Перейти к содержанию

Фоторамки: проблемы с обновлением


arc

Рекомендуемые сообщения

Единственный аргумент - талон не тот который надо. Буду давить) Требовать письменный отказ от ремонта, директора морально подолблю)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Талон должен быть региональным. То есть для России должен быть талон с русской надписью: "Гарантийный талон" и текстом о предоставлении гарантии на русском языке. В разных странах этот текст отличается в связи с разным законодательством.

В моем же случае должен быть украинский талон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчет. Поехал, полтора часа проспорили, привлекли представительство Самсунг (по телефону). В общем, Нет правильного гарантийного талона - нет ремонта по гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчет :

Получил ответ от самсунга -долго смеялсо ;) .

Мы им про фому -они нам про ерему .

 

Написал уже повторно на конкретного менеджера запрос -жду ответ .

 

 

 

Уважаемый Александр.

 

Благодарим Вас за письмо.

 

Информируем Вас, что при отсутствии гарантийного талона, гарантийный ремонт возможно произвести по товарному и кассовому чекам.. Если данных документов так же нет, то по серийному номеру определяется дата производства и уже с этой даты устанавливается гарантийный срок. Во всех других случаях ремонт возможен только на платной основе.

 

Чтобы разобраться в данном вопросе, сообщите, пожалуйста, какой сервисный центр в г.. Санкт-Петербурге отказал Вам произвести ремонт на платной основе?

 

Очередной отчет по проделанной работе с компанией самсунг :

 

В результате переписки (сначала отписки ) и катания туда-сюда вопроса ,а также настойчивого телефонного звонка (проболжительностью более 30 минут ) - мы пришли такому ответу .

Правда пришлось долго объяснять девушке из тех подержки что компания самсунг несет ответсвенность за нерпавильно выложенное ПО .

 

 

 

Здравствуйте, Александр.

В настоящее время мы рассматриваем возможность проведения бесплатного облуживания Вашей рамки. Я проинформирую Вас о результатах, как только у меня появится информация.

 

С уважением, Алина Носова

Консультант по сервисному обслуживанию

Информационный центр для потребителей

Samsung Electronics Russia

8 (800)555-5-555 (звонки по России бесплатные)

www.samsung.ru E-mail: Alina.Nosova@srsc.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой результат ! :)

 

Здравствуйте, Александр.

Информируем Вас, что мы приняли решение произвести гарантийный ремонт фоторамок в Питере и во Владивостоке.

 

1. Фоторамку SPF-72H , CE07HVAPB13353B, необходимо предоставить в течение 3 дней по адресу:

ВЛАДИВОСТОК Океанский пр-т, д.87 (4232) 42-70-51 (4232) 42-70-51 с 9:00 до 19:00 (будни)с 9:00 до 18:00 (суббота)выходной (вск и празд).

 

2. Фоторамку SPF-72H , CE07HVAPB13347X необходимо предоставить в течение 3 дней по адресу:

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ пр. Лиговский, д. 52 (812)324-75-33, (812)331-89-24 (812)331-89-24 пл.Восстания

 

Данные сервисные центры уже предупреждены о Вашем визите.

 

ПРОСЬБА ПОДТВЕРДИТЬ ПОЛУЧЕНИЕ ДАННОГО ПИСЬМА.

 

С уважением, Алина Носова

Консультант по сервисному обслуживанию

Информационный центр для потребителей

Samsung Electronics Russia

8 (800)555-5-555 (звонки по России бесплатные)

www.samsung.ru E-mail: Alina.Nosova@srsc.ru

 

Pipkin Позвони в сервис по тел указанному выше .И отпишись Алине Носовой по поводу того что информацию получили .

Я сейчас немогу -заниматся этим вопросом-нет инета и нет связи ,я в дремучем лесу где нет интернета и сотовой связи и буду тут числа до 10-14 го . Еле написал и отправил это сообщение.

 

 

SLASH_id Ты там определился с Украинской Самсункой ? Также напиши Алине Носовой и договорись об ремонте но только как мы и говорили в Москве -сошлись на нашу переписку и что номер твоей рамки у нее есть -я ей посылал .

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой результат ! :)

+1 в репу за решение вопроса и помощи фанклубням.

Изменено пользователем Pomka.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

arc, молодца! Сходил, отдал, забрали. Жду ответа.

Перевёл тебе 500 баллов за труды. :)

 

Спасибо :) -не ожидал такого подарка .Хотя ты знаешь я делаю это бескорыстно ;) .

Но всеравно приятно -пойду как раз куплю 2 коробки с KIS и ... подарю друзьям .

 

Теперь что касается тех кто сдать рамку по каким то причинам не может но обновился до версии 1012.

 

Решение найденно человеком под ником n_v с оффорума самсунга

 

p.s .(мной пока не проверенно )

 

ПРОШУ ВАС ОТНЕСИТЕСЬ К МОЕМУ СОВЕТУ ОСТОРОЖНО!

Итак. Результат прошивки на ver.1.012 как и многих - белый экран и полная глухота устройства на нажатие клавиш...

