Перейти к содержанию

Лидеры

  1. E.K.

    E.K.

    Команда ЛК


    • Баллы

      9

    • Постов

      11 618


  2. safety

    safety

    Консультанты


    • Баллы

      1

    • Постов

      4 130


  3. ska79

    ska79

    Старожилы


    • Баллы

      1

    • Постов

      7 846


  4. animelubitel

    animelubitel

    Участники


    • Баллы

      1

    • Постов

      40


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.05.2024 во всех областях

  1. Вы наверняка можете меня спросить - а нахрена вот так горбатиться, упираться, рисковать техникой и жизнями, - зачем?? Очень просто. Зимник - это для многих удалённых селений единственный путь доставки жизненно необходимых грузов: уголь (отопление) и соляра (электричество). Без этих грузов они там ближайшей зимой или все вымерзнут и вымрут, или же им придётся возвращаться в каменный век с чумами из оленьих шкур и натуральным хозяйством. Посему, выбора нет. Надо везти. Потому и зимники по всей Сибири. Но надо вернуться к нашим историям. Итак, мы проехали Трубу и снова добрались до Хонуу. // Усть-Нера + Труба насквозь + вернутся в Усть-Неру = 400+ км, что за один день сложновато получается => решили идти до Хонуу, там переночевать (в уже знакомых комфортных условиях) - и назад. Итак, всё по распорядку: ранний подъём и хавтрак, едем на юг! По зимнику Индигир, снова через Трубу и дальше в Усть-Неру. Сначала километров 60 тащиться по грунтовому зимнику: А потом на лёд - и вжжжик дальше! По традиции - разные красоты по сторонам и прямо по курсу показывают. А вот и хребет Черского показалс - а там и Труба. Вот и сам хребет, но до Трубы ещё ехать километров 50-60. Холодно утром, выходы ключевой воды парят на морозе: Заодно здесь можно чистой воды питьевой набрать. И тем временем ещё раз сфоткать наши красивые машинки: Едем дальше!
    2 балла
  2. Но все метели рано или поздно заканчиваются сами по себе - или же их проехать надо. В небе всё ещё темно, но горизонты посветлели: А дальше и вообще небо голубое выдали: Скалы-останцы на вершинах все в белом снегу: Почти доехали... Всё! Усть-Нера. Половина зимника "Индигир" (если от заброшенного "Северного" считать) и Труба пройдены. Индигирская Труба - два раза. Ну а дальше - наши приключения продолжатся.
    1 балл
  3. по файлам, зашифрованным Enmity нет решения без приватного ключа. Восстановление возможно только из бэкапов.
    1 балл
  4. Нет ничего лучше, чем смотреть фотки тех жопных ситуаций, через которые приходилось прорываться, а потом двигаться дальше и дальше - Особенно в тех случаях, когда всё произошло без происшествий, да согласно заранее согласованному плану путешествия. // Ой, мне пора на очередной самолёт, посему временно прерываю истории..
    1 балл
  5. А дальше мы Индигирскую трубу проехали в обратном направлении. Дальше десяток фоток про это -> Погодка портится капитально... Скоро вообще ничего видно не будет! Так и случилось..
    1 балл
  6. Ну, что.. Мы снова в Трубе. Погодка только чуть похуже установилась..
    1 балл
  7. Индигирская Труба всё ближе - это видно по наледям, закрывшим вообще всё русло реки: Какой же водяной выброс там выше был, чтобы здесь потом вот такие картинки показывали... Местами по этому новому льду можно ехать как по ровному асфальту. Если, конечно, не побаиваться Да всё равно по льду едем! Хороший новый или плотный старый - главное, чтобы ровный был. Но не всегда здесь ровную дорогу прокладывают... Итак, мы почти в Трубе ->
    1 балл
  8. Но погодное счастье с небом голубым было не бесконечно долгим. Вдруг над вершинами гор закрутились какие-то тучки недобрые.. А ещё дальше по дороге - так и вообще белая полоса какая-то в направлении нашего движения возникла: И чем дальше, тем отчётливей становилось понятно, что дальше будет какая-то снежная хрень... Просто так по ясному солнышку и прозрачным погодным условиям дальше мы не поедем. Ну, так потом и вышло.
    1 балл
  9. Погода шикарная, зимник комфортный, едем и радуемся, со встречками раскланиваемся - Иногда дальнобои сбоку стоят - Эти не по своей воле встали, ремонтируют что-то. Этот тоже встал надолго. Не всегда техника выдерживает эти суровые условия..
    1 балл
×
×
  • Создать...