Перейти к содержанию

Фоторамки: проблемы с обновлением


arc

Рекомендуемые сообщения

Единственный аргумент - талон не тот который надо. Буду давить) Требовать письменный отказ от ремонта, директора морально подолблю)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Талон должен быть региональным. То есть для России должен быть талон с русской надписью: "Гарантийный талон" и текстом о предоставлении гарантии на русском языке. В разных странах этот текст отличается в связи с разным законодательством.

В моем же случае должен быть украинский талон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчет. Поехал, полтора часа проспорили, привлекли представительство Самсунг (по телефону). В общем, Нет правильного гарантийного талона - нет ремонта по гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчет :

Получил ответ от самсунга -долго смеялсо ;) .

Мы им про фому -они нам про ерему .

 

Написал уже повторно на конкретного менеджера запрос -жду ответ .

 

 

 

Уважаемый Александр.

 

Благодарим Вас за письмо.

 

Информируем Вас, что при отсутствии гарантийного талона, гарантийный ремонт возможно произвести по товарному и кассовому чекам.. Если данных документов так же нет, то по серийному номеру определяется дата производства и уже с этой даты устанавливается гарантийный срок. Во всех других случаях ремонт возможен только на платной основе.

 

Чтобы разобраться в данном вопросе, сообщите, пожалуйста, какой сервисный центр в г.. Санкт-Петербурге отказал Вам произвести ремонт на платной основе?

 

Очередной отчет по проделанной работе с компанией самсунг :

 

В результате переписки (сначала отписки ) и катания туда-сюда вопроса ,а также настойчивого телефонного звонка (проболжительностью более 30 минут ) - мы пришли такому ответу .

Правда пришлось долго объяснять девушке из тех подержки что компания самсунг несет ответсвенность за нерпавильно выложенное ПО .

 

 

 

Здравствуйте, Александр.

В настоящее время мы рассматриваем возможность проведения бесплатного облуживания Вашей рамки. Я проинформирую Вас о результатах, как только у меня появится информация.

 

С уважением, Алина Носова

Консультант по сервисному обслуживанию

Информационный центр для потребителей

Samsung Electronics Russia

8 (800)555-5-555 (звонки по России бесплатные)

www.samsung.ru E-mail: Alina.Nosova@srsc.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой результат ! :)

 

Здравствуйте, Александр.

Информируем Вас, что мы приняли решение произвести гарантийный ремонт фоторамок в Питере и во Владивостоке.

 

1. Фоторамку SPF-72H , CE07HVAPB13353B, необходимо предоставить в течение 3 дней по адресу:

ВЛАДИВОСТОК Океанский пр-т, д.87 (4232) 42-70-51 (4232) 42-70-51 с 9:00 до 19:00 (будни)с 9:00 до 18:00 (суббота)выходной (вск и празд).

 

2. Фоторамку SPF-72H , CE07HVAPB13347X необходимо предоставить в течение 3 дней по адресу:

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ пр. Лиговский, д. 52 (812)324-75-33, (812)331-89-24 (812)331-89-24 пл.Восстания

 

Данные сервисные центры уже предупреждены о Вашем визите.

 

ПРОСЬБА ПОДТВЕРДИТЬ ПОЛУЧЕНИЕ ДАННОГО ПИСЬМА.

 

С уважением, Алина Носова

Консультант по сервисному обслуживанию

Информационный центр для потребителей

Samsung Electronics Russia

8 (800)555-5-555 (звонки по России бесплатные)

www.samsung.ru E-mail: Alina.Nosova@srsc.ru

 

Pipkin Позвони в сервис по тел указанному выше .И отпишись Алине Носовой по поводу того что информацию получили .

Я сейчас немогу -заниматся этим вопросом-нет инета и нет связи ,я в дремучем лесу где нет интернета и сотовой связи и буду тут числа до 10-14 го . Еле написал и отправил это сообщение.

 

 

SLASH_id Ты там определился с Украинской Самсункой ? Также напиши Алине Носовой и договорись об ремонте но только как мы и говорили в Москве -сошлись на нашу переписку и что номер твоей рамки у нее есть -я ей посылал .

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой результат ! :)

+1 в репу за решение вопроса и помощи фанклубням.

Изменено пользователем Pomka.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

arc, молодца! Сходил, отдал, забрали. Жду ответа.

Перевёл тебе 500 баллов за труды. :)

 

Спасибо :) -не ожидал такого подарка .Хотя ты знаешь я делаю это бескорыстно ;) .

Но всеравно приятно -пойду как раз куплю 2 коробки с KIS и ... подарю друзьям .

 

Теперь что касается тех кто сдать рамку по каким то причинам не может но обновился до версии 1012.

 

Решение найденно человеком под ником n_v с оффорума самсунга

 

p.s .(мной пока не проверенно )

 

ПРОШУ ВАС ОТНЕСИТЕСЬ К МОЕМУ СОВЕТУ ОСТОРОЖНО!

Итак. Результат прошивки на ver.1.012 как и многих - белый экран и полная глухота устройства на нажатие клавиш...

