Перейти к содержанию

Лидеры

  1. E.K.

    E.K.

    Команда ЛК


    • Баллы

      7

    • Постов

      11 618


  2. andrew75

    andrew75

    Совет клуба


    • Баллы

      1

    • Постов

      10 041


  3. alexandra

    alexandra

    Активисты


    • Баллы

      1

    • Постов

      395


  4. Ta2i4

    Ta2i4

    Старожилы


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 122


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.04.2025 во всех областях

  1. нет, доступ к резервной копии защищается тем же мастер-паролем. При его утере, вы не сможете воспользоваться резервной копией. Резервная копия хранилища может быть создана из интерфейса программы и потом переноситься в любое место. https://support.kaspersky.ru/help/KPM/Win25.0/ru-RU/126789.htm Вы можете экспортировать ваши данные (из программы или из My Kaspersky) в текстовый файл. Туда они записываются в незашифрованном виде. https://support.kaspersky.ru/help/KPM/Win25.0/ru-RU/130515.htm
    1 балл
  2. @Ta2i4, да, я в курсе. Спасибо.
    1 балл
  3. @thyrex а они как раз вышли в 1/4 вчера Мои поздравления!
    1 балл
  4. А в соседнем здании (павильон-54) - музей мотоциклов. И не только музей.. Ух-ты, мотоцикл "Аурус" тоже есть -> Электро-модель: И многое-многое прочее: Мотоциклы сопровождающие кортеж: И разное прочее: Вот такая поездка в Музей ГОН. Настоятельно рекомендую!
    1 балл
  5. Кстати, здесь же есть помещение с Аурусами в "гражданской комплектации" - их пожно "пощупать", в них можно посидеть, при большом желании даже покататься... Если вас воспримут как потенциального клиента - Да, здесь автосалон, где можно приобрести понравившийся Аурус. Это круто - но дорого... // Уже говорил - мелкосерийная сборка и всё оттуда вытекающее.. А также. Здесь же в музее немного про историю создания отечественных автомобилей для первых лиц. Там не просто "ручная сборка" была, а даже индивидуальный дизайн и деревянные капоты, которые собирали индивидуально под каждую машину: Никаких конвейеров! Вот на таких "стапелях" была сборка: Ну и разное прочее:
    1 балл
  6. Конечно же, бронирОванный Мерседес для первых лиц - правильно, удобно, комфортно и экономно. Но если государство хочет себя уважать - то это позорно. И здесь я на 200% согласен с одним ИА-иностранным-агентом - имя которого я упоминать не желаю, но до старческой дурки он писал правильные тексты, - что лидеры суверенных и желающих быть уважаемыми держав должны ездить на авто собственного производства: Итак, свершилось: Да, сборка не массовая. Да, дорого. Да, уровень локализации пока ещё невысокий. Но оно есть:
    1 балл
  7. На производивших правительственные автомобили заводах наступил полный коллапс и тотальные 90-е, технические возможности по производству новой техники слились глубоко и навсегда, никаких хоть мало-мальских перспектив не просматривалось вообще никак - и в "весёлые 90е" наше гос-руководство пересело на мерседесы: Удобно, комфортно, не слишком дорого... // Здесь тоже масса самых разных интересных историй - но за ними добро пожаловать в музей, я экскурсовод не настоящий Охрана и сопровождение - Гелендваген. Очевидно, что бренд "Мерседес" и марка "Гелендваген" тут же стали популярными в среде "новых русских" и особенно "бандит-братков" тех недобрых времён..
    1 балл
  8. В государственном историческом музее, я вот такой автомобиль видел. тоже вроде Ленин ездил.
    1 балл
  9. Тем временем "начал дышать" и отечественный автопром, и лидеры государства пересели на машины собственного изготовления: Экскурсовод очень увлечённо рассказывал разные истории и что на самом деле было с этими автораритетами - не буду пересказывать, поскольку боюсь напутать и наврать. Лучше идите сами и смотрите своими глазами: Появились первые правительственные кабриолеты: Знаменитая "Победа" - здесь она негосударственно весёленькой раскраски Не менее знаменитая "Чайка" - Правительственные авто от разных производителей дизайном особо не отличались Переходим в другой зал... Ой, что это? Это студенты НАМИ балуются: из запчастей Лада-Калина-II собрали вот такую авто-повозку Верней, настоящий родстер под названием "Крым". Время идёт, лидеров страны начинают катать всё более новые автомобили. Некоторые из них наверняка я уже видел по телевизору в 70-80е годы... А вот это просто шикарно! Для выездов на природу соорудили вот такой Волго-внедорожник. Полный привод, усиленная подвеска - всё как надо! А это, кстати, машина сопровождения: быстро опускающиеся окна, заднее стекло откидывается, специальные приспособления для стрельбы - и разное прочее. Увы, вот на этих моделях та эпоха отечественных гос-автомобилей заканчивается:
    1 балл
  10. Богатая машинка, но я предпочитаю кататься на чём-то поскромнее В главном здании музея два зала - Начинается экспозиция с ещё дореволюционных авто. Именно на таких машинках катался российский император и его семья: Увы, те самые исторические машины не сохранились, но здесь стоят практически точно такие же модели. А вот на точно такой машинке катался Цесаревич - наследник престола... Но что потом было - вы и сами всё знаете. И вот такой мерседес тех времён: Что в этом музее очень правильно сделано - у практически всех значимых экспонатов стоит экран, на котором можно посмотреть 3D-модель автомобиля, его историю, разное многое прочее. Это просто очень круто! - и залипнуть здесь можно часов на несколько... Но грохнула революция, потом вторая - и на самых роскошных авто сначала недолго катались временно-правительственные министры (об этом в музее ничего нет, так что я сам придумываю), а потом на главных автомобилях страны стали возить лидеров победившей власти большевиков. Вот это уже оригинал: на этом Роллс-Ройсе ездил Ленин: Ещё раз: рядом экран, по которому можно потыкать и узнать массу информации об этом автомобиле: Лидеры новой власти катались и на других моделях. Например, вот такой Паккард:
    1 балл
  11. Всем привет! Февраль и март прошли как-то необычно спокойно, без особо дальних поездок. Видимо, судьба меня хранит к предстоящим геройским свершениям - а так и будет. Апрель-май-июнь собираются быть весьма насыщенными. Ну, а тем временем получается побывать в разных других не столь отдалённых интересных местечках. Одно из них - музей ГОН, то есть, музей техники, которая стояла на службе в Гараже Особого Назначения. Весьма любопытное место! Здесь хранятся раритетные и более современные автомобили, в разные годы обслуживавшие первых лиц нашего государства. Верней, от самого начала истории ГОН (с 1921г.) и по наши дни. Посему, любителям истории отечественных представительских автомобилей здесь будет весьма и весьма интересно... Да и просто на роскошные ретро-авто посмотреть - просто отличная тема: Не только официального чёрного цвета автомобили здесь находятся, есть и вот такие экземпляры: И даже зелёная Волга - полноприводная, между прочим! Итак, добро пожаловать - Сразу надо сообщить, что находится этот роскошный музей в павильоне 53 на ВДНХ, примерно в 600м от ближайшей парковки: Итак, идём в музей ГОН. На входе встречает вот такой Аурус в сопровождении мотоциклетного кортежа:
    1 балл
  12. Друзья! Активность завершилась и пора подводить итоги. Поздравляем Всех участников - Все справились без ошибок и на отлично! Сказка была подготовлена по мотивам интервью от @dkhilobok
    1 балл
×
×
  • Создать...