Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.04.2025 во всех областях
-
1 балл
-
Кстати, здесь же есть помещение с Аурусами в "гражданской комплектации" - их пожно "пощупать", в них можно посидеть, при большом желании даже покататься... Если вас воспримут как потенциального клиента - Да, здесь автосалон, где можно приобрести понравившийся Аурус. Это круто - но дорого... // Уже говорил - мелкосерийная сборка и всё оттуда вытекающее.. А также. Здесь же в музее немного про историю создания отечественных автомобилей для первых лиц. Там не просто "ручная сборка" была, а даже индивидуальный дизайн и деревянные капоты, которые собирали индивидуально под каждую машину: Никаких конвейеров! Вот на таких "стапелях" была сборка: Ну и разное прочее:1 балл
-
Конечно же, бронирОванный Мерседес для первых лиц - правильно, удобно, комфортно и экономно. Но если государство хочет себя уважать - то это позорно. И здесь я на 200% согласен с одним ИА-иностранным-агентом - имя которого я упоминать не желаю, но до старческой дурки он писал правильные тексты, - что лидеры суверенных и желающих быть уважаемыми держав должны ездить на авто собственного производства: Итак, свершилось: Да, сборка не массовая. Да, дорого. Да, уровень локализации пока ещё невысокий. Но оно есть:1 балл
-
На производивших правительственные автомобили заводах наступил полный коллапс и тотальные 90-е, технические возможности по производству новой техники слились глубоко и навсегда, никаких хоть мало-мальских перспектив не просматривалось вообще никак - и в "весёлые 90е" наше гос-руководство пересело на мерседесы: Удобно, комфортно, не слишком дорого... // Здесь тоже масса самых разных интересных историй - но за ними добро пожаловать в музей, я экскурсовод не настоящий Охрана и сопровождение - Гелендваген. Очевидно, что бренд "Мерседес" и марка "Гелендваген" тут же стали популярными в среде "новых русских" и особенно "бандит-братков" тех недобрых времён..1 балл
-
Всем привет! Февраль и март прошли как-то необычно спокойно, без особо дальних поездок. Видимо, судьба меня хранит к предстоящим геройским свершениям - а так и будет. Апрель-май-июнь собираются быть весьма насыщенными. Ну, а тем временем получается побывать в разных других не столь отдалённых интересных местечках. Одно из них - музей ГОН, то есть, музей техники, которая стояла на службе в Гараже Особого Назначения. Весьма любопытное место! Здесь хранятся раритетные и более современные автомобили, в разные годы обслуживавшие первых лиц нашего государства. Верней, от самого начала истории ГОН (с 1921г.) и по наши дни. Посему, любителям истории отечественных представительских автомобилей здесь будет весьма и весьма интересно... Да и просто на роскошные ретро-авто посмотреть - просто отличная тема: Не только официального чёрного цвета автомобили здесь находятся, есть и вот такие экземпляры: И даже зелёная Волга - полноприводная, между прочим! Итак, добро пожаловать - Сразу надо сообщить, что находится этот роскошный музей в павильоне 53 на ВДНХ, примерно в 600м от ближайшей парковки: Итак, идём в музей ГОН. На входе встречает вот такой Аурус в сопровождении мотоциклетного кортежа:1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Безопасность банковских карт непрерывно улучшается, но злоумышленники находят все новые способы воровать с них деньги. Когда-то, выманив у жертвы информацию о карте на поддельном сайте магазина или в другой мошеннической схеме, преступники изготавливали физическую карту-двойник, записывая украденные данные на магнитную полосу. С такой картой можно было идти в магазин или даже в банкомат. Появление карт с чипом и одноразовых SMS-кодов сильно усложнило жизнь мошенников, но они адаптировались. Переход к мобильным платежам при помощи смартфонов повысил устойчивость к мошенничеству — но и открыл новые пути для него. Теперь мошенники пытаются привязать карты, номера которых им удалось выманить, к своему аккаунту Apple Pay или Google Wallet. Затем смартфон с этим аккаунтом используется, чтобы