Перейти к содержанию

KSC 13, нет подключения к совместному рабочему столу windows


Александриус

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, коллеги. Столкнулся с проблемой, прошу помочь.

При подключении к совместному рабочему столу windows пользователя происходит инициация с подключением с разрешением подключиться,  после нажатия "да", далее должно появиться терминальное окно и рабочий стол пользователя, но ничего не происходит. По Rdp залетаю, но это не вариант (вышибает пользователя). Заранее спасибо. Установлен KSC13, порты открыты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключение к устройствам с помощью совместного доступа к рабочему столу Windows (kaspersky.com)

Все эти действия выполнил.

1)Непонятно про утилиту klsctunnel. 

2) Чтобы проверить, включена ли функция совместного доступа к рабочему столу Windows в вашей версии Windows, убедитесь, что ключ CLSID {32BE5ED2-5C86-480F-A914-0FF8885A1B3F} включен в 32-разрядный реестр. И вот этот пункт. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kscklub сказал:

Я бы сделал точность на изменения ОС в Win 7 - это работало, а вот с Win 8 уже могло не работать

На ПК с KSC 13 установлен Windows 10, поэтому данной ветки реестра не нашёл. Данные темы уже видел на форумах, решения пока нет, ковыряю дальше. Удалённая сессия с совместным рабочим столом - предел мечтаний. Rdp не всех пользователей устраивает (вышибает с сеанса). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Александриус сказал:

Проблема решена, можно закрывать тему. Всем спасибо. Это проблема встречается только на KSC 13.0. 

Узнали через ТП ?

Патч предоставили вам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

03.07.2022 в 14:03, oit сказал:

Узнали через ТП ?

Патч предоставили вам?

Информация от ТП Kaspersky. В KSC 13.2 проблему пофиксили. 

Решение напишу завтра. Для тех у кого версия сертифицированная ФСТЭК такой вариант решения не подходит.  

Изменено пользователем Александриус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Александриус сказал:

Решение напишу завтра. Для тех у кого версия сертифицированная ФСТЭК такой вариант решения не подходит.  

Если можно, номер инцидента или номер кейса напишите в ЛС, пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Александриус сказал:

Информация от ТП Kaspersky. В KSC 13.2 проблему пофиксили. 

Решение напишу завтра. Для тех у кого версия сертифицированная ФСТЭК такой вариант решения не подходит.  

Замена файла klnhrdc с дистрибутива 13.2 решает данную проблему.

 

3 часа назад, oit сказал:

Если можно, номер инцидента или номер кейса напишите в ЛС, пожалуйста

Отправил в ЛС

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
05.07.2022 в 11:19, Александриус сказал:

Замена файла klnhrdc с дистрибутива 13.2 решает данную проблему.

 

Отправил в ЛС

Я  не нашел файл klnhrdc. Где находится этот файл. У меня версия KSC 13.0.0.11247

 

У меня оказывается лицуха слетела после восстановления. Все подключается. Возможно ли подключение к доменной учетной записи без подтверждения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ACZ
      От ACZ
      Доброго времени суток!
      Не нашел по поиску решения данной проблемы. При выборе устройства (пк) в mmc консоли управления, не активен совместный доступ к рабочему столу в Kaspersky Security Center 14.2, хотя через Web консоль подключиться к любому пк, с помощью утилиты klsctunnel я могу. RDP порт открыт. Не подскажите в чем может быть проблема? Может ли быть что текущая лицензия не подходит?
       
      Kaspersky Security Center  "Лаборатория Касперского"  Версия: 14.2.0.26967
       
       

    • Mason19
      От Mason19
      Приветствую, по клавиатуре ноутбука прошелся кот и появилось поле для ввода поискового запроса с надписью: "введите текст здесь", подобное окно еще удалось вызвать на стационарном ПК, но что нажимал уже не помню. Какая программа или служба его вызывает? Окно похожее как на скришоте, только там Windows 11, а у меня на обоих ПК стоит Windows 10.

    • Kirillizator
      От Kirillizator
      Добрый день коллеги,
       
      Есть необходимость установить антивирус на сервере, ОС Астра Линукс. Установил klnagent 15.1, указал ему сервер KSC. Установил kesl и gui к нему. На сервере астра появилась, в группу распределили, но статус защиты "отключен".
      На астре необходимые службы работают исправно. В gui указано "список запрещенных ключей поврежден". Ни одной задачи на астру подать не удалось. У все одна причина отказа выполнения.
      Как ее включить на клиенте, если дело действительно в том?
      Подскажите пожалуйста если кто сталкивался. Заказчик уже начинает гневаться.
       
       





    • Остафьево
      От Остафьево
      Подскажите пожалуйста как подключить компьютеры под управление нового сервера администрирования (Security Center 15) при условии что доступа к старому нет.
    • Frert
      От Frert
      Здравствуйте. Мне нужна помощь с тем,что после удаления офиса и скачивании пиратского с сайта из-за очень сильной необходимости  у меня появился вирус trojan win32 и hacktool win32 и на рабочем столе появилась папка без названия, которая не удаляется. Я приложил все логи после проверки. Прошу помочь мне с решение этой проблемы. Спасибо за понимание.
      CollectionLog-2024.09.06-14.40.zip
×
×
  • Создать...