Перейти к содержанию

Блокирование определённых портов при изменении сетевого расположения


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Решаю задачу по блокированию определённых портов на корпоративных ноутбуках пользователей при отключении от ВПН. То есть, пока пользователь работает через ВПН, всё доступно, когда выключает ВПН, должны блокироваться определённые порты. Возникла пара идей по организации данного решения с помощью KES:

1) Прописать правило для МЭ, в котором полный доступ будет только для определённого диапазона IP ВПН, для остальных адресов запрет

2) Присвоить устройствам с ВПН тег и на основании этого тега сделать профиль политики, чтобы на устройства с тегом работали отдельные правила.

 

Решил дополнительно уточнить на форуме, может есть дополнительные варианты решения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • riomen
      От riomen
      VPN соединение использует тунельный протокол точка-точка (PPTP) Использовал разные вариации настройки во вкладке: "Базовая защита-Сетевой экран-Настройки правил для сетевых пакетов и потоков данных". В выборе протоколо я выбираю TCP с портом 1723

    • Nova Blossom
      От Nova Blossom
      Всем привет!
      Поступила задача обеспечить терминальные серверы защитой от Касперского.
      На данный момент на тачках стоит белый список ПО и достаточно жестко настроенный черный список веб-контроля.
      Изначально хотел поставить KSWS, стал искать, как на нем сделать такие же настройки и наткнулся на новость, что скоро KSWS перестанет полноценно поддерживаться.
      Подскажите, может ли KES полноценно заменить KSWS, не будут ли возникать проблемы со случайными перезагрузками и прочим?
    • riomen
      От riomen
      В KSC решил проверить, как выполняется правило для съемных дисков. В настройках правил доступа к устройствам есть возможность добавить группы или отдельное устройство для выполнения политики. Группу "все" я удалил и добавил отдельное устройство. По логике политика должна примениться только к одному устройству. Собственно, так и получилось. Можно похлопать в ладошки. Через несколько секунд  та же политика начинает применяться к устройствам, не добавленным в правило выполнения политики. Супер. Полный запрет  съёмных дисков на все устройства. А кто просил? Может  сам Касперский попросил. Политику я отменил и все как бы ок. Но на одном устройстве политика так и не применилась на доступ к съемным дискам. Есть ли возможно применять политику к отдельным устройствам определенной группы, созданной в  KSC. Собственно, эксперимент подвел меня под монастырь. Логика сломалась как и сам я. Браво разработчикам за гибкие настройки. Можно добавить группу "все" и установить запрет. Открывать доступ отдельным устройствам или группам можно добавлением их в правило как отдельное устройство или группа. Правильно ли я понимаю? И как заставить принудительно выполнить политику для конкретного устройства
    • Александриус
      От Александриус
      Доброго времени суток, коллеги. Столкнулся с проблемой, прошу помочь.
      При подключении к совместному рабочему столу windows пользователя происходит инициация с подключением с разрешением подключиться,  после нажатия "да", далее должно появиться терминальное окно и рабочий стол пользователя, но ничего не происходит. По Rdp залетаю, но это не вариант (вышибает пользователя). Заранее спасибо. Установлен KSC13, порты открыты.
    • mike 1
      От mike 1
      Здравствуйте!
      В данной теме указана информация, которая поможет Вам найти ответы на часто возникающие вопросы по использованию корпоративной линейки продуктов "Лаборатории Касперского".
       
      Ответы на часто задаваемые вопросы; Онлайн справка по корпоративным продуктам; Как получить файл ключа на основе кода активации для корпоративных продуктов; Статус поддержки корпоративных решений "Лаборатории Касперского"; Плагины управления для Kaspersky Security Center и Kaspersky Security Web Console; Отправить подозрительный файл в вирусную лабораторию, сообщить о ложном срабатывании; Как подготовить лог утилиты GetSystemInfo;  Основные шаги диагностики проблем с Kaspersky Endpoint Security для Windows; Видеоматериалы по продуктам; Обучение по продуктам; Создать официальный запрос в техническую поддержку "Лаборатории Касперского" (требуется регистрация).   
      Если Вы не нашли ответа на свой вопрос в Базе знаний, данной теме или через поиск по форуму, то Вы можете создать свою тему в разделе, используя следующие рекомендации:  
       
       При создании темы старайтесь указывать операционную систему, точную версию продукта, по которой у Вас вопрос или проблема;  По возможности прикладывайте дополнительные данные (скриншоты, шаги воспроизведения, отчеты);  Старайтесь не писать в чужих темах, если у Вас похожая проблема. Источник проблемы может быть разный и такие сообщения могут ввести в заблуждение тех, кто пытается Вам помочь. Лучше будет создать свою тему по проблеме.  
      Помните, что на форуме Вам, как правило, отвечают такие же простые пользователи, как и Вы.
      Сотрудники "Лаборатории Касперского" имеют группу "Команда ЛК".
×
×
  • Создать...