Перейти к содержанию

Поднебесная


Рекомендуемые сообщения

Всем привет из Китая!

 

Количество фанов в местном фан-клубе оценивается в 300. Тысяч. 8-|

Базируется клуб на типа ka-fun.com.cn - не уверен в точночти написания. "Ka" - так на китайский переводился моя фамилия. Развёрнутый вариант перевода - "Ю-дзинь Ка-ба-си-джи". Мы в Поднебесной по результатам начала 2007 - самый популярный домашний АВ (включая пиратов).

А вообще индустриальный Китай - АААААА! // С видом из окна отеля на мелкую местную 3х-уровневую дорожную развязку.

// ну и тормоза же здесь с Инетом... Который зарубеж.

// сорри за краткость - за последние ~60 часов спал часов 8...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток Евгений Валентинович(не знаю сколько у Вас там на часах :) )! Поздравляю за завоевание столь огромного числа фанов и признание в Китае нашего, ой, простите, Вашего анти-вируса! Интересно, а почему они на наш форум и сайт не хотят приходить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думается мне, что добротный кусок Великой китайской стены органично впишется в интерьер Вашего рабочего кабинета, символизируя монолитную непробиваемость антивируса Касперского...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет из Китая!

 

Количество фанов в местном фан-клубе оценивается в 300. Тысяч. 8-|

А вообще индустриальный Китай - АААААА! // С видом из окна отеля на мелкую местную 3х-уровневую дорожную развязку.

 

Надо бы нам как-то этих фанатов к нам притянуть, ассимилировать в общую, родную среду :)

 

А индустриальный китай впечатляет даже по фоткам, в реале выглядит вероятно еще мощнее ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надо бы нам как-то этих фанатов к нам притянуть, ассимилировать в общую, родную среду :)

Не получится по двум причинам.

1. Их - на порядки больше, скорее уж нам туда вливаться - а не их притягивать :)

2. Чисто технически - Инет за пределы Китая страшно тормозит. Так что - у них будет свой ресурс, у нас - свой.

 

Кстати, я там в компьютерный магазин сегодня зашел... Вот фото-отчеты:

 

http://www.pcpop.com/doc/0/189/189367.shtml

http://www.cnetnews.com.cn/2007/0419/387913.shtml

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
;) Евгений Валентинович, а Вас там на охоту на бамбукового медведя не приглашали? :) Или он в Китае занесен в красную книгу? :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, забежал на ТВ. :)

 

(короткая версия - 10 минут)

 

http://v.blog.sina.com.cn/b/2217527-1177971082.html (1 часть ~ 30 мин.)

http://v.blog.sina.com.cn/b/2219025-1177971082.html (2 часть ~ 30 мин.)

  • Согласен 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 year later...
Охота - есть живодёрство! Охотиться и в сталкере можно на всяких там зверушек...

 

 

Абсолютно согласен пора уже перестать уничтожать братьев меньших дабы это название себя оправдывало.....!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • E.K.
      От E.K.
      Всем привет!
       
      Октябрьское путешествие по китайскому Тибету получилось более чем насыщенным. Фотографий и впечатлений образовалось огромное количество, посему буду всё это рассказывать и выкладывать в отдельную (эту) тему. И для начала немного подробностей: где были, что видели, сколько проехали - и так далее.
       
      Где: понятно, Тибет. Когда: 7-17 октября сего года - это сразу после китайской Золотой недели, чтобы народу поменьше было. Плюс два-три дня долететь-улететь, итого = две недели. Из которых 11 дней были весьма насыщены событиями. За это время мы проехали почти весь южный Тибет вдоль Гималайского хребта с востока на запад, всего 2 тысячи километров (карта маршрута здесь). В Лхасу приехали на поезде по самой высокогорной железной дороге, а улетели из западного и тоже одного из самых высокогорных аэропортов мира Ngari Kunsha Airport. Примерно вот так покатались:

       
      Та же карта, но чуть покрупнее:

       
      А теперь более подробно про маршрут. По дням, вдруг кому-то захочется повторить этот героический марш-бросок по бескрайним тибетским пространствам.. И сразу пара моментов, которые надо обязательно учитывать.
       
      Момент-1. Географические названия. Здесь с именованием исторических и географических объектов какая-то полная каша. Такое впечатление, что одновременно используются названия на разных языках: как минимум тибетский и китайский, а вроде ещё английский может попадаться и ещё какие-то. И если с Лхасой всё просто (всего два похожих названия: Lhasa и Lasa), то чуть дальше от столицы всё не так однозначно. Например, все называют посёлок у горы Кайлас Дарчен (Darchen). А вот на гугломапсах он обозначен по-китайски как Bagaxiang! А сама священная буддийская гора Кайлас обозначена там как "Kangrinboqe Peak".. Аааа?
       
