Перейти к содержанию

Opera 10.хх vs Mozilla Firefox 3.х.х


rabbit

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • kos1nus

    131

  • C. Tantin

    127

  • apq

    106

  • Roman Merkushin

    95

У меня лиса жрет сразу 250 мб, через 4-5 часов 800мб
Чота много как-то :lol: Даже нереально много. Ну смотря сколько вкладок открыто, конечно, и сколько аддонов установлено (возможно, стоят такие, из-за которых лиса течет как ниагарский водопад)).

 

Попробуй это Но сразу предупреждаю, что данная софтина просто-напросто скидывает до 80% потребляемой лисой памяти в своп (а оттого глючить лиса будет ужасно - и при сворачивании/разворачивании, и при загрузке тяжелых страниц (с флеш-видео особенно), да и вообще как-то того.. не кошерно :lol: Но задачу свою эта примитивная софтина выполняет - физической памяти с ней лиса жрет не больше 6-го ИЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Opera мне нравится, но не перехожу полностью на нее, т.к. нужные мне вещи в нее нормально не встраиваются. У лисы с этим проблем нет, пока устраивает.

Изменено пользователем Black Angel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mozilla: доля Firefox на рынке практически достигла 30%

 

Mozilla опубликовала отчет за первый квартал, в котором говорится о том, что их браузеру Firefox отдали предпочтение более 350 млн пользователей во всем мире. К статистическим данным, доступным в предыдущих аналогичных отчетах, в Mozilla решили добавить и новую информацию, которая, как считают в компании, представляет определенный интерес.

 

Доля Firefox в мировом масштабе на данный момент составляет почти 30%, в Европе – 39%, в Южной Америке – 31%, в Северной Америке – 26% (несмотря на то что именно здесь наибольшее количество пользователей Firefox). В России доля браузера увеличилась на 20% за последний квартал, а в Индонезии 60% пользователей страны перешли на Firefox.

mozilla_tabs_study_results.jpg

Недавно в Mozilla также начали изучать, как пользователи работают с вкладками. Оказалось, что средний пользователь Firefox держит 2-3 вкладки открытыми постоянно, а максимально зафиксированное количество – 600 вкладок.

 

Пользователи Firefox из Азии используют новые дополнения активнее всех, а в Антарктике самый высокий показатель скачивания расширений на одного человека, при этом доля браузера в этой части света составляет приблизительно 80%.

 

Напомним, еще совсем недавно считалось, что Firefox, возможно, так никогда и не преодолеет 25% рубеж, однако, в частности, после появления окна выбора браузера ситуация меняется довольно быстро. ITC.UA

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Kaspersky User
      От Kaspersky User
      Привет всем! Сегодня Download Master показал новость, что вышел Firefox 4 (релиз). Я скачал, установил и лиса заявляет, что работа Анти-Баннера и модуль проверки ссылок Касперского не совместимы с ней и заявила, что она не согласна с ними дружить. Это как понимать? Зачем разработчики мозиллы так сделали то а?

      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь".
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      В июле 2024 года Mozilla вместе с новой версией своего браузера Firefox представила технологию, которая называется Privacy-preserving attribution (атрибуция с сохранением приватности) и предназначена для отслеживания эффективности интернет-рекламы. Она включена по умолчанию в Firefox 128.
      Это довольно быстро привлекло внимание поборников онлайн-приватности и привело к появлению в новостях заголовков вроде «Теперь и Mozilla начинает продавать данные пользователей». Шумиха поднялась настолько серьезная, что техническому директору Firefox Бобби Холли пришлось объясняться с пользователями Reddit, что же на самом деле Mozilla сделала и зачем.
      Самое время разобраться более подробно, в чем суть технологии Privacy-preserving attribution, зачем она вообще нужна и почему в Mozilla решили представить ее именно сейчас.
      Google Ad Topics и «История ссылок» в Facebook*
      Начну с предыстории. Как вы, возможно, помните, разработчики самого популярного в мире браузера — Google Chrome — еще с 2019 года вынашивают планы по полному отключению поддержки сторонних cookies.
      Эта технология уже третье десятилетие повсеместно используется для отслеживания действий пользователей в Интернете. Так что, с одной стороны, она является основой индустрии онлайн-рекламы, а с другой — главным инструментом нарушения приватности пользователей.
      В качестве замены сторонних cookies некоторое время назад Google представила собственную разработку под названием Ad Topics. В рамках этой технологии отслеживание пользователя происходит на основе истории браузера Chrome и истории взаимодействия пользователя с приложениями в Android. Предполагалось, что благодаря внедрению Ad Topics поддержку сторонних cookies в браузере отключат уже во второй половине 2024 года.
      Другой крупнейший игрок индустрии цифровой рекламы, компания Meta**, которая также полагается на сторонние куки, придумала собственный вариант слежки за пользователями. Это так называемая История ссылок: все внешние ссылки в мобильных приложениях Facebook* теперь открываются во встроенном в приложение браузере, где компания все еще может следить за действиями пользователя.
      Что в итоге получается: в результате отключения поддержки сторонних cookies преимущество получают те участники рынка интернет-рекламы, у которых есть какое-либо крупное, полностью контролируемое ими цифровое пространство: самые популярные в мире браузер и ОС в случае Google, самая популярная соцсеть в случае Meta**. Более мелкие игроки при этом оказываются в зависимом положении.
      При этом данные пользователей все равно продолжают собирать в промышленных масштабах. И делают это все те же компании, к которым обычно и предъявляют основные претензии с точки зрения нарушения приватности, — Google и Facebook*.
      Возникает вопрос: а нельзя ли разработать какой-то механизм, который одновременно позволит рекламодателям отслеживать эффективность рекламы и при этом не предполагает массовый сбор данных пользователей? Ответом именно на этот вопрос и является технология Privacy-preserving attribution.
       
      View the full article
    • Twinlab
      От Twinlab
      Проблема в следующем:
      В Firefox 15.0.1 все плагины от Kaspersky установились некорректно и не поддерживаются, не работает автозаполнение форм. В менеджере паролей - Настройки - Поддерживаемые браузеры, напротив браузера Firefox стоит значение - некорректно, переустановка плагинов не помогает, при чем в остальных браузерах все работает, формы автозаполняются, кто-нибудь решил эту проблему и как?
      Спасибо.
    • ska79
      От ska79
      При попытке войти в аккаунт госуслуг, госуслуги выдают что замечена подозрительная активность и просят ввести доп данные. Настраивал браузер некоторые настройки брал из статьи https://www.securitylab.ru/blog/personal/bezmaly/351054.php
       
    • REDAREW
      От REDAREW
      Я то расширения удалил, но осадочек остался.

      Дополню, в браузере оперы gx ничего такого нету
×
×
  • Создать...