Перейти к содержанию

Фоторамки: проблемы с обновлением


arc

Рекомендуемые сообщения

Единственный аргумент - талон не тот который надо. Буду давить) Требовать письменный отказ от ремонта, директора морально подолблю)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 32
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • arc

    9

  • SLASH_id

    6

  • AgentMC

    4

  • Kapral

    3

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Вот такой результат !   Здравствуйте, Александр. Информируем Вас, что мы приняли решение произвести гарантийный ремонт фоторамок в Питере и во Владивостоке.   1. Фоторамку SPF-72H , CE07HVAPB133

Талон должен быть региональным. То есть для России должен быть талон с русской надписью: "Гарантийный талон" и текстом о предоставлении гарантии на русском языке. В разных странах этот текст отличается в связи с разным законодательством.

В моем же случае должен быть украинский талон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отчет. Поехал, полтора часа проспорили, привлекли представительство Самсунг (по телефону). В общем, Нет правильного гарантийного талона - нет ремонта по гарантии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отчет :

Получил ответ от самсунга -долго смеялсо ;) .

Мы им про фому -они нам про ерему .

 

Написал уже повторно на конкретного менеджера запрос -жду ответ .

 

 

 

Уважаемый Александр.

 

Благодарим Вас за письмо.

 

Информируем Вас, что при отсутствии гарантийного талона, гарантийный ремонт возможно произвести по товарному и кассовому чекам.. Если данных документов так же нет, то по серийному номеру определяется дата производства и уже с этой даты устанавливается гарантийный срок. Во всех других случаях ремонт возможен только на платной основе.

 

Чтобы разобраться в данном вопросе, сообщите, пожалуйста, какой сервисный центр в г.. Санкт-Петербурге отказал Вам произвести ремонт на платной основе?

 

Очередной отчет по проделанной работе с компанией самсунг :

 

В результате переписки (сначала отписки ) и катания туда-сюда вопроса ,а также настойчивого телефонного звонка (проболжительностью более 30 минут ) - мы пришли такому ответу .

Правда пришлось долго объяснять девушке из тех подержки что компания самсунг несет ответсвенность за нерпавильно выложенное ПО .

 

 

 

Здравствуйте, Александр.

В настоящее время мы рассматриваем возможность проведения бесплатного облуживания Вашей рамки. Я проинформирую Вас о результатах, как только у меня появится информация.

 

С уважением, Алина Носова

Консультант по сервисному обслуживанию

Информационный центр для потребителей

Samsung Electronics Russia

8 (800)555-5-555 (звонки по России бесплатные)

www.samsung.ru E-mail: Alina.Nosova@srsc.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такой результат ! :)

 

Здравствуйте, Александр.

Информируем Вас, что мы приняли решение произвести гарантийный ремонт фоторамок в Питере и во Владивостоке.

 

1. Фоторамку SPF-72H , CE07HVAPB13353B, необходимо предоставить в течение 3 дней по адресу:

ВЛАДИВОСТОК Океанский пр-т, д.87 (4232) 42-70-51 (4232) 42-70-51 с 9:00 до 19:00 (будни)с 9:00 до 18:00 (суббота)выходной (вск и празд).

 

2. Фоторамку SPF-72H , CE07HVAPB13347X необходимо предоставить в течение 3 дней по адресу:

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ пр. Лиговский, д. 52 (812)324-75-33, (812)331-89-24 (812)331-89-24 пл.Восстания

 

Данные сервисные центры уже предупреждены о Вашем визите.

 

ПРОСЬБА ПОДТВЕРДИТЬ ПОЛУЧЕНИЕ ДАННОГО ПИСЬМА.

 

С уважением, Алина Носова

Консультант по сервисному обслуживанию

Информационный центр для потребителей

Samsung Electronics Russia

8 (800)555-5-555 (звонки по России бесплатные)

www.samsung.ru E-mail: Alina.Nosova@srsc.ru

 

Pipkin Позвони в сервис по тел указанному выше .И отпишись Алине Носовой по поводу того что информацию получили .

Я сейчас немогу -заниматся этим вопросом-нет инета и нет связи ,я в дремучем лесу где нет интернета и сотовой связи и буду тут числа до 10-14 го . Еле написал и отправил это сообщение.

 

 

SLASH_id Ты там определился с Украинской Самсункой ? Также напиши Алине Носовой и договорись об ремонте но только как мы и говорили в Москве -сошлись на нашу переписку и что номер твоей рамки у нее есть -я ей посылал .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот такой результат ! :)

+1 в репу за решение вопроса и помощи фанклубням.

Изменено пользователем Pomka.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
arc, молодца! Сходил, отдал, забрали. Жду ответа.

Перевёл тебе 500 баллов за труды. :)

 

Спасибо :) -не ожидал такого подарка .Хотя ты знаешь я делаю это бескорыстно ;) .

Но всеравно приятно -пойду как раз куплю 2 коробки с KIS и ... подарю друзьям .

 

Теперь что касается тех кто сдать рамку по каким то причинам не может но обновился до версии 1012.

 

Решение найденно человеком под ником n_v с оффорума самсунга

 

p.s .(мной пока не проверенно )

 

ПРОШУ ВАС ОТНЕСИТЕСЬ К МОЕМУ СОВЕТУ ОСТОРОЖНО!

Итак. Результат прошивки на ver.1.012 как и многих - белый экран и полная глухота устройства на нажатие клавиш...

Как оказалось из этой ситуации можно выйти. Фишка в том, что устройство при "Белом экране" по прежнему видно в системе как 2 usb устройства и достучаться до него можно, скачав программу Frame Manager с офф сайта - вот ссылка http://org.downloadcenter.samsung.com/down...Version1.06.exe

После установки программы нужно подоткнуть девайс и дождаться, пока в Frame Manager не станет доступен режим Mini-Monitor. Включаем его, нажимаем на "Обновление", и кормим устройство файлом с предыдущей прошивкой 1.004. (Пробовал обе что там есть! К моему подошли обе. Все заработало.).

Если на экране устройства нет статуса загрузки ждите! ЛУЧШЕ МИНУТ 5! это важно!

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДОЖДИТЕ ПОКА ВСЕ ТУДА НЕ ЗАГРУЗИТЬСЯ! ВЫКЛЮЧИТЕ, ВЫДЕРНИТЕ ВСЕ USB И ТОГДА ВКЛЮЧАЙТЕ!

 

Еще раз, прошу Вас, отнеситесь к моему совету осторожно!

Поскольку в итоге, я все же ее сломал.

Решив что все обошлось, я решил через программу попробовать повторно обновить до 1.012. Получил опять белый экран. Не поверил... Включил-выключил, перезапустил программу, воткнул в usb, вытер с устройства все фотографии, стал повторно прошивать. И на этапе загрузки прошивки (экран-то белый, статус не виден) один товарисч рядом, решив "помочь" и выдернул шнур usb....

Итог: после включения питания ЧЕРНЫЙ ЭКРАН, глухота и немота, устройство не видно как USB на компе.

Поход в сервисный центр намечен на завтра, скорее всего мне там скажут что гарантия аннулирована...

Если кто-то может помочь или подсказать, что делать в этой ситуации, буду благодарен. Выкидывать жалко, а клеить фотографию в рамку прямо на LCD монитор не хочется. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 month later...
Вы будете рисковать и перепрошивать? Ооооо...

люди с ума сошли рамки перешивать...

или что от этого фотку лучше видно ?

Изменено пользователем Pomka.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
или что от этого фотку лучше видно ?

 

Писали что та прошивка новые функции обещала вроде как даже вторым экраном рамку использовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...