      А конечный город нашего путешествия разные источники иногда называют Ngari по имени местной префектуры, а иногда Seng-ge Kambab.. Очень удобно, ага. Там же аэропорт Ngari сам себя именует "Ali Kunsa Airport". И так далее по всей местной географии. Будьте осторожны!
       
      Момент-2. Высотная болезнь (горняшка). Про это дело я уже неоднократно рассказывал вот там и ниже. Тибет - дело горное, а с гоняшкой надо обращаться крайне осторожно. Дла полноты картинки буду указывать высоты над уровнем моря.
       
      Итак, наше путешествие:
       
      День 0-1: поезд Синин (Xining) - Лхаса. Вечером в "день-0" загрузились в Синине, вечером "дня-1" вышли в Лхасе. Высоты: 2300 (Синин) - перевал 5072 (сидя в вагоне) - 3600 (Лхаса).

       
      День 2: Лхаса (3600). Дворец Потала (Potala palace), который всегда на картинках - монастырь Сера (Sera monastery) - храм Джоканг (Jokhang Temple).
       
      Хотелось ещё попасть в монастырь Дрепунг (Drepung Monastery), но за один день это было успеть невозможно (а местное тур-агентство, через которое мы всё организовывали, накосячило и не предупредило нас об этом! - будьте аккуратны с местными тур-операторами, за ними надо всё перепроверять.. и это была не единственная проблема с ними).
       
      День 3: Лхаса - город Шигадзе. Через озёра с вот таким названием Ямджо-Юмцо (Yamdrok Tso Lake), мимо ледника Карола (Karola Glacier), посетить ступу Кумбуб (Kumbub) в монастыре Пелкор-Чёде (Pelkor Chode/Palcho Monastery) в городе с неоднозначным (как здесь принято) названием Gyantse или же Jiangzizhen. Высоты: 3600 (Лхаса) - пара перевалов под 5000 (гулять обязательно пару раз по полчаса) - 3800 (Шигадзе, спать).
       
      День 4: В Шигадзе посмотреть обязательно традиционную резиденцию Панчен-ламы монастырь Ташилунпо (Tashilhunpo Monastery) - оттуда едем в базовый лагерь горы Эверест. Высоты: 3800 - перевал 5200 (гулять) - 5000+ (спать в гестхаузе с видом на Эверест).
       
      День 5-6: Эверест - город Сага - посёлок Дарчен (у горы Кайлас), ночёвки в небольших отельчиках. 5000 - 4500 - 4600.
       
      День 7-8-9: Кора вокруг горы Кайлас: 4600 - 5000+ (ночёвка) - 5700 (перевал) - 4800 (ночёвка) - 4600 (Дарчен или же у местного озера Манасаровар (Manasarovar)... оно же "Мапам-Юмцо", о как..
       
      День 10: Дарчен - Тсада (оно же Tholing, Zanda, Tsanda и Zada), где на горе развалины древнего королевства Гуге (Guge Kingdom). Высота: 3700 (внимание! мы впервые за 6 дней спустились ниже 4000 метров).
       
      День 11: Просто ехать в Ngari (оно же Seng-ge Kambab), откуда на следующее утро вылетать домой... Или же дальше по делам. Высота в Нгари - 4500, а самолёт взлетает с полосы на высоте 4270 метров.
       
      Вот такая история у нас получилась. Дальше будут сплошные подробности.
    • E.K.
      От E.K.
      Всем привет!
       
      Как однажды уже было сказано, Китай удивительно богат на природные красоты и памятники истории. Причудливых форм и оттенков горы, фантастической расцетки озёра, заросшие зеленью холмы и долины, пустыни с гигантскими дюнами, священные вершины - одновременно хорошо изученная и пока ещё неразгаданная история, буддийские храмы и монастыри, вырубленные в скалах огромные пещеры, пагоды и дворцы, да плюс Великая Китайская стена - всего не перечислить.
       
      Что интересно, очень многие местные природные и исторические туризм-шедевры практически неизвестны за пределами китайских границ. Почему так получилось - мне неведомо. Видимо, китайцы просто ничего не делают и не хотят делать для того, чтобы привлекать зарубежных туристов. Им вполне хватает сотен миллионов своих собственных путешествующих граждан. Потому некоторые весьма достойные места никак не упоминаются в википедиях, и услышать о них можно только в рассказах случайных туристов, потрясённых увиденными пейзажами. Так что Большой Китай - это белое пятно мирового туризма. Но есть и хорошая новость: я в этом "пятне" немного разбираюсь - даже весьма неплохо, лучше многих китайцев. И в этом материале сиё пятно будет закрашено.
       
      Текстов и рассказов будет множество, так что готовьтесь - и для разминки можете ознакомиться с самыми-самыми главными китайскими красотами в моём списке "Топ-100 мест в этом мире".
×
×
  • Создать...