может за четыре года что то изменилось. но там я увидел давку какой в Москве не видал ни разу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напрягают огромное количество очередей что даже в метро не зайти ;)

Это где такое и когда? ;) Не ездите в час пик и будет счастье. В Сбербанках вот я понимаю очередь, а в метро редко. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это где такое и когда? :) Не ездите в час пик и будет счастье.

 

- Еда, Иван Арнольдович, штука хитрая. Есть нужно уметь, а представьте себе - большинство людей вовсе есть не умеют. Нужно не только знать что с'есть, но и когда и как. (Филипп Филиппович многозначительно потряс ложкой). И что при этом говорить. Да-с. Если вы заботитесь о своем пищеварении, мой добрый совет - не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И - Боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет.

- Гм... Да ведь других нет.

- Вот никаких и не читайте.

(М. Булгаков. "Собачье сердце").

Как вернуться с работы не "в час пик", если почти все учреждения кончают работать в одно и то же время (18.00)?

В Сбербанках вот я понимаю очередь, а в метро редко. ;)
Я получаю пенсию [по инвалидности] как раз в Сбербанке. Когда надо было ехать строго в "свой" (где открыт счёт) филиал - очередь была (иногда на несколько часов) как раз в дни "получки" (примерно 3-7 числа каждого календарного месяца); в остальные дни (скажем, 20-го) - очереди нет или почти нет. Теперь же, когда я могу снять пенсию в "любом" (по крайней мере, из находящихся в моём городе) филиале Сбербанка, даже и в "критические" дни очередь маленькая. На городском почтамте и то приходится дольше стоять (чтобы заказное письмо отправить или на газету подписаться). Изменено пользователем RexSep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • MiStr
      Автор MiStr
      Последние несколько дней захожу на форум и всё жду: когда же мы превысим порог в 50 000 сообщений? Судя по активности, это должно произойти скоро. Заснимите скриншот, если кто будет на форуме в момент икс.
       
      На момент написания сообщения всего на форуме около 49 900 сообщений.
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Чем раньше действия злоумышленников попадут в сферу внимания защитных решений и экспертов, тем эффективнее получится минимизировать, а то и вовсе предотвратить ущерб. Поэтому, работая над новыми правилами детектирования для нашей SIEM-системы KUMA (Kaspersky Unified Monitoring and Analysis Platform), мы уделяем особое внимание выявлению активности хакеров на самом начальном этапе атаки — то есть на этапе сбора информации о защищаемой инфраструктуре. То есть к действиям, относящимся к тактике Discovery по классификации Enterprise Matrix MITRE ATT&CK Knowledge Base.
      В последнее время все чаще внимание атакующих привлекает инфраструктура контейнеризации, в которой нередко находят достаточно опасные уязвимости. Например, в нашем майском отчете об эксплойтах и уязвимостях описывается уязвимость CVE-2024-21626, эксплуатация которой позволяет совершить побег из контейнера. Поэтому в обновлении KUMA SIEM за третий квартал 2024 года среди правил для выявления нетипичного поведения, которое может свидетельствовать об активности злоумышленников на этапе первичного сбора данных, мы добавили правила детектирования, которые ловят попытки сбора данных об используемой инфраструктуре контейнеризации, а также следы различных попыток манипуляций с самой системой контейнеризации.
      Сделано это было с помощью детектирующих правил R231, R433 и R434, которые уже доступны пользователям KUMA SIEM через систему обновления правил. В частности, они служат для детектирования и корреляции следующих событий:
      доступ к учетным данным внутри контейнера; запуск контейнера на неконтейнерной системе; запуск контейнера с избыточными правами; запуск контейнера с доступом к ресурсам хоста; сбор информации о контейнерах с помощью стандартных инструментов; поиск слабых мест в контейнерах с помощью стандартных инструментов; поиск уязвимостей безопасности в контейнерах с помощью специальных утилит. С учетом вышеописанного обновления сейчас на платформе доступно более 659 правил, из них 525 правил с непосредственно детектирующей логикой.
      Мы продолжаем ориентироваться на Enterprise Matrix MITRE ATT&CK Knowledge Base, которая сегодня включает в себя 201 технику, 424 подтехники и тысячи процедур. На данный момент наше решение покрывает 344 техники и подтехники MITRE ATT&CK.
      Кроме того, мы доработали множество старых правил путем исправления или корректировки условий, например, для снижения количества ложных срабатываний (false-positives).
       
      View the full article
    • Добрый Заазыч
      Автор Добрый Заазыч
      Если у вас есть желание поделится своей фотографией, скидывайте в эту тему... После надеюсь будет создана "как бэ галерея фан-клубней" все наши мордочки личики.. ))
      Фотографии скидывать культурные, соблюдая правила культурных фоток и других культурных и не ой и вообщем просто правил...
×
×
  • Создать...