оплачивать товары с чужой карты — в обычном магазине или в фальшивой торговой точке с платежным терминалом, поддерживающим NFC. Как выманивают данные Череде кибератак предшествует серьезная подготовка, проводимая в промышленном масштабе. Злоумышленники создают сеть фальшивых сайтов по выманиванию платежных данных. Сайты могут имитировать службы доставки, крупные онлайн-магазины и даже сайты по оплате коммунальных услуг или дорожных штрафов. Одновременно преступники закупают десятки физических телефонов, создают на них учетные записи Apple или Google и устанавливают приложение для бесконтактных платежей. Дальше — самое интересное. Когда жертва попадает на сайт-приманку, ей предлагают привязать карту или совершить необходимый небольшой платеж. Для этого нужно указать данные банковской карты, а затем подтвердить свое владение этой картой, введя SMS-код. В этот момент с карты не происходит никаких списаний. Что происходит на самом деле? Почти мгновенно данные жертвы передаются преступникам, которые пытаются привязать карту к мобильному кошельку на смартфоне. SMS-код нужен, чтобы подтвердить эту операцию. Для ускорения и упрощения манипуляций злоумышленники используют специальный софт, который по введенным жертвой данным создает изображение карты, полностью повторяющее реальные карточки нужного банка. Теперь эту картинку достаточно сфотографировать из Apple Pay или Google Wallet. Процесс привязки карточки к мобильному кошельку зависит от конкретной страны и банка, но обычно для этого не требуется никаких данных, кроме номера, срока действия, имени владельца, CVV/CVC и SMS-кода. Все это можно выманить в рамках одной фишинговой сессии и сразу использовать. View the full article1 балл
-
Старый город Мачу-Пикчу прекрасен в любую погоду: Прогулка по городу тоже зашкаливает: Загадочные камни вот такие: А вот здесь - мой самый любимый камень. Сможете найти? Вот он: Был здесь уже однажды в 2011м, но вернуться сюда требуется просто обязательно. Сейчас здесь сезон дождей, местную речку Урубамба раздуло до просто устрашающего состояния: А это просто вход на местный железнодорожный вокзал: А также дальше по маршруту: Пока всё на этом!1 балл
-
Исполнилась ещё одна старая мечта - пройти старыми дорогами инков. Ура! - получилось. Непонятно сколько - не то 35, а по другим источникам 43км до Мачу-Пикчу: По официальным данным таких дорог аж 40тыс.км, а по информации от местных гидов всего обнаружено (откопано) 78тыс.км старых инкских маршрутов. По одному такому мы и шли: Вроде бы все (вообще все) такие дороги были выложены камнем: Они не всегда были гладкими и ровными: А потом плюс к дождю всё ещё и плотными облаками закрыло - дорожка ведь шла на высоте 3.5 - 4тыс.м. По пути старые развалины инков повсеместно: Красотища!1 балл
-
Тем временем мы уже несколько дней "в цивилизации", но только сейчас выдалось свободное время показать хоть что-то: Это картинки из Куско - столицы империи Инков: Вид с холма: В пригородном "зоопарке" вот таких птичек показывают: И дальше по перуанским просторам и историческим объектам: Какие интересные листики в руках у бабушки на картинке... Попали на местный католический праздник "Трёх королей" (или что-то вроде того) -> Старый город инков с непроизносимым названием "Ольянтайтамбо":1 балл
-
Исполнилась моя мечта из детства - увидеть рисунки Наска! Фоток много, пока вот так: Это была "Обезьяна". Как называется вот эта птичка - запамятовал, потом всё вспомню: Некоторые картинки испорчены современной инфраструктурой... Но в целом - ура! Напротив ещё одной стародавней мечты можно поставить "галочку". А также немного фоток из Лимы. Вид из отеля: Набережная на высоком берегу - просто прекрасно! Местная тусовка: Красиво, однако! Но в целом, город - обычная Латиноамериканская столица. Местами дорого и красиво, но большей частью весьма бедненько... Бесконечные пробки и отсутствие подземного транспорта (ибо дорого). Но бывает даже очень неплохо: Дальше на несколько дней мы остаёмся без интернета, посему будет радиомолчание.1 балл