Как оказалось из этой ситуации можно выйти. Фишка в том, что устройство при "Белом экране" по прежнему видно в системе как 2 usb устройства и достучаться до него можно, скачав программу Frame Manager с офф сайта - вот ссылка http://org.downloadcenter.samsung.com/down...Version1.06.exe

После установки программы нужно подоткнуть девайс и дождаться, пока в Frame Manager не станет доступен режим Mini-Monitor. Включаем его, нажимаем на "Обновление", и кормим устройство файлом с предыдущей прошивкой 1.004. (Пробовал обе что там есть! К моему подошли обе. Все заработало.).

Если на экране устройства нет статуса загрузки ждите! ЛУЧШЕ МИНУТ 5! это важно!

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДОЖДИТЕ ПОКА ВСЕ ТУДА НЕ ЗАГРУЗИТЬСЯ! ВЫКЛЮЧИТЕ, ВЫДЕРНИТЕ ВСЕ USB И ТОГДА ВКЛЮЧАЙТЕ!

 

Еще раз, прошу Вас, отнеситесь к моему совету осторожно!

Поскольку в итоге, я все же ее сломал.

Решив что все обошлось, я решил через программу попробовать повторно обновить до 1.012. Получил опять белый экран. Не поверил... Включил-выключил, перезапустил программу, воткнул в usb, вытер с устройства все фотографии, стал повторно прошивать. И на этапе загрузки прошивки (экран-то белый, статус не виден) один товарисч рядом, решив "помочь" и выдернул шнур usb....

Итог: после включения питания ЧЕРНЫЙ ЭКРАН, глухота и немота, устройство не видно как USB на компе.

Поход в сервисный центр намечен на завтра, скорее всего мне там скажут что гарантия аннулирована...

Если кто-то может помочь или подсказать, что делать в этой ситуации, буду благодарен. Выкидывать жалко, а клеить фотографию в рамку прямо на LCD монитор не хочется. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
Вы будете рисковать и перепрошивать? Ооооо...

люди с ума сошли рамки перешивать...

или что от этого фотку лучше видно ?

Изменено пользователем Pomka.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или что от этого фотку лучше видно ?

 

Писали что та прошивка новые функции обещала вроде как даже вторым экраном рамку использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Sqwerno
      От Sqwerno
      Добрый день.
      Это продолжение моей проблемы, на которую так никто и не ответил, приведу текст ниже;
      Добрый день. Сразу скажу, что логи и действия из статьи я выполнить чисто физически не могу, так как банально не могу войти в систему. Причины приведу ниже.
       
      Мой ноутбук, купленный с маркетплейса у каких то китайских производителей со сразу скачанной виндой потерпел "крушение " - я скачал вирус. На следующий день после скачивания программы я включаю ноутбук, жду пока загрузится система, и тут - он просто не загружается. Вечно загружает и все. Не стал унывать, зашел в среду восстановления и откатил через точку восстановления - благо она там была. Ждал около 4 часов, на что компьютер выдал ошибку - восстановление завершено безуспешно. После перезагрузки пк меня таки запустило в систему, на рабочем столе была ошибка того, что восстановления прошло с ошибкой. После минуты пребывания в ней вылез BSOD с ошибкой CRITICAL PROCESS DIED. Теперь так с каждой перезагрузкой. Пытался зайти в безопасный режим через горячую клавишу f8 и другие различные вариации - запускает обычную систему. Через среду восстановления - также. В командую строку также не могу зайти. Кроме сноса винды и восстановления через USB способов решения не вижу, но пока такой возможности нет, поэтому пишу это сообщение. Надеюсь, что вы сможете решить данную проблему"
      Не дождавшись ответа, я просто решил поставить новую систему.
      Скачал iso-файл, поставил. Начал процесс переустановки. На моменте выбора диска необходимо отформатировать диск, что у меня не получилось. Пытался удалить разделы, они просто не удаляются.
      Пробовал через diskpart, говорит, что отказано в доступе, хотя графа "только для чтения" выключена. Попробовал уже все, что есть на просторах интернета, уже начинаю сдаваться. Думаю, что проблема в битых секторах диска. Все это делал на установочной среде флешки.
       
      UPD: В биосе я также выключил Secure Boot
    • dexter
      От dexter
      Всем привет .
       
      Наконец-то прошла суматоха со сменой продукта на ПК. Теперь появились непонятки на смартфоне.
      Смотрим картинки в хронологическом порядке (из лички , прилагаются). После всех манипуляций , перехожу по ссылке после сканирования - ldc.my.kaspersky.com/r/ *** *** *** (много букв-цифр).
      Перенаправляет на глобальный сайт Касперского. Там скачиваю файл apk .
      Запускаю файл – пишет обновить приложение ?  Да. Далее показывает – приложение  не установлено , так как его пакет  недействителен (или повреждён) .

      Такой вопрос : как обновить лицензию на Касперского в смартфоне. Что делаю не так, как задумано разработчиками ?
       




    • tav
      От tav
      Всех приветствую !
       
      При обновлении баз, KSC тянет кучу не нужных мне дистрибутивов.
      Как и где в настройках это убрать ? Чтобы он с обновлениями баз не тянул дистрибутивы.
       
       
       

    • zerrods134
      От zerrods134
      Не работает центр обновления виндовс,не могу обновить винду
    • amirus
      От amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?


×
×
  • Создать...