Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.06.2024 во всех областях
-
Однако, прошло 50-60 лет, остальной мир насмотрелся у Японии как строить подобные футуристические конструкции - и сделал это сам и у себя (кто смог, и плюс-минус успешно). Токио же (да и вся Япония) - японцы как-то упустили лидерство в футуризме.. Как так и почему? - мне непонятно. Бешеный послевоенный рывок тогда - и какое-то смирение сегодня. Загадочная Япония, да? Местные гайдзины (русские, но полностью здесь, женаты на японках) - они поделились очень необычным наблюдением: "В 1960-70-80х Токио был городом 2000 года. Мы сейчас в 2024м, а Токио всё еще город-2000". Увы, судя по скорости интернетов в местном 5* и неплохо-дорогом отеле - так и есть. Здесь интернет уровня 5* - но пять звёзд уровня 2000го... Типа, 5* 2000YO Всё не так уныло, конечно же. Строится много новых объектов, дорог и мостов. Вот, например, такие картинки из улетающего в Сеул иллюминатора (дело было аж в мае 2016го) -> Но всё же новая планировка и архитектура - только на новых насыпных ("мусорных") островах. Но это отдельная тема, которой я не владею совершенно.3 балла
-
2 балла
-
Ну, сели - поехали! Поскольку сеть этих дорог практически вся платная, то сначала проезд сквозь кассу: Поднимаемся на второй уровень - поехали. Пересечения с другими сегментами, многоярусные развязки - Но иногда дорога спускается "с неба на землю" (с) - - и под землю тоже углубляется: "Ну и чего здесь такого?" - изумитесь вы, - "С какого лысого лешего нам тут эту пургу на уши наматывают? Это же в любом транспортно насыщенном и обеспеченном городе есть!" - и я с этим полностью согласен! Но есть один небольшой, но очень важный нюанс ==> Эти конструкции были проложены, оформлены и заасфальтированы примерно 60 лет назад. Первый сегмент этой транспортной сетки был построен аж в 1962 году - за годы (или уже за десятилетия) до рождения читающих этот текст. Всего-то через 17 лет после уничтожительных последствий той Большой войны..2 балла
-
Посмотрел свои записи и в архивах покопался - я в Японии уже аж в 31й раз! В следующую поездку надо будет громко отметить юбилей, поскольку 32=20h. Заодно подумалось, что Япониия - очень особая, необычная страна, о которой много раз рассказывал (ссылка на ЖЖ). Однако, почему-то ничего (или почти ничего) не говорил о транспортной системе Токио. А это одна из самых ярких особенностей столицы страны, куда прибывает свежеиспечённый турист. Пора исправляться, и для начала немного про столичные скоростные автомобильные дороги. // Сразу "дисклеймер": автор описывает свои собственные наблюдения и ощущения, а также транслирует непроверенную информацию, лапшой повисшей на его ушах. Посему излагаемые здесь оформленные в виде предложений слова и знаки препинания могут оказаться либо не всегда корректными, либо же просроченной свежести. Или какие-то ещё факторы могут сделать этот текст не вполне соответствующим истине. Итак, весь Токио изрезан сетью не очень скоростных (вроде бы 60-80км/ч), но быстро проезжаемых дорог - без светофоров и прочих препятствий вроде пешеходных переходов. Все эти дороги проложены вторым-третьим ярусом, не пересекаются напрямую с "наземным движением", а называются они Shuto Expressway. Проложены они прямо "по живому городу", огибая уже существующие здания (не уступившие проекту при строительстве), да проникая в каждую свободную ячейку незанятого пространства. Вот так один из сегментов этой сети дорог: Виды на эти автотрассы иногда просто фантастические. Вот такая обычная для Токио весьма плотная застройка, а сквозь ней змеится этот самый "Шуто экспрессвей" -> У меня таких фоток две, они очень похожи, но я так и не решился какая больше подходит для объяснения происходящих здесь событий: Или вот такая картинка, которая наглядно показывает что здесь и как: Поскольку "рубить дорогу" сквозь жилую застройку не везде получалось, то местами дороги строили поверх местных речушек. Просто вдоль русла ставили столбы, а уже поверх клали дорогу. В результате образовалась весьма плотная сетка безостановочных дорог (если нет пробок) - и это был фантастический градостроительно-транспортный прорыв 60-х годов прошлого столетия (60+ лет назад, между прочим!) А вот так это смотрится ночью:2 балла
