KSC 13, нет подключения к совместному рабочему столу windows
-
Похожий контент
-
Автор Vladimir376
Добрый день!
Не могу подключиться к совместному рабочему столу Windows в KSC. Данный функционал просто недоступен.
В web console тоже нет такого функционала.
Данную инструкцию проверял https://support.kaspersky.com/ksc/14/ru-RU/198907.htm. Но все равно не понимаю в чем проблема.
Обычное подключение к удаленному рабочему столу работает. Но оно выбивает пользователя.
-
Автор DmitriyKaplin
Добрый день!
В консоли KSC имеется функция "Подключиться к удаленному рабочему столу" (KSC 14.2, агенты 14.2) к уже управляемым устройствам.
Как я понимаю везде где есть агент - происходит подключение и не важно конечное устройство в домене или нет.
Так вот в чём проблема появилась - к некоторым устройствам я спокойно подключаюсь ( c туннелированным соединением или без ), а к другим не могу ( причем даже устройства могут быть в 1 домене и политика на конечных устройствах одна, но к одному устройству я могу подключиться, а к другому нет)
Так же к всем абсолютно устройствам я могу подключиться по rdp
К устройствам которым не могу подключиться - выдаётся ошибка
Я так понимаю дело именно в каких то настройках пользователя к которому я хочу подключиться через консоль, что это может быть?
-
Автор ACZ
Доброго времени суток!
Не нашел по поиску решения данной проблемы. При выборе устройства (пк) в mmc консоли управления, не активен совместный доступ к рабочему столу в Kaspersky Security Center 14.2, хотя через Web консоль подключиться к любому пк, с помощью утилиты klsctunnel я могу. RDP порт открыт. Не подскажите в чем может быть проблема? Может ли быть что текущая лицензия не подходит?
Kaspersky Security Center "Лаборатория Касперского" Версия: 14.2.0.26967
-
Автор Mason19
Приветствую, по клавиатуре ноутбука прошелся кот и появилось поле для ввода поискового запроса с надписью: "введите текст здесь", подобное окно еще удалось вызвать на стационарном ПК, но что нажимал уже не помню. Какая программа или служба его вызывает? Окно похожее как на скришоте, только там Windows 11, а у меня на обоих ПК стоит Windows 10.
-
Автор Kirillizator
Добрый день коллеги,
Есть необходимость установить антивирус на сервере, ОС Астра Линукс. Установил klnagent 15.1, указал ему сервер KSC. Установил kesl и gui к нему. На сервере астра появилась, в группу распределили, но статус защиты "отключен".
На астре необходимые службы работают исправно. В gui указано "список запрещенных ключей поврежден". Ни одной задачи на астру подать не удалось. У все одна причина отказа выполнения.
Как ее включить на клиенте, если дело действительно в том?
Подскажите пожалуйста если кто сталкивался. Заказчик уже начинает гневаться.
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти