Nesser Опубликовано 6 августа, 2009 Опубликовано 6 августа, 2009 Т.е. КАВ 2009/2010 "хвосты" не перевариевает органически?
hinote Опубликовано 6 августа, 2009 Опубликовано 6 августа, 2009 те хвосты, которые мешают установке или работе - да и это правильно
Nesser Опубликовано 6 августа, 2009 Опубликовано 6 августа, 2009 А каков характер обнаруживаемых КАВ "хвостов" от других продуктов? Просто интересно что ему не нравится именно в "хвостах". В общих чертах. hinote А есть те "хвосты" что не мешают?
hinote Опубликовано 6 августа, 2009 Опубликовано 6 августа, 2009 (изменено) для каждого стороннего продукта - реализованы свои методы проверки его установленности. если его деинсталлятор не дочищает за собой dll, ключи в реестре, существование которых проверяется нашим инсталлятором - то это и будет тот хвост. и это проблема кривого деинсталлятора стороннего продукта, если он за собой такие вещи не вычищает. есть те хвосты что не мешают - это те модули стороннего продукта и те значения в реестре, наличие которых инсталлятор нашего продукта не проверяет. Изменено 6 августа, 2009 пользователем hinote
acuacu Опубликовано 6 августа, 2009 Автор Опубликовано 6 августа, 2009 Вот, почему я должен гонять по форумам и выискивать проблему. Я, так понимаю, проблема м МакАфи стоит во весь рост, и должна быть в саппорте ОГРОМЕННЫМИ БУКВАМИ прописана. А если у меня компьютер настолько поражен, что процессор забит на 200% дерущимися вирусами (никогда такого не встречали?) и я должен месяц искать (потому, что страница грузится пять минут). А, упаси, денег заплатил, а тебя посылают - типа ты со всякими макафями якшался, так что твои проблемы.... - Это вопрос номер раз! Теперь о бесплатных утилитах - после того, как меня не мягко послали, пошел я за утилитами - "Загрузить" -> "Бесплатные утилиты" - и что я вижу? Хренову тучу ни о чем мне не говорящих названий. Ребята для себя сайти делали, а не для рядового пользователя. Я охренел и ушел - что, буду перебирать их все? Их там полсотни! - Это вопрос номер два! Как будто, заражение вирусом это, типа игрушка зависла. Тут нет времени, а иногда и возможности разгуливать по инету. Хорошо, я в теме и решил проблему (заметим, не с помощью отечественных разработчиков!). А что обыкновенные пользователи? Согласны? для каждого стороннего продукта - реализованы свои методы проверки его установленности.если его деинсталлятор не дочищает за собой dll, ключи в реестре, существование которых проверяется нашим инсталлятором - то это и будет тот хвост. и это проблема кривого деинсталлятора стороннего продукта, если он за собой такие вещи не вычищает. есть те хвосты что не мешают - это те модули стороннего продукта и те значения в реестре, наличие которых инсталлятор нашего продукта не проверяет. Вот - достойный ответ, о чем я и пишу. А вопросик - какие dll могут мешать установке? Процессов, которые их используют - нет. Ну валяется эта длл, и что с того? И реестр каким боком? 90% прог оставляют (и КАВ - бьюсь об заклад, тоже) свои записи в реестре, обычно, случай повторной установки. И не нужно подменять вопрос некорректной деинсталляцией приложения - речь идет как раз о нормальной деинсталляции, с точки зрения разработчиков МакАфи. Я вот, гарантирую, что скачаю три наиболее известных антивиря, и ни один не пикнет про МакАфи. Спорим? Хм-м... А нельзя ли доверить принять решение об отсутствии стороннего антивиря пользователю? Подтвердил галкой, что мол нет ничего и КАВ ошибся, и ставь дальше. Нет, надо геморрой со поиском в инете, качанием оттуда анинсталеров, общением на форуме и прочей морокой. А ведь пока все это найдешь (антивиря то в системе не будет) можно и словить какую-нибудь заразу. Так что стоит задуматься о таком чекбоксе. Пока писал свой пост, не увидел этот - полностью поддерживаю. Вообще команда за кого держит пользователя - за идиота или недостойного принимать решение?
Kapral Опубликовано 6 августа, 2009 Опубликовано 6 августа, 2009 А чего не понятного - KAV послал по-дальше, другой сделал вид что все ОК. Куда податься? Проблемы другого АВ - это одно Какой вирус КАВ не смог найти
Nesser Опубликовано 6 августа, 2009 Опубликовано 6 августа, 2009 И все же вопрос неоднозначный. При таком раскладе: суппорту легче, пользователю гемор. Так кто кому платит и за что? Вроде пользователь платит ЛК за продукт. Следовательно надо делать продукт как можно более безглючный и безконфликтный, чтоб суппорт не "умирал" от обращений. Логично? А то получается, что вы обосновываете понятие: "Наш продукт не работает, если есть что-то не то в системе и вы дорогой покупатель сделайте все чтобы вами купленый КАВ заработал, а мы вам поможем" А если бы так: "Вы купили наш продукт. Мы его постоянно совершенствуем, но для его установки должны полностью удалить все подобные сторонние сторонние продукты. Мы вам указываем если что-то осталось несовместимое в системе и вы должны вычистить ее лучше, иначе могут быть проблемы с работой и настоятельно рекомендуем... Но если вы уверены что хотите установить наш продукт то можете взять ответственность на себя."
