Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Первый скриншот был с тем standard_menu.ini, который я сам изменил. Второй скриншот с вашим standard_menu.ini.

 

Может у вас две оперы?

Нет, у меня одна Opera.

post-11037-1262506378_thumb.png

  • Ответов 98
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Mark D. Pearlstone

    31

  • Тётя Евдокия

    16

  • Paddington

    15

  • Денис-НН

    8

Опубликовано (изменено)
Первый скриншот был с тем standard_menu.ini, который я сам изменил. Второй скриншот с вашим standard_menu.ini.

В моём тоже не было строчки для Download Master. Похоже у вас файл не заменяется.

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Опубликовано
Нет, файл заменился, я проверил.

Тогда попробуйте переустановить Opera. Но всё же странно, откуда тогда строчки Download Master.

Опубликовано (изменено)

А по какому пути вы редактируете файл?

C:\Program Files\Opera\ui\standard_menu.ini

или

C:\Program Files\Opera\defaults\standard_menu.ini надо по этому!

То-то я смотрю размерчик крупноват!

Изменено пользователем Денис-НН
Опубликовано
А по какому пути вы редактируете файл?

C:\Program Files\Opera\ui\standard_menu.ini

или

C:\Program Files\Opera\defaults\standard_menu.ini надо по этому!

То-то я смотрю размерчик крупноват!

У меня по C:\Program Files\Opera\ui\standard_menu.ini и всё работает.

Опубликовано

Mark D. Pearlstone, в первом архиве тоже нет строчки о DM? Я не нашел.

C:\Program Files\Opera\defaults\standard_menu.ini надо по этому!

В этой папке нет standard_menu.ini.

Опубликовано
Mark D. Pearlstone, в первом архиве тоже нет строчки о DM? Я не нашел.

 

В этой папке нет standard_menu.ini.

Вы имеете в виду ваш архив?

Опубликовано
Да.

Я редактировал именно ваш файл с архива, данной строчки Download Master там не было.

Опубликовано
Попробуйте положить этот файл, распаковав.

в C:\Program Files\Opera\defaults\

Не работает

Опубликовано
Не работает

Тогда переустанавливайте Opera.

Опубликовано

Не надо, мой меню - оригинальный, из резервной копии дёрнул. Теперь в нём вставьте строчку и посмотрим. Не забудьте перезапустить оперу.

Опубликовано

Удалил Download Master, переустановил Opera. Теперь все работает. :lol: Спасибо за помощь.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • CBUAleksandrK
      Автор CBUAleksandrK
      Добрый день! Знакомая, с ее слов, скачала книгу в формате doc/docx (Ворд, конкретно формат не знаю, к сожалению, она тоже, т.к. не понимает в этом), сейчас у нее KIS ругается на троян в оперативной памяти, лечение с перезагрузкой, к сожалению, не помогает, тот же самый троян после перезагрузки машины KIS видит вновь. Логи с Автологгера и скрин из KIS прикладываю, надеюсь все корректно оформил. Заранее спасибо!

      CollectionLog-2025.05.13-16.38.zip
    • Игорь11
      Автор Игорь11
      Здравствуйте.
      Внезапно появилась проблема с KIS. В первой половине этого (2023) года KIS стал блокировать любые сайти, открываемые с помощью браузеров Яндекс, Атом и Хромиум-ГОСТ.
      В Яндекс-браузере открывается и работает только поиск яндекса. Переход на любой сайт:
      Не удаётся установить соединение с сайтом.
      Соединение сброшено.
      В Атом и Хромиум-ГОСТ блокируется всё.
      Попытка поставить в исключение не помогла.
      Помогает только приостановка защиты KIS.
      Другие браузеры (Edge, Хром, Firefox, Опера) работают без проблем.
      Подскажите, если знаете, в чём тут дело?
      ОС - Виндовс10проф
      KIS 21.3.10.391
      Всё официально и с последними обновлениями.
    • Paulmann
      Автор Paulmann
      Win10 64 + KIS 18.0.0.495 (g): каждый сайт открывается минут по 10, т.к. перед открытием висит попытка коннекта к gc.kis.v2.scr.kaspersky-labs.com и пока соединение не сбросится, сайты не открываются.
       

       
      Выключение и выгрузка KIS не помогает.
       
      проблема, именно, в запросах к домену gc.kis.v2.scr.kaspersky-labs.com
      с любых провайдеров, с VPN, без VPN, данный домен не доступен.
       
      [root@localhost ~]# ping gc.kis.v2.scr.kaspersky-labs.com PING gc.kis.v2.scr.kaspersky-labs.com (185.85.13.155) 56(84) bytes of data. ^C --- gc.kis.v2.scr.kaspersky-labs.com ping statistics --- 346 packets transmitted, 0 received, 100% packet loss, time 344999ms [root@localhost ~]# traceroute gc.kis.v2.scr.kaspersky-labs.com -m100 traceroute to gc.kis.v2.scr.kaspersky-labs.com (185.85.13.155), 100 hops max, 60 byte packets  1  * * *  2  * * *  3  188.42.148.10 (188.42.148.10)  10.468 ms  10.274 ms  10.647 ms  4  87.226.168.141 (87.226.168.141)  0.584 ms  0.644 ms  0.598 ms  5  * * *  6  * * *  7  * * * traceroute:
          Как решить без сноса KIS?
    • ska79
      Автор ska79
      Для создания скина были использованы фотографии и части фотографий из путешествия Евгения Валентиновича Касперского  https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=60297
       
      Для установки скина выполните:
      1 Отключите самозащиту и выгрузите продукт.
      2 Распакуйте архив на рабочий стол.
      3 Папку ru-RU из архива поместите в папку
      C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 20.0\skin\resources
      4 Запустите продукт и включите самозащиту.
       
       
       
      upd:
      версия 1.1 подогнал фотографию, покрасил светофоры, покрасил фон второстепееных окон (обновление и т.д.).
      Недоработки: в мониторинге программ.
      Камчаткаv1.1.zip
    • Андрей2029
      Автор Андрей2029
      Добрый день. Каждый раз после загрузки ПК вижу сообщение KIS о том, что в памяти обнаружена вредоносная программа. Выключить нельзя, KIS предлагает только лечить без перезагрузки и лечить с перезагрузкой. Лечу. Перезагруэаюсь, спустя какое-то время опять вижу это сообщение. Началось после установки Davinchi Resolve и его доп софта. Давинчи нужен.\
      Разумеется, я проводил полную проверку ПК и с помощью KIS, и через Kaspersky Virus Removal Tool, и через AVZ, даже Adwcleaner запускал - везде все по нулям, как до появления этого сообщения, так и после.
       



×
×
  • Создать...