Перейти к содержанию

Мы спасаем этот мир, или Кто такие дятлы


Рекомендуемые сообщения

На самом сайте указывается, что этот ролик эксклюзивный, и фан-клуб один из первых, кто получил право демонстрировать его русскоязычную версию через сеть Интернет

 

Вот спасибо ... Такое достойное разъяснение вопроса я и ожидал услышать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкладываю ссылки на скачивание администрацию прошу поместить в первый пост.

Русская версия (хорошое качество)

Английская версия часть 1

Английская версия часть 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Мы провели большое исследование, в ходе которого опросили 10 тысяч людей, и выяснили: многие до сих пор верят в цифровые мифы. Например, считают, что подключиться к любому общественному Wi-Fi — совершенно безопасная идея, а смартфоны по умолчанию следят за всеми передвижениями своих владельцев.
      Как дела обстоят на самом деле? Сегодня мы не просто рассказываем мифы, мы их проверяем.
      Миф № 1. Чат-боты сложно отличить от реальных людей
      Практически половина, а именно 47% опрошенных считают именно так. Отличить переписки с ИИ и с человеком на первый взгляд кажется нелегкой задачей, особенно с учетом того, что «роботы» без проблем проходят тест Тьюринга. Тем не менее вычислить, кто перед вами, реальный человек или чат-бот, возможно, и за советами мы обратились именно к чат-боту. Давай, ИИ, расскажи нам, как разоблачить тебя!
      Стиль общения. Боты обычно имеют более формальный или механический стиль общения, в то время как люди могут использовать разговорные выражения, жаргон и более эмоциональные реакции. Скорость ответа. Боты часто отвечают очень быстро и последовательно, тогда как люди могут задерживаться с ответами из-за необходимости обдумать их. Ограниченность темы. Боты могут быть ограничены в области знаний и могут не понимать контекста или нюансов разговора так, как это делает человек. Спасибо, чат-бот! Обратили внимание на ответы ИИ? Сухо, по факту, с обилием повторов и минимальным отступлением от темы. Это полезная информация, и любой эксперт ответил бы примерно так же, как чат-бот, но… другими словами.
       
      View the full article
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      «Лаборатория Касперского» сегодня — это в первую очередь люди. Люди, которые создают наши продукты и решения, продвигают их и пользуются ими. Вы делите с нами радость новых побед, помогаете добираться до невероятных вершин и мотивируете нас каждый день становиться лучше. Мы ценим и принимаем эту поддержку!
      Для вас мы развиваем Kaspersky Club — пространство для безопасного общения с единомышленниками, нашими коллегами и всеми, кто для себя решил, что «Лаборатория Касперского» — это по любви.
      Фан-клуб — это… Люди
      Kaspersky Club появился в 2006 году как ветвь развития официального форума «Лаборатории Касперского» — места, где можно получить ответ почти на любой вопрос, связанный с работой антивируса. А где деловое общение, там и неформальное — «пофлудить на оффоруме», как тогда говорили, собирались многие: кому-то хотелось ближе познакомиться с сотрудниками компании, другие мечтали задать любой вопрос Евгению Касперскому или просто искали себе друзей в Интернете. Так родился фан-клуб, который положил начало длинной истории.
      Члены фан-клуба на встрече с Евгением Касперским в январе 2007 года.
      Эра популярности форумов давно позади, но Kaspersky Club до сих пор не только существует, но и процветает: мы сохранили аутентичный форум (там можно найти даже самое первое сообщение), сделали канал в Telegram и сервер в Discord, а также регулярно проводим интересные мероприятия (об этом еще расскажем). Это все возможно лишь благодаря тому, что спустя 18 лет многие из основателей фан-клуба по-прежнему с «Лабораторией Касперского». За это время люди повзрослели, обзавелись семьями, но до сих пор заходят почитать новые темы и оставить пару сообщений на форуме. Ну разве это не любовь?
       
