Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.08.2025 во всех областях
-
Индустриальные объекты и системы - энергетика, транспорт, металлургия, добыча ископаемых, да и вообще всё - уже давно и навсегда полностью насквозь цифровые. Посему кибербезопасность для них является приоритетной задачей - и по этой простой причине со всей индустриалкой мы уже давно хорошие друзья. Потому в Красноярске я не провёл ни одного полного дня - нас вертолётом катали на самые разные индустриальные объекты, а тут их немало.. И даже подрыв породы нам продемонстрировали - Оттуда согласно заранее запланированному мне удалось прямым рейсом Красноярск - Горно-Алтайск переместиться уже к другим развлечениям: Итого, с 14 июля до 14 августа у меня было примерно так: - неделя индустриалки под Красноярском. - неделя пешеходного туризма (пешка) по Алтаю. - две недели сплава по Катуни (и чутка по Чуе). Посему готовьтесь, что фазы повествований могут оказаться чутка перемешанными.. Да плюс к тому - и график моих последующих событий никто не отменял. Так что, извините сразу, план дальнейших моих рассказов может оказаться немного в шизофреническом тонусе. Но не по причине проблем у автора, а просто внутреннее давление информационных масс может не соответствовать техническим характеристикам выпускающей их на инфосвободу инфраструктуре. В лице меня лично. Что-то я, наверное, запутанно выражаюсь... Посему, наверное, надо сказать просто: "фоток много, а я один!" Но к этой фразе надо бы приложить какую-то фотку. Ну, пусть вот такую, например: Если стиль "металл" начинает кому-то поднаедать, то давайте поставим стиль блюююз - А всем остальным - просто любой выбор! // фотки выше - Березовский угольный разрез, река Катунь, долина Ярлу (Алтай). Пока всё на этом, а дальше будет больше!2 балла
-
Посему приношу всяческие извинения и даже не буду просить прощений - ну не было у меня ни времени, ни интернетов по дороге обо всём рассказывать. И, кстати, фотки про это будут чуть дальше. А пока вот так. Путешествие в один месяц получилось весьма разнообразным. Москва - Красноярск - Горно-Алтайск - Тюнгур (сами ищите где это) - озеро Аккем - Катунь - Чуя - снова Катунь - и снова до Горно-Алтайска - и домой в Москву. Что и как было, да и где? Красноярск - индустриальное (подробности будут позже) -> Далее походное... А вот так: Но сразу заявлю, что всё запланированное - произошло. И даже более того. И самое главное, конечно, это - Вода!2 балла
-
Всем снова привет! И пора отчитываться о недавно случившихся событиях. А было их достаточно. Началось с того, что у меня в "бегунке" (расписание, по которому мне приходится передвигаться по жизни) - так вот, в этом бегунке в самом начале была запись: "14 июля, трансфер в аэропорт". А заканчивалась она примерно так же: "14 августа, трансфер в аэропорт". Не верите? Могу фотку прислать! ... Хотя, наверное, эти бумажки уже с прошлой пятницы ушли в небытие... Хм, конечно. В наше цифровое столетие "рукописи не горят" (с). Но я не об этом. А дело в том, что время идёт и тикает как часы, а за прошедший не так давно уже более чем месяц интернет-молчания я ничего вообще не вещал - да и не мог! Поскольку практически всё время либо ... а теперь надо честно разобраться, что же я всё это время делал... Ага, получается примерно так. За прошедший месяц: - бОльшую часть времени я сплавлялся по рекам Алтая (Катунь и Чуя). - вторую по значимости часть времени я просто спал. - в третьих, мы неплохо погуляли пешком по горам Алтая. - а также немало пообщались с нашими заказчиками в Красноярске и неподалёку. - плюс транспортное разное: самолётов три штуки, вертолётов уже и не сосчитать сколько было, да и прочее разное. Для полноты картины надо бы какую-то фотку красивую соорудить. Вот, например, такая. Классический вид на Аккемское озеро, Алтай. Сделана 27 июля сего 2025 года.2 балла
-
И после почти 2х-часового перелёта из Красноярска в Горно-Алтайск начинается тема Алтайская! Которая делится на две части: "земля" и "вода". Пешка и сплав. Работать ногами, а потом руками. И всё получилось! 2. Пеший маршрут. Ровно тот же самый, что и в 2016м году, но теперь в хорошую погоду и под ласковым солнышком! Но всё равно вверх-вних никто не отменял. Суммарно набор и сброс высоты составил более 2км. Однако, без груза - его везли добродушные лошадки. Но себя лично и что там в твоём рюкзачке всё равно нужно своими ножками тащить: Но красиво!... Местные "останцы" - ай, хорошо! Всё, почти дошли - озеро Аккем: Долина Ярлу - место какой-то особой магнетической силы. Там всё как-то иначе: небо голубее, трава зеленее, вода вкуснее, а люди - веселее. Как-то так. Неужели та самая Шамбала здесь?... Но нам пора на вертолёт - и на водную часть маршрута. И всё на этом про пешку!1 балл
-
Здравствуйте! Как и на Кибер-форуме советую - прочтите и выполните Порядок оформления запроса о помощи Определитесь, где будете продолжать, т.к. одновременное лечение на разных ресурсах может вам же повредить и запутать консультанта.1 балл
-
Всем привет! Постепенно возвращаемся в цивилизацию. Пешком пройдено примерно 65км (точные цифры будут позже) с набором (и сбросом) высоты более 2000м, а по воде прошли более 500км, преодолели около десятка порогов (включая Аккемский прорыв, Ильгумень и Шабаш на Катуни, а также Турбину и Горизонт на Чуе) - фотки-видео и рассказы будут чуть позже. Ура!1 балл
-
1 балл