-
Почему-то найти историю создания сети скоростных токийских дорог быстро и непринуждённо у меня не получилось.. Промаячило только то, что послевоенный Токио начал восстанавливаться и тут же захлебнулся в транспортном коллапсе. Видимо, оттуда родом легенды о дикой загазованности города и о продаже свежего воздуха в специальных автоматах - типа советских устройств с газированной водой. Очевидно, было принято решение о строительстве идеального решения - многоярусных городских дорог. Насколько мне известно, японцы были первыми кто реализовал такую архи-революционную идею. Как быстро и с какими приключениями они всё это созидали - мне так и не удалось быстро найти достойной информации. Но начали японцы этот проект в 1962м, а уже в 1972 году Тарковский для гениального фильма "Солярис" снимает там длиннючий (излишне длиннючий) эпизод беспилотного автомобиля на дорогах нашего общего будущего. На кадрах на дорожных знаках и асфальтовом покрытии периодически мелькают иероглифы, а также где-то сверкнул знак "Токио". Вот здесь начинается эта часть фильма:1 балл
-
Хочешь себе помочь, ищи сам))) https://answers.microsoft.com/ru-ru/windows/forum/all/удалить/4389627e-abb0-4c79-8498-b77c11ac214b Эта статья помогла. В настройках русской клавиатуры нашёл язык "США" и удалил его.1 балл
-
Добрый день! Да, всё верно. Коллегиально было принято решение закрытие ставок проводить перед началом квалификации к гонке.1 балл
-
извините что вмешиваюсь, Купите маме новый ноутбук, а это выкиньте. Так будет проще.0 баллов
-
На ноутбуке разбита матрица.К сожалению не получится загрузиться т.к изображения из биоса на монитор не передаëтся.0 баллов
-
Компания Mozilla начала блокировать доступ из РФ к дополнениям для обхода блокировок0 баллов
-
Если запускается браузер с несколькими закрепленными вкладками, то для каждой вкладки будет открыт свой процесс браузера, т.е. в диспетчере будет несколько процессов вашего браузера.0 баллов
-
сейчас нет продления, в том понимании, что оно было раньше. сейчас везде подписка, но бывает акций так например первая покупка может быть дешевле последующей, из-за акции Safe Kids вроде подарок у Премиум, на данный момент. Все что было раньше можно забыть и выкинуть, зато когда бы вы не купили, первый раз или сотый, использовали вы ранее на устройстве лицензию, или делаете это впервые, вы всегда активируете на полный срок. А если включено автопродление, то и заморачиваться с покупкой не надо, но если есть акция, вы можете не воспользоваться. чтобы было понятнее, посмотрите на подписки на онлайн кинотеатры. там первая покупка рубль, а вторая намного дороже ))))0 баллов
-
Участники летнего корпоратива определены! Мест 10, а заявок 11. Поэтому все подавшие заявки были отсортированы в порядке убывания набранного количества клабов по итогам завершённого сезона рейтинговой системы. Напомню, что по правилам преимущество отдаётся наиболее активным участникам рейтинговой системы. В конце списка оказались @Umnik и @mnmsqtsmpl. "Развести" их по положению в рейтинговой системе не представилось возможным, поскольку ни один, ни второй в ней не участвует. Поэтому администрация клуба приняла решение отдать предпочтение тому, кто первый из них подал заявку - это был @Umnik. Все остальные заявки одобрены! Поздравляем! Не позднее 13 июня 2024 года нужно отправить письмо на имя @dkhilobok с предоставлением следующей информации: ФИО (полностью), серия и номер паспорта, номер телефона.0 баллов