      Посмотреть статью полностью
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Каждый год миллионы аккаунтов компрометируют атакой с подстановкой учетных данных. Этот метод стал настолько массовым, что еще в 2022 году, по данным одного из провайдеров аутентификации, в среднем на два легитимных входа в аккаунты приходилась одна попытка подстановки учетных данных. И за прошедшие пару лет ситуация, скорее всего, не изменилась к лучшему. В этом посте поговорим подробнее о том, как работает подстановка учетных данных, что за данные злоумышленники используют и как защитить ресурсы организации от подобных атак.
      Как работают атаки с подстановкой учетных данных
      Подстановка учетных данных (credential stuffing) — это один из самых эффективных вариантов атаки на учетные записи. Для таких атак используются огромные базы данных с заранее добытыми логинами и паролями от аккаунтов на тех или иных платформах. Далее злоумышленники массово подставляют эти логины и пароли в другие онлайн-сервисы в расчете на то, что какие-то из них подойдут.
      В основе атаки лежит тот печальный факт, что многие люди используют один и тот же пароль в нескольких сервисах — а то и вовсе пользуются везде одним-единственным паролем. Так что ожидания злоумышленников неизбежно оправдываются, и они успешно угоняют аккаунты с помощью паролей, установленных жертвами на других платформах.
      Откуда берутся подобные базы данных? Основных источника три:
      пароли, украденные с помощью массовых фишинговых рассылок и фишинговых сайтов; пароли, перехваченные зловредами, специально созданными для того, чтобы воровать пароли, — так называемыми стилерами; пароли, утекшие в результате взломов онлайн-сервисов. Последний вариант позволяет киберпреступникам добывать наиболее внушительное количество паролей. Рекорд тут принадлежит произошедшему в 2013 году взлому Yahoo! — в результате этой атаки утекло целых 3 миллиарда записей.
      Правда, тут следует сделать одну оговорку: обычно сервисы не хранят пароли в открытом виде, а используют вместо этого так называемые хеши. Так что после успешного взлома эти самые хеши надо еще расшифровать. Чем проще комбинация символов, тем меньше требуется ресурсов и времени, чтобы это сделать. Поэтому в результате утечек в первую очередь рискуют пользователи с недостаточно надежными паролями.
      Тем не менее если злоумышленникам действительно понадобится ваш пароль, то даже самая надежная в мире комбинация будет рано (в случае утечки хеша, скорее всего, рано) или поздно расшифрована. Поэтому каким бы надежным ни был пароль, не стоит использовать его в нескольких сервисах.
      Как несложно догадаться, базы украденных паролей постоянно растут, пополняясь новыми данными. В итоге получаются совершенно монструозные архивы, количество записей в которых в разы превышает население Земли. В январе 2024 года была обнаружена самая крупная база паролей из известных на сегодняшний день — в ней содержится 26 миллиардов записей.
       
      Посмотреть статью полностью
    • Kristy
      От Kristy
      Отныне и вовеки веков именоваться вам Королями Киберпространства и спасать мир, защищая просторы всемирной паутины от всякой нечисти.
       
      Поздравление мужчинам от ЛКашниц ))
    • ***Leeloo***
      От ***Leeloo***
      Людям, планирующим приобрести подержанный смартфон, немаловажный совет проверять устройство по IMEI. 

      Не стоит пренебрегать мерами предосторожности при покупке телефона с рук, чтобы не столкнуться с мошенниками. 
      У каждого iPhone есть идентификатор из 15 цифр. Чаще всего он прописан в трех местах: на лотке сим-карты или внутри лотка на корпусе смартфона, на коробке, а также в меню «Об этом устройстве».
      Другим важным критерием при изучении смартфона, побывавшего в использовании, является сверка модели: F — официально восстановленный, N — смартфон меняли по программе сервисной гарантийной замены, P — персонализированный с гравировкой. В том случае, если в начале стоит буква M, а продавец убеждает в восстановлении гаджета, то был произведен несертифицированный ремонт.
      Эксперты предупредупреждают о ряде рисков при покупке подержанного смартфона. К таким факторам относится то, что продавец в дальнейшем может запросто заблокировать устройство через опцию «Найти iPhone» и потребовать еще деньги за включение.
×
×
  • Создать...