Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] при запуске винды, в браузере открывается реклама


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

begin
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Xionar', '32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Xionar', '64');
RebootWindows(false);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. Прикрепите новый CollectionLog.

Опубликовано

Выдаёт ошибку 

image.png

 

Выполнил скрипт без пунктов 32 иCollectionLog-2022.05.28-22.54.zip 64, все было успешно, надеюсь этим себе ничего плохого не сделал.

Пк перезагрузился, логи ниже

После запуска винды, в браузере реклама не выскакивала

 

Опубликовано

Если бы вы читали инструкции, которыми мы обычно сопровождаем свои рекомендации, ошибки бы не было :)

 

Скрипт следовало выполнить в той версии AVZ, которая входит в состав Автологера, а именно

Цитата

C:\Users\Xionar\Desktop\AutoLogger\AV\av_z.exe

 

Повторять, конечно, уже не нужно.

 

В завершение:

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора.
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.


 
Опубликовано

SecurityCheck by glax24 & Severnyj v.1.4.0.54 [06.12.21]
WebSite: www.safezone.cc
DateLog: 29.05.2022 14:26:55
Path starting: C:\Users\Xionar\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\SecurityCheck.exe
Log directory: C:\SecurityCheck\
IsAdmin: True
User: Xionar
VersionXML: 9.81is-29.05.2022
___________________________________________________________________________

Windows 10(6.3.19044) (x64) Core Версия: 2009 Lang: Russian(0419)
Дата установки ОС: 16.01.2021 16:28:07
Статус лицензии: Windows(R), Core edition Срок истечения многопользовательской активации: 62377 мин.
Статус лицензии: Office 16, Office16ProPlusVL_KMS_Client edition Срок истечения многопользовательской активации: 256777 мин.
Режим загрузки: Normal
Браузер по умолчанию: C:\Program Files\BraveSoftware\Brave-Browser\Application\brave.exe
Системный диск: 😄 ФС: [NTFS] Емкость: [465.8 Гб] Занято: [256 Гб] Свободно: [209.8 Гб]
------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
Internet Explorer 11.789.19041.0
Контроль учётных записей пользователя включен (Уровень 3)
Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает
Удаленный реестр (RemoteRegistry) - Служба остановлена
Обнаружение SSDP (SSDPSRV) - Служба работает
Службы удаленных рабочих столов (TermService) - Служба работает
Служба удаленного управления Windows (WS-Management) (WinRM) - Служба остановлена
------------------------------ [ MS Office ] ------------------------------
Microsoft Office 2016 x86 v.16.0.4266.1001
---------------------------- [ Antivirus_WMI ] ----------------------------
Windows Defender (включен и обновлен)
Kaspersky Total Security (выключен и обновлен)
---------------------------- [ Firewall_WMI ] -----------------------------
Kaspersky Total Security (включен)
-------------------------- [ SecurityUtilities ] --------------------------
HitmanPro 3.8 v.3.8.28.324
--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
Microsoft Silverlight v.5.1.50918.0 Данная программа больше не поддерживается разработчиком.
NVIDIA GeForce Experience 3.25.1.27 v.3.25.1.27
Steam v.2.10.91.91
Epic Games Launcher v.1.1.298.0
------------------------------- [ Backup ] --------------------------------
Microsoft OneDrive v.22.089.0426.0003 Внимание! Скачать обновления
------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
WinRAR 6.00 (64-разрядная) v.6.00.0 Внимание! Скачать обновления
WinRAR 6.02 (32-bit) v.6.02.0 Внимание! Скачать обновления
-------------------------- [ IMAndCollaborate ] ---------------------------
Discord v.0.0.309 Внимание! Скачать обновления
Telegram Desktop v.3.7.3
---------------------------- [ ProxyAndVPNs ] -----------------------------
Kaspersky Secure Connection v.21.2.16.590
Radmin VPN 1.2.1 v.1.2.4457
--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------
qBittorrent 4.3.9 v.4.3.9 Внимание! Скачать обновления
-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------
Java 8 Update 311 v.8.0.3110.11 Внимание! Скачать обновления
^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u333-windows-i586.exe)^
-------------------------------- [ Media ] --------------------------------
AIMP v.v4.13.1895, 07.05.2017 Внимание! Скачать обновления
--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------
Adobe Flash Player 32 PPAPI v.32.0.0.465 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее.
------------------------------- [ Browser ] -------------------------------
Brave v.102.1.39.111
Microsoft Edge v.101.0.1210.53
------------------ [ AntivirusFirewallProcessServices ] -------------------
HitmanPro Scheduler (HitmanProScheduler) - Служба работает
C:\Program Files\HitmanPro\hmpsched.exe v.3.8.28.324
Malwarebytes Service (MBAMService) - Служба работает
C:\Program Files\Malwarebytes\Anti-Malware\MBAMService.exe
C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Platform\4.18.2203.5-0\MsMpEng.exe v.4.18.2203.5
C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Platform\4.18.2203.5-0\NisSrv.exe v.4.18.2203.5
Служба антивирусной программы Microsoft Defender (WinDefend) - Служба работает
Служба проверки сети антивирусной программы Microsoft Defender (WdNisSvc) - Служба работает
----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------
 

 

 

3 часа назад, Sandor сказал:

Если бы вы читали инструкции, которыми мы обычно сопровождаем свои рекомендации, ошибки бы не было

Приношу извинения, не заметил.