Kapral Опубликовано 6 августа, 2009 Опубликовано 6 августа, 2009 Вот, почему я должен гонять по форумам и выискивать проблему. И весь пост 1. Успокойтесь и прекратите наезды 2. Вы установили кучу разных утилит и антивирусов. так? теперь говорите что вас послали? так? Кто? А вопросик - какие dll могут мешать установке?Для каждого АВ - свои Я вот, гарантирую, что скачаю три наиболее известных антивиря, и ни один не пикнет про МакАфи. Спорим?И что из этого?Я видел комп с установленным КИС и Нортоном Из CoreDuo сделали 286 машину.... речь идет как раз о нормальной деинсталляции, с точки зрения разработчиков МакАфи.Это еще не фактЕсли каждый разработчик АВ выпускает утилиту для приборки за своим продуктом - о чем это говорит? пошел я за утилитами - "Загрузить" -> "Бесплатные утилиты" - и что я вижу? Хренову тучу ни о чем мне не говорящих названий.Где вы их увидели? Ness'er, предлагаю немного помолчать потому что надо разобраться с проблемой топикстартера - а потом делать выводы. Вы же делаете выводы до полного прояснения ситуации
acuacu Опубликовано 6 августа, 2009 Автор Опубликовано 6 августа, 2009 Проблемы другого АВ - это одно Какой вирус КАВ не смог найти А, пока не знаю. Я описал чем занимался. Второй раз ставить, во первых - проблема решена, во вторых - когда грубо посылают, общаться долго не хочется, в третьих - устал возиться с системой. Уже года три так плотно сексом не занимался. Вот, на форуме обиду изливаю....
Kapral Опубликовано 6 августа, 2009 Опубликовано 6 августа, 2009 во вторых - когда грубо посылают Где посылают?
Nesser Опубликовано 6 августа, 2009 Опубликовано 6 августа, 2009 Пока писал свой пост, не увидел этот - полностью поддерживаю. Вообще команда за кого держит пользователя - за идиота или недостойного принимать решение? Ну как бы не совсем, согласен. Сотрудники ЛК сказали о проблеме КАВ и тут дело не в том за кого за кого "держат". Но просто в корне не верная постановка проблемы в ЛК. Изначально получается, что ЛК признает корявость и несовместимость своего антивируса - "КАВ крашится если что-то не то в системе и тд. по списку" И из этого строится весь принцип: "мол не мы такие, мир такой". Но это на самом деле не проблема пользователя, а проблема ЛК. Их продукт "глубоко интегрирован" и имеет баги в работе, а не то что юзер что-то должен научиться делать правильно или косорук. А то получается со своей головы валите на голову пользователя. Кстати, после определенных гемороев со стороны КАВ его просто не купят и все. Пользователь/покупатель всегда прав, ибо "голосует" рублем. Я отказался от Remove Tool ЛК именно по причине корявости работы данной утилиты. Я не мог ей вылечить вирусы(давненько было месяца 5 назад) и 1 месяц назад ни одной версией проверить свою систему. И получается что основной продукт страдает от тех же признаков(синие экраны, несовместимость драйверов и тд.) Нет, ЛК конечно делает отличные вещи, но это как при совке, аналогия: "делал авто класса люкс, а получил танк...удобства не так важны, главное что стреляет без промаха"
hinote Опубликовано 6 августа, 2009 Опубликовано 6 августа, 2009 dll могут быть а) запущены (rundll32 или как там) б) интегрироваться в систему (драйверы) в) интегрироваться в процессы (плагины)... много чего может быть... как и со значениями в реестре не надо не имея достаточного представления о предметной области делать необоснованные предположения и выводы если что-то проверяется при установке, значит это может мешать установке или работе если что-то не вычищается при установке стороннего софта - это проблема стороннего софта
acuacu Опубликовано 6 августа, 2009 Автор Опубликовано 6 августа, 2009 2 Kapral 1) Нет никаких наездов, только ребята из команды, похоже, дурку включают. Или, опять же, остальных за идиотов принимают. 2) Не так. Утилитами я пользовался ПОСЛЕ попытки установить КАВ. Читайте внимательно. Еще раз повторюсь, хоть вирусная тема и не по моему профилю, я сам занимаюсь разработкой win-приложений. И моя практика косяков и проблем, в том числе и с антивирусами, достаточно большая. Потому немного раздражают, вместо объективного диалога, попытка "отмазаться", что хуже, чем просто признать - да, есть недоработки (у кого их нет?), но работаем... и всё, все довольны! Не умеют россияне вести бизнес.
Kapral Опубликовано 6 августа, 2009 Опубликовано 6 августа, 2009 Ness'er, скажите - вы понимаете, ситуацию следющего плана что бы поймать что-то серьезное - надо очень глубоко интегрироваться в систему? На нулевое кольцо защиты?
Nesser Опубликовано 6 августа, 2009 Опубликовано 6 августа, 2009 Ness'er, предлагаю немного помолчатьпотому что надо разобраться с проблемой топикстартера - а потом делать выводы. Вы же делаете выводы до полного прояснения ситуации О проблеме топикстарера я не касаюсь и не вдаюсь в подробности. Так как что мне ему ответить? Нечего. Я о подобной ситуации со своей стороны. Мне бы тоже хотелось разобраться. Я сталкивался с аналогичным, но именно тем же. И выводы я деляю из собственных наблюдений. Ну не буду мешать разбору полетов))) Kapral Вполне могу это понять. Ладно, подумаю еще на свежую голову, завтра)
Рекомендуемые сообщения