Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Писарец Дмитрий

    Писарец Дмитрий

    Команда ЛК


    • Баллы

      2

    • Постов

      77


  2. mennen

    mennen

    Активисты


    • Баллы

      1

    • Постов

      274


  3. durtuno

    durtuno

    Участники


    • Баллы

      1

    • Постов

      31


  4. Faraday1923

    Faraday1923

    Новички_


    • Баллы

      1

    • Постов

      5


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.11.2025 во всех областях

  1. Добрый день! Выложили новые (21.24.1.128) бета-версии продуктов Касперского для Windows. Скачать дистрибутивы вы можете по ссылкам ниже: Kaspersky — https://box.kaspersky.com/d/451275d05b2a46fc84df/ Kaspersky VPN — https://box.kaspersky.com/d/511e602078404fe58034/ KSOS — https://box.kaspersky.com/d/d45fae78cca048e78a0e/ KES — https://box.kaspersky.com/d/6b43b8d114cf4e439827/
    2 балла
  2. Не, это не фотобарабан. Фотобарабан тут на картридже зеленый. А это резиновый прижимной вал. А на нем да, тонер, который запекся. Но счищается он легко како-нибудь пластиковой не жесткой лопаткой. Но потом он все равно статикой прилипает к обоим валам и без разбора все счистить очень сложно. Я в итоге его лопаткой отколупал сначала, а потом не оба барабана наклеил малярный скотч, после чего продул и скотч отклеил. Весь тонер остался на скотче. Еще сбросил ошибки, и диод красный, который горит когда нет бумаги, тоже теперь корректно работает.
    1 балл
  3. Эти следы не от барабана, достаточно измерить длину листа, количество повторений и высчитать диаметр вала и этим валом окажется - ролик подачи, который испачкан в тонере; Повредили/ сдвинули какой-то контакт между валом заряда и/ или картриджем.
    1 балл
  4. Спасибо за викторину которую реально пройти без часовых ковыряний в поиске картинок)
    1 балл
  5. А кто вам сказал, что продление лицензии возможно только через сайт "Касперского"? Вариантов продления лицензии на электронных площадках (DNS, Ситилинк и т.д.) - миллион и что самое главное - ценник там на 20-30% ниже, чем на официальном сайте. Я сам являюсь пользователем лицензионных продуктов "Касперского" с 2011 г. и никогда, подчёркиваю - НИКОГДА не покупал их продукт у самого производителя. Просто потому что это ДОРОЖЕ, чем у ритейлеров. Что касается остальных ваших претензий, то соглашаясь с большинством из них замечу, что "Касперский" уже давным-давно не "антивирусная программа", а "ПРОДУКТ", который нужно продавать с максимальной маржой. Поэтому балом правят не технические специалисты, а маркетологи и отдел продаж и им абсолютно наплевать на все ваши(и мои) жалобы, претензии и недовольства. Простой пример - сколько было сломано копий после смены значка "Касперского" с красной буквы "К" в трее на зелёный шит, сколько было написано жалоб, просьб, в т.ч. лично Евгению Касперскому вернуть старый значок. И что? Да ничего. Сам Евгений Валентинович признался здесь, на форуме, что он уже такие вопросы не решает, всё в руках отдела маркетинга. Так что не тратьте нервы, время и кейкапы своей клавиатуры на написание бессмысленных жалоб, ибо это всё равно будет глас вопиющего в пустыне. Просто найдите максимально выгодное по цене предложение на продление "продукта" Лаборатории Касперского и живите дальше.
    0 баллов
×
×
  • Создать...