Перейти к содержанию

Хотим обновится с KES11.3 на KES11.6, в KSC12


Рекомендуемые сообщения

а теперь вопрос товарищи знатоки) какой лучше использовать плагин в консоли и можно ли использовать более высокую версию?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищ знаток отвечает:

0) Почему такой малый замах версий? Не гуглим что есть?

1) 11.3 и 11.6 не имеют колоссальной разницы среди разницы политик управления - это всё одно и тоже.

исключение - установка плагинов

2) Берёшь свободный комп и проводишь на нём испытания установок, как обычно устанавливаешь - изучаешь особенности этапов.

3) Из самых тяжёлых пользователей - это бухгалтерия, все остальные вроде просто.

Дополнение: Vipnet нет на него нет у меня данных особенностей.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 weeks later...
On 26.05.2022 at 19:09, viyunov said:

а теперь вопрос товарищи знатоки) какой лучше использовать плагин в консоли и можно ли использовать более высокую версию?

Ставьте плагин той версии, какой KES будете использовать.

 

On 27.05.2022 at 00:22, kscklub said:

Товарищ знаток отвечает:

0) Почему такой малый замах версий? Не гуглим что есть?

1) 11.3 и 11.6 не имеют колоссальной разницы среди разницы политик управления - это всё одно и тоже.

исключение - установка плагинов

2) Берёшь свободный комп и проводишь на нём испытания установок, как обычно устанавливаешь - изучаешь особенности этапов.

3) Из самых тяжёлых пользователей - это бухгалтерия, все остальные вроде просто.

Дополнение: Vipnet нет на него нет у меня данных особенностей.

 

0) Потому что 11.6 сертифицирована и, видимо команда сверху на установку 11.6, на данный момент 11.8 сертифицирована

1) Пункт 0

2) С 11.0.х до 11.6 обновляется без проблем, так что и с 11.3 обновится, из требований: минимум windows 7 SP1 + KB4499175, иначе ошибка 1603

3) Vipnet 4.5.1 и выше совместимы с KES 11.6, выше не проверял

Изменено пользователем Leliil
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как подключать пользователей,которые используют Vipnet. Сам KSC  находится в доменной сети. Пользователи,которые не входят в доменную сеть, используют  Vipnet. Агент администрирования ругается. Ошибка транспортного уровня. Блокируется соединение. В KSC отображаются найденные устройства во вкладке Workgroup. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Leliil
      От Leliil
      Добрый день, понадобилось добавить пару строк в файл hosts, либо заменить на новый.
      В KSC 13.0.0.11247 в политике убрал отметку на пункте файла hosts, через свойства политики - Продвинутая защита - Предотвращение вторжений, Настройка - ОС - Системные файлы - Критические настройки. Добавил в исключение название .bat файла, сделал уникальное имя, чтобы не совпало с каким-то зловредом и прочим, после применения пункт защиты верну на место.
      Вручную через .bat с запуском от имени администратора изменения вносятся.
      Создаю задачу удаленной установки и замена не проходит, что удаленно, что локально (создал автономный пакет). Что я делаю не так?
    • Leliil
      От Leliil
      Добрый день.
      Имеется KSC 13, KES 11.6 + агент администрирования 13.
      Активировали функцию блокировки съемных носителей (т.е. в политике ввели запрет съемных носителей, добавили белый список вручную).
      Что из этого вышло:
      1) Пользователь вставляет flash-накопитель;
      2) Всплывает уведомление о блокировке с вариантами на выбор:
      2.1) Временный доступ
      2.2) Доступ
      3) Пользователь запрашивает постоянный доступ, путем отправки сообщения администратору
      4) Сообщение не приходит 
      По документации с support.kaspersky.com должно приходить уведомление в хранилище событий - запросы пользователей, но там пусто.
      Как это вообще работает? Как это "починить"?
    • SergeyKorolev
      От SergeyKorolev
      Добрый день. Столкнулся с такой проблемой, что при обновлении баз на ПК в домене задача выдает ошибку на 1 ПК - "Недостаточно памяти". При этом на остальных ПК базы обновляются корректно. 
    • dkhilobok
      От dkhilobok
      Хорошие новости:
      В наших продуктах была фича, позволявшая выключить комп после проверки на вирусы.
      Потом ее убрали, а теперь вернули обратно. 
      Как найти и включить - в приложенном фото.

×
×
  • Создать...