Перейти к содержанию

Наш доблестный Метрополитен


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Как вернуться с работы не "в час пик", если почти все учреждения кончают работать в одно и то же время (18.00)?

Далеко не факт. Не все трудится и пять рабочих дней. ;) Вечерний час пик - это ещё ничего. Вот утренний - это настоящий кошмар. Решение простое - можно раньше выходить из дома. Говорят, что даже десять минут серьезно влияют на количество людей. Можно на работе задержаться или прогуляться пешком до метро (у кого какие есть возможности). Я пока выбрал самый простой вариант - пешком 3 минуты и уже на рабочем месте. :)

 

Теперь же, когда я могу снять пенсию в "любом" (по крайней мере, из находящихся в моём городе) филиале Сбербанка, даже и в "критические" дни очередь маленькая.

Не знаю как сейчас, но ещё год назад был кошмар повсюду. Я заходил в любой Сбербанк и везде очереди... Я даже и не помню, когда не было толпы. Ведь до самого закрытия стоят люди и чего-то ждут.

Опубликовано
это вы еще в Харькове не были в метро... хотя хз может за четыре года что то изменилось. но там я увидел давку какой в Москве не видал ни разу

Значит метро востребовано. Пустое метро - типа зря построили.

Опубликовано
Значит метро востребовано. Пустое метро - типа зря построили.

Типа надо развивать. :acute: Пять станций - это ещё не метро.

Опубликовано
это вы еще в Харькове не были в метро... хотя хз может за четыре года что то изменилось. но там я увидел давку какой в Москве не видал ни разу

Недавно побывал в Харьковском метро.Боже збав!самое главное при входе в вагон не грохнутся,Растопчут нафиг.и не спросят как звали.. :acute: зато плюс конечно, что быстро и недорого.

Опубликовано

Всё таки странная оплата проезда в московском метрополитене, на 1 поездку выдают смарт карточку- не слишком ли дорого изготавливать на 1 раз и не рационально (сколько мусора), если бы можно было их перепрограммировать и снова пустить с оборот.

Опубликовано
Всё таки странная оплата проезда в московском метрополитене, на 1 поездку выдают смарт карточку- не слишком ли дорого изготавливать на 1 раз и не рационально (сколько мусора), если бы можно было их перепрограммировать и снова пустить с оборот.

Система оплаты не предусматривает перепрограммирование билетов Ультралайт. Метрополитен экономически стимулирует не покупать на 1-2 поездки, если брать на 20 поездок, то уже на 60 рублей дешевле получается. Можно по банковской карте со специальным приложением ездить, плата снимается в начале следующего месяца, можно посмотреть во сколько и где были проходы.

Опубликовано
Система оплаты не предусматривает перепрограммирование билетов Ультралайт. Метрополитен экономически стимулирует не покупать на 1-2 поездки, если брать на 20 поездок, то уже на 60 рублей дешевле получается. Можно по банковской карте со специальным приложением ездить, плата снимается в начале следующего месяца, можно посмотреть во сколько и где были проходы.

На 1-2 поездки можно жетоны вернуть.

Опубликовано
На 1-2 поездки можно жетоны вернуть.

;) Сейчас во всех городах тенденция отказываться от жетонов. Опять же для них нужно обслужить специальное приемное устройство. Это повышает эксплуатационные расходы, стоимость турникета повышается, увеличивается вероятность поломки. Самое главное: билет на 1-2 поездки действует только 5 дней, как это сделать с обычным жетоном? ;)

Опубликовано
;) Сейчас во всех городах тенденция отказываться от жетонов. Опять же для них нужно обслужить специальное приемное устройство

Жетоны многоразовые, а карточки - одноразовые - их надо печатать, потом гниют на свалке.

Опубликовано
Жетоны многоразовые, а карточки - одноразовые - их надо печатать, потом гниют на свалке.

Жетоны не имеют срока действия, для метро они непригодны и очень дорого стоят. ;) Проблема мусора совсем другого рода, её можно было бы решить многоразовыми картами, но сейчас это никому не надо.

Опубликовано
Жетоны не имеют срока действия, для метро они непригодны и очень дорого стоят. ;) Проблема мусора совсем другого рода, её можно было бы решить многоразовыми картами, но сейчас это никому не надо.

А что в жетоне такого дорогого? неужели не окупается. У нас жетоны ещё пятнадцатилетней (а может и большей) давности.

Опубликовано

жетоны уже устарели.

уже годовые проездные делают с чипом и возможностью ежегодно

проводить оплату.

Опубликовано
А что в жетоне такого дорогого? неужели не окупается. У нас жетоны ещё пятнадцатилетней (а может и большей) давности.

Начнем с того, что жетоны надо заново печатать, новые турникеты просто не принимают жетоны, не знаю, куда вы собираетесь их сувать и прочие сложности, которые делают затею технически невозможной.

 

У нас жетоны ещё пятнадцатилетней (а может и большей) давности.

Все равно рано или поздно останутся карточки. ;) Надо переходить на современные методы оплаты. Это неизбежно.

Опубликовано
Начнем с того, что жетоны надо заново печатать, новые турникеты просто не принимают жетоны, не знаю, куда вы собираетесь их сувать и прочие сложности, которые делают затею технически невозможной.

 

 

Все равно рано или поздно останутся карточки. ;) Надо переходить на современные методы оплаты. Это неизбежно.

У нас просто добавляют к старым турникетам новые возможности оплаты, карточки например.

Опубликовано

Аналогично. Есть два цвета жетонов - синие и зеленые. Сейчас в ходу синие. Изменится цена проезда - в оборот пойдут зеленые а синие изымут из оборота и сложат на склад до следующего изменения цены.

 

Параллельно работают карты с магнитной полосой (проездные на месяц).

 

Параллельно работают безконтактные приемники (проездные на год и проездные с балансом (можно пополнять баланс на проездном на любую сумму и пользоваться))

 

Каждый выбирает то что ему удобно.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...