Перейти к содержанию

Какой сервис e-mail лучше и надёжнее?


Сервис e-mail   

198 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 


Главное письма на них не хранить, содержание которых может Вас скомпрометировать
да это теперь редкость, компроматы соц сетях читать надо, а вот если на почтовый ящик зарегистрированы прочие сервисы, где можно восстановить пароль, уже хуже.
Опубликовано

@Cosmic radiation,

Не такая уж и редкость. По e-mail тоже пишут.

Смысл не в том, какие сведения о себе в социалках выкладывает пользователь, а в личных переписках с определенными людьми и на определенные темы, которые могут заинтересовать третьих лиц на предмет компромата

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ну, обычный человек никому не нужен :)

 

Руководителям крупных предприятий, большого бизнеса и чиновникам высокого ранга лучше не писать важную инфу в соц сети и по электронной почте

Опубликовано

Обычный человек всем нужен, даже если у него ничего нет и ему нечего скрывать :)

Опубликовано

@Гарри,ну что же шифруем письма, а потом уже не так важно, через какой сервис они полетят. 

Опубликовано (изменено)

Есть гугл,майл,яндекс.Но гугл лучше.Правда когда нет трафика майл быстрее грузит.

Если есть что-то важное шифруйте переписку RSA-2048 бит,надёжно!

Изменено пользователем gecsagen
Опубликовано

Шифровать наверно нет возможности при использовании вэб-интерфейса, а не почтовый программы?

Опубликовано (изменено)

@sputnikk, да хоть сообщения на форум шифруйте, программок таких достаточно, ну для шифрования текста. Тому кто будет читать понадобится такая же, нужен будет ключ и знать алгоритм шифрования. Для всех остальных писанина будет выглядеть так примерно: C0fajQncZR9kMMrFP1+9

Изменено пользователем Cosmic radiation
  • Согласен 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Пользуюсь почтой qip.ru (у них много разных доменов: @qip.ru, @pochta.ru, @nightmail.ru и т.д. всего 24). Плюс в  том, что много свободных логинов для регистрации - большая вероятность завести ящик с логином, который вам по душе.

 

Но, с недавних пор (уже больше недели) этот сервис ужасно заглючило: не приходят новые письма, через веб-интерфейс папки с уже имеющимися письмами отображаются через раз. Писал в тех.поддержку - ничего вразумительного по срокам возобновления работоспособности сказать не могут. Говорят, что работают над решением проблемы. Хотел удалить ящик, но такой функции нигде нет (видимо спрятали, чтобы все массово не поудаляли аккаунты).

Теперь завел ящик на @rambler.ru. Если глюки на qip.ru продолжатся, то сделаю этот ящик основным.

 

Никто случайно не слышал, что произошло со "скоростной почтой qip", как они сами ее называют? Уж очень долго почта остается неработоспособной.

Опубликовано

А я вот на Protonmail инвайт получил...

 

Защищенная почта?  Хм, надеюсь.

Опубликовано

А я вот на Protonmail инвайт получил...

 

Защищенная почта?  Хм, надеюсь.

Инвайты именные?) Тоже захотелось попробовать такую почту. :) 

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Валерий Шарыкин
      Автор Валерий Шарыкин
      Все ли VPN сервисы запрещены? 
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Технический раздел".
    • Peter15
      Автор Peter15
      Уважаемый Евгений Валентинович, хотелось бы узнать, почему облако "Mail" перешло с вашего движка по проверке загруженных файлов на движок вашего конкурента "Drweb"? Если, конечно, информация не слишком секретная...
    • Самогонщик
      Автор Самогонщик
      В данный момент держу на телефоне 4 программы для заказа такси. С утра при поездки на работу выбираю самый дешевый вариант или кто быстрее приедет бывает что за 100 руб. не кто не едить когда у Яндекса цена около 200 руб.

    • Андрей2029
      Автор Андрей2029
      Добрый день. С недавнего времени каждый день по несколько раз за день вижу такое окно.
      Если добавить в исключение, окно вылазит снова на следующий день. Если разорвать соединение, таких окон вылазит несколько штук и ситуация повторяется в этот же день или на следующий. 
      Почему сервисы Adobe вдруг стали не милы Касперскому и как ситуацию исправить?
       

    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Утечки учетных данных остаются одним из самых популярных у злоумышленников способов проникновения в организацию. Только за 9 месяцев 2023 года по данным Kaspersky Digital Footprint Intelligence в даркнете было опубликовано 315 миллионов записей учетных данных, среди которых множество реквизитов доступа к корпоративным ресурсам, в том числе и к ресурсам компаний из списка Fortune 500.  Чтобы эффективнее управлять связанными с этим рисками, минимизировать число уязвимых аккаунтов, быстрее замечать и пресекать несанкционированный доступ, компании внедряют системы управления identity, о которых мы подробно писали ранее. Но эффективный процесс управления identity невозможен, пока большинство корпоративных систем не поддерживают процедуру унифицированной аутентификации. Для внутренних систем компании она обычно завязана на централизованный каталог, например Active Directory, а во внешних SaaS-системах взаимодействие с корпоративным каталогом identity ведется через платформу Single Sign-on (SSO) —либо внешнюю, либо развернутую в инфраструктуре компании, такую как ADFS.
      Для сотрудников это предельно удобно — логинясь во внешние системы, такие как SalesForce или Concur, сотрудник проходит единый для корпоративной сети процесс аутентификации, включая ввод пароля и предъявление второго фактора (кода OTP, USB-токена и так далее, согласно корпоративной политике), ему не нужны никакие дополнительные логины и пароли. Более того, однократно войдя утром в одну из систем, в остальные можно входить автоматически. Помимо удобства этот процесс в теории безопасен, поскольку службы IT и ИБ имеют полный централизованный контроль над учетными записями, парольными политиками, методами МФА и логами.
      Но на практике уровень безопасности внешних систем, поддерживающих SSO, зачастую оказывается не таким уж высоким.
       
      Подводные камни Single Sign-On
      Пока пользователь входит в SaaS-систему, сервер этой системы, клиентское устройство пользователя и платформа SSO проходят несколько этапов взаимодействия, в которых платформа SSO проверяет пользователя и выдает SaaS-системе и клиентскому устройству токены аутентификации, которые подтверждают права пользователя. При этом платформа может снабжать токен целым рядом параметров, напрямую влияющих на безопасность. Они могут включать:
      указание периода действия токена (и сессии), по истечении которого потребуется повторная аутентификация; привязка токена к конкретному браузеру или мобильному устройству; привязка токена к конкретным IP-адресам или IP-диапазонам, что позволяет реализовать в том числе географические ограничения; дополнительные условия окончания сессии, например закрытие браузера или выход пользователя из самой SSO-платформы. Ключевая проблема заключается в том, что некоторые облачные провайдеры неверно интерпретируют или вовсе игнорируют эти ограничения, нарушая таким образом модель безопасности, которую выстроила команда ИБ. Более того, в ряде случаев SaaS-платформы недостаточно контролируют корректность самих токенов, открывая простор для их подделки.
       
      Посмотреть статью полностью
×
×
  • Создать...