Еще два года прошло. Схема не меняется. 9 мая подключили мне тестовый период автоматом без всяких уведомлений! За несколько дней об окончании пришло смс, что скоро будет платно. Пришлось идти на сайт, искать эту подписку. А их целых три - Антивирус, Safe Kids и Who Calls (Антиспам). Создал три заявки на отключение, две выполнились в тот же день, а Who Calls осталось висеть с планируемым сроком выполнения через шесть дней, аккурат в день включения платного режима. Пришлось уже писать в ТП. В процессе оказалось, "К сожалению, заявки из личного кабинета у нас не отображаются", вот это да. При этом заявка из ЛК исчезла бесследно прямо в режиме онлайн, а новую создать нельзя, "у вас уже есть заявка на отключение подписки". Девушка сказала, что она ни при чем, и пришлось уже через нее создавать новую заявку.
Виноват ли Касперский в том, что его партнер Ростелеком уже несколько лет ведет вот такую политику? Я считаю, да.
p.s. А еще прикол: когда я попросил оператора отключить Антиспам, она, оказалось, наоборот мне обратно включила и Антивирус, и Родительский контроль. Вот опять переписываюсь с ТП...