Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.04.2025 во всех областях

  1. Увы, этот мос-гос-трамвай оказались весьма тормозной организацией, добро на фотки ждать ещё непонятно сколько - посему, сейчас просто текст -> Внутренности этих рельсовых вагонов стали весьма комфортней прошлых стандартов - спору нет. Но конкретно данный трамвай является испытательным полигоном для самых современных технологий, посему снаружи он обвешан камерами, а внутри установлено разное цифровое оборудование и развешены мониторы (фоток нет). Само собой, программное обеспечение штука конфиденциальная, посему крупного плана автопилотных подробностей здесь нет, да и незачем. А вот кабину водителя - смотрите на здоровье (могу показать с личного ноутбука). Всё движение, остановки на светофорах, открытие-закрытие дверей, разгоны и торможение - всё выполняется полностью автоматически. А водитель лишь следит за порядком да трещит трамвайной "трещалкой" (не знаю как оно правильно называется) - разгоняет зазевавшихся пешеходов, мешающих этому супер-умному трамваю двигаться по своему маршруту. Кстати, как нам рассказали, маршруты этих трамваев жёстко прописаны, посему трамвай не выбирает куда сворачивать в случае развилки - он предназначен двигаться строго по своему маршруту. Тестируют в Москве этот беспилотный трамвай по маршруту Щукинская-Строгино. Но вот график движения мне не известен... Вы можете возразить мне, что автономный колёсный транспорт давно не новость - такие вагончики уже лет двадцать катаются в разных аэропортах, в метро Сингапура, по маршруту в Дубае. Да, так и есть. Но насколько мне известно, впервые автономный рельсовый транспорт выпускают на дороги общего пользования. И здесь мы вроде бы впереди планеты всей. Так что, готовьтесь. В самом недалёком обозримом будущем все получат возможность покататься на таком умно-траме по дорогам цифрового будущего.
    1 балл
×
×
  • Создать...