Как оказалось из этой ситуации можно выйти. Фишка в том, что устройство при "Белом экране" по прежнему видно в системе как 2 usb устройства и достучаться до него можно, скачав программу Frame Manager с офф сайта - вот ссылка http://org.downloadcenter.samsung.com/down...Version1.06.exe

После установки программы нужно подоткнуть девайс и дождаться, пока в Frame Manager не станет доступен режим Mini-Monitor. Включаем его, нажимаем на "Обновление", и кормим устройство файлом с предыдущей прошивкой 1.004. (Пробовал обе что там есть! К моему подошли обе. Все заработало.).

Если на экране устройства нет статуса загрузки ждите! ЛУЧШЕ МИНУТ 5! это важно!

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДОЖДИТЕ ПОКА ВСЕ ТУДА НЕ ЗАГРУЗИТЬСЯ! ВЫКЛЮЧИТЕ, ВЫДЕРНИТЕ ВСЕ USB И ТОГДА ВКЛЮЧАЙТЕ!

 

Еще раз, прошу Вас, отнеситесь к моему совету осторожно!

Поскольку в итоге, я все же ее сломал.

Решив что все обошлось, я решил через программу попробовать повторно обновить до 1.012. Получил опять белый экран. Не поверил... Включил-выключил, перезапустил программу, воткнул в usb, вытер с устройства все фотографии, стал повторно прошивать. И на этапе загрузки прошивки (экран-то белый, статус не виден) один товарисч рядом, решив "помочь" и выдернул шнур usb....

Итог: после включения питания ЧЕРНЫЙ ЭКРАН, глухота и немота, устройство не видно как USB на компе.

Поход в сервисный центр намечен на завтра, скорее всего мне там скажут что гарантия аннулирована...

Если кто-то может помочь или подсказать, что делать в этой ситуации, буду благодарен. Выкидывать жалко, а клеить фотографию в рамку прямо на LCD монитор не хочется. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Вы будете рисковать и перепрошивать? Ооооо...

люди с ума сошли рамки перешивать...

или что от этого фотку лучше видно ?

Изменено пользователем Pomka.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или что от этого фотку лучше видно ?

 

Писали что та прошивка новые функции обещала вроде как даже вторым экраном рамку использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Greengo
      Автор Greengo
      Здравствуйте. У меня перестал работать центр обновлений windows. При попытке в него зайти либо просто закрывается окно, либо идёт очень долгая загрузка и выдаёт ошибку "что-то пошло не так". Также заметил, что в службах появились подозрительные дубликаты с припиской _bkp у той службы которая отвечает за центр обновления windows и ещё у нескольких: wuauserv_bkp, UsoSvc_bkp, BITS_bkp, WaaSMedicSvc_bkp, dosvc_bkp. При этом ни одна из этих служб не запускается выдавая ошибку. Сканировал пк через kvrt, тот обнаружил несколько троянских угроз которые он вылечил/удалил, но проблема осталась.
      CollectionLog-2025.06.20-14.17.zip
    • Виталий Чебыкин
      Автор Виталий Чебыкин
      Добрый день!
      Может вопрос уже решался ранее но ответа на него я не нашел. В домене есть множество клиентов KES при обновлении который с версии 12.3 - 12.8. На множестве клиентах вышла ошибка при обновлении следующая: Kaspersky Endpoint Security для Windows (12.8.0) (12.8.0.505): Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: В процессе установки произошла неисправимая ошибка. (Установка Kaspersky Endpoint Security для Windows не может быть выполнена, так как на компьютере установлено стороннее приложение: Eset Endpoint Antivirus 5.0.2214.7. Чтобы выполнить установку Kaspersky Endpoint Security для Windows, необходимо удалить стороннее приложение стандартными средствами Microsoft Windows или иными способами.)
      Подскажите почему сам инсталятор не удаляет Eset Endpoint Antivirus сам если при создании задачи в KSC я выбрал удалить все не совместимые продукты? Данные УЗ при инсталляции есть домена и локального админа. При этом если устанавливаешь вручную он дает поставить. Да и до этого стояла версия другая 12.3. Можно как то выяснить что конкретно KES проверяет при установке?
    • alyx
      Автор alyx
      Здравствуйте, из раздела Компьютерная помощь меня направили в этот раздел. Появилаcь проблема c Центром обновления Windows. На cколько давно я не знаю, оcобо не обращал внимания. При проверке обновлений начинаетcя беcконечная загрузка. Думаю это cвязанно c тем, что cлужба для обновления переименована.
      CollectionLog-2025.03.13-12.16.zip
    • Вадим666
      Автор Вадим666
      По рдп не пускает на сервер пишет Попытка входа неудачна
      это с компа на котором делали чистку с других пк на него заходит без проблем, с этого же компа на котором проводилась чистка на другие сервера заходит проблема
      Также при копировании пароля и вставки его в пароль РДП сам текст задваивается. Пример копируем пароль 123456 вставляем его в место пароля для рдп получаем 123456123456  
    • Seiku2812
      Автор Seiku2812
      началось все с того что я скачал новые драйвера от нвидиа очень сильно снизилась производительность и я откатил на старые , на следующий день была опять проблема с производительностью как будто видеокарта не хочет работать на 100 процентов , в той же доте в лобби всегда было 240 стабильно сейчас 180(в игре падает фпс с 180 до 80) перепробовал много каких способов ничего не помогает , помогите решить проблему 
×
×
  • Создать...