Спасибо за помощь и потраченное время!

 

Опубликовано

Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить технологии и технику, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, клуб "Лаборатории Касперского".

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Николай212322122
      Автор Николай212322122
      Переустановили винду в сервизном центре. По приходу домой обнаружил вирус realtek hd audio, который включается по автозагрузке и не дает скачать антивирусы. Dr web cureit получилось перекинуть через месенжер и сделать проверку, он нашел большое количество угроз. Но не все смог вылечить, я скачал Kaspersky virus removal tool и он тоже нашел вирусы. Я запускал несколько раз эти утелиты и вроде бы угроз больше не обнаруживается. Но в автозагрузках я опять вижу realtek hd audio выключенным с автозагрузок , хотя после первого сканирование он был вообще удален.
       
      Сейчас Dr web cureit и Kaspersky virus removal tool ничего не находит и realtek hd audio выключен с автозагрузок и я могу вписывать антивирус в бразуер и он сразу не закрывается, так же могу зайти ProgramData. Но все равно realtek hd audio весит в автозагрузках и когда первый раз запускал Dr web cureit он написал что не все вылечил, так что есть подозрение что вирус еще на компьютере остался.
       
      Подскажите пж, что делать?
       
      Прикрепить логи от Dr web cureit не получаеться так как они больше 5 мб. Где получить логи от Kaspersky virus removal tool я не нашел. Подскажите как отправить логи
    • AndreyGrom89
      Автор AndreyGrom89
      Доброго времени суток. Недавно обнаружил повышенную нагрузку на ГП. В диспетчере задач было обнаружено два процесса microsoft network realtime inspection service, один из которых и грузил карту. Поиском в инете нашел инфу о возможном майнере. Выполнил рекомендации из поста, не на данном форуме, рекомендации помогли, но увы не надолго, после некоторого времени проблема появилась вновь. Сегодня наткнулся на этот форум с похожей темой. Проверял комп Defender`ом, он проблему не находил. Обнаружил данный "файл" в исключениях, удалил оттуда. По рекомендации с соседней темы скачал FRST, сделал проверку, результаты прикрепил. Какие дальнейшие действия можно применить??
      Addition.txt FRST.txt
    • Fasolka
      Автор Fasolka
      Обьект: app.dll             Путь: C:\Users\lucif\AppData\Local\Temp\310HkrIkW1H0uUQZkVZi2Qlb5qF\resources\app.asar.unpacked\dist\electron\assets\app.dll
    • Владхелп
      Автор Владхелп
      Здравствуйте,
      Недавно переносил файлы с флешки друга, после этого начал подвисать и греться ноутбук, защитник ничего не видит
      CollectionLog-2025.12.22-22.00.zip
    • shougo04
      Автор shougo04
      Всем привет. Первый раз пишу сюда, отчаялся сильно. Уже качал Malwarebytes который на компе выявил 1 троян, несколько значений реестра от программы DriverIdentifier и что-то ещё, что я забыл. После того как я всё это удалил, вручную почистил реестр от подозрительных, старых, лишних значений, всё равно тыкаю Диспетчер задач - нагрузка ЦП (не видюхи) 40%+ и при открытии диспетчера падает соответственно до 1-3%. Так же использовал программу M1nerSearch, которая так же удалила 4 файла и 1 значение реестра по-моему, лог сохранился, если что прикреплю. 
       
      Я зашёл в Speccy и там обнаружил вкладку "планировщик задач" где увидел очень подозрительные процессы.  В планировщике задач обнаружил Client Helper(который MinerSearch как вирус определял), и Edgeupdate которые как я выяснил могут являться знаками наличия вируса. Вирусы получал крайне редко, и то очень давно, поэтому несильно шарю в них, извините.
      Я сейчас скачаю программу Revo uninstaller и попробую с помощью неё ещё что-нибудь сделать. Так же отмечу что вытаскивал кабель инета, устанавливал CCleaner, чистил комп, чистил реестр с помощью неё, потом обратно инет подключал. Так же исправлял ошибки реестра программой Wise Registry Cleaner.
       
      На всякий случай прикрепил 2 лога от MinerSearch, 1-й в котором указаны кол-во запусков 1 это тот лог, который при первом запуске мне и показал 5 проблем. 
      2 лог это лог уже второй проверки после всех вышеописанных манипуляций с ПК, он не обнаружил проблем, но как видите они остались, так что хз.
       
       
      Скрин подозрительной активности в Планировщике.
       
       
      MinerSearch_12_17_2025_7-15-07_PM.log MinerSearch_12_17_2025_8-23-48_PM.log
×
×